Бульдозер

Барбара Спотка-Козиуска
Бульдозер

 сон

 Едем с Анькой в автобусе, разговариваем.
 На очередной остановке по пустому салону пронёсся мимо нас ревизор с криком:
 - Ты у меня сейчас выйдешь!..
 Я посмотрела ему вслед, чтобы оценить обстановку, и подумала: «Сейчас он с ним разберётся, а потом возьмётся за меня. Надо срочно выходить, пока дверь не закрыли…» И не завершив мысли, которую начала высказывать Аньке, рванула с места и успела прощемиться на улицу сквозь закрывающуюся дверь.
 …Иду с остановки по незнакомому частному сектору. Тротуара нет. Между забором и проезжей частью – узенькая полоска поросшей травой земли. А над забором обильно свисают ветви садовых деревьев. И приходится идти по этой узкой полоске под деревьями.
 Выхожу на пустырь. Куда дальше идти – понятия не имею. И к тому же пошёл дождь. Холодно и мокро. «Надо взлететь и осмотреться – куда дальше…» - думаю и взлетаю.
 Вижу знакомое озерцо и высотные дома за ним. Мне туда. Лечу в том направлении, а ветер несёт меня назад. И так, сражаясь с ветром, медленно продвигаюсь зигзагами и опускаюсь возле арки в ближайшей высотке. Я знаю, что если пройти через эту арку – попадёшь на проспект Пушкина. Прохожу – и попадаю на какую-то узкую улочку без тротуара. А по ней, на всю ширину, движется бульдозер, и не обойти его и не облететь, такой громадный.
 Возвращаюсь обратно, под арку, а бульдозер за мной. Прячусь в нишу под аркой, и закрываю за собой дверь. Бульдозер ломится в дверь и при этом говорит:
 - Я бы сюда не свернул, если бы ты не посмотрела на меня косо…
 Тут я проснулась, и что дальше было, не знаю…