Безобразие с селёдкой

Барбара Спотка-Козиуска
Безобразие с селёдкой

 Сон

 - Твоя очередь идти обедать, - сказал мне Шеф, и я пошла в столовую.
 В столовой Повар поставил передо мной тарелку с борщом,  сказал:
 - Приятного аппетита, - и пошёл дальше.

 На моём столике лежала свёрнутая в комок большая тряпка. Я взяла её в руки, размахнулась, как следует, и швырнула подальше. И тряпка упала в кастрюлю с борщом.
 Я бросилась туда, достала тряпку из борща, отжала её и повесила на батарею сушиться.
 -Не лезь не в свои дела, - услышала я за спиной раздражённый голос Повара, - с тряпками я сам разберусь. Иди обедай.

 Вернувшись к своей тарелке, я увидела, что на моём месте сидит Лена Красноцерковская.
 - Как приятно. Большое спасибо, - радостно и немного кокетливо сказала она Повару, который в это время проходил мимо.
 Тот доброжелательно кивнул и пошёл дальше.

 - Лена, это моя тарелка, - сказала я, - Уйди отсюда!
 - Не всё ли тебе равно, - спросила Лена, вставая из-за стола и глядя на меня с высокомерной снисходительностью – не всё ли тебе равно, из какой тарелки есть?
 - Нет, не всё равно! – крикнула я и вцепилась обеими руками в красиво уложенную прическу Лены. И потрясла её голову как следует.
 Я ревновала её к Повару.
 Лена дала мне потрясти свою голову, сколько мне хотелось. А когда я её отпустила, она посмотрела на меня всё так же высокомерно снисходительно…
 И я, бессильная от собственной ярости, оставила Лену и вернулась к своей тарелке.
 Только уселась, как одна из двух, сидящих впереди меня, незнакомых женщин, стала возмущаться моим поведением.
 И я, в ярости, что они ничего не знают, а лезут, выплеснула на неё весь свой борщ.
 Женщина вскочила и стала отряхиваться от борща.
 Её соседка тоже вскочила и, схватив свою тарелку, хотела вылить её на меня.
 - А ты куда лезешь? – спросила я её грубо. И она села на место.

 И тут мой внутренний голос возроптал. Он заявил, что всё, что я делаю, это крайне безобразно.
  Нет, - возразила я ему, - я – за Справедливость. Они ничего не понимают….

 Я поняла, что если я не уберусь отсюда немедленно, то мне мало не покажется.
 И я бросилась к двери. И все бросились за мной.
 Выскочив на улицу и пробежав несколько метров, я обернулась к преследователям:
 - Преследуете? – спросила я их, - а ну, марш отсюда! Тоже мне, преследователи.

 И они разбежались.
 Я знала, что разбежались они временно, от неожиданности. Скоро снова соберутся…

 И тогда я поднялась в воздух и полетела в сторону своего Дома.
 Но поднявшийся Ветер понёс меня в сторону Леса, как я ни сопротивлялась. И опустил прямо в кузов грузовика, в которой лежала аккуратно сложенная селёдка…

 И пока я опускалась, селёдка шептала-шелестела:
 - …К нам, к нам… …К нам, к нам……К нам, к нам……К нам, к нам…

 И я опустилась на селёдку и сама превратилась в селёдку и поехала-поплыла на грузовике под тихий шёпот:
 - …К нам, к нам… …К нам, к нам……К нам, к нам……К нам, к нам…