Открытые двери

Барбара Спотка-Козиуска
Открытые двери

 Сон

 Что-то тревожно кольнуло в душе, и я пошла проверять входную дверь. Она была не просто открыта. Она была распахнута. Заходи – кто хочешь.
 - Почему дверь открыта? - спросила я закрывая дверь и защёлкивая её на замок.
 - Это Валерка, - сказала Лилька, - пришёл поздно, уставший. Сказал, я сам закрою позже. Но, наверное, забыл…

 И только я закрыла дверь, как с той стороны стали ломиться бандиты.
 - Перестаньте, - сказала я им, - а то мы сейчас милицию вызовем.
 Но они продолжали ломиться.
 «Они могут телефонный кабель перерезать», - мелькнуло в голове.
 - Звони по мобильнику, - сказала я Лильке.

 А Лилька стояла, растерянная, опустив руки, и ничего не предпринимала.

 Тогда я пошла по дому, проверяя все двери и окна. И в каждой комнате было множество открытых дверей и окон. И я их закрывала, закрывала, закрывала…

 Обойдя все комнаты и закрыв все двери, я стала звонить в милицию.
 Трубку там сняли сразу, что меня сильно удивило:
 - Вас слушаем, - услышала я в трубке.
 - К нам бандиты ломятся, - сказала я.
 - Адрес? – спросила трубка, и я сказала адрес.
 - Скоро приедем, - пообещала трубка.

 Пока я разговаривала по телефону, бандиты перестали стучать в дверь и ушли.
 Но спустя пять минут стали ломиться с удвоенной силой.
 «Почему милиция на едет?» - думала я тоскливо.
 И снова пошла в обход по дому. И снова везде оказалось множество открытых дверей. И снова я их закрывала, закрывала, закрывала…