Имя, которое я ношу в кармане 5

Илона Арчибальт
Раннее утро, яркие лучи солнца пробиваются в комнату сквозь запотевшее окно. На часах половина 10. Понимаю, что я проспала. Мы договаривались встретиться с Марком в 9. На телефоне не смс от него и нет ни одного пропущенного. Может что то случилось? Нет, даже не хочу думать об этом. Набираю номер Метта
-Привет, ну тоесть доброе утро
-Доброе утро
- Мэтт, можешь помочь мне?
-Да, все что тебе угодно
-Мэтт, забери меня из дома и отвези в одно место.
-Неужели в школу собралась? Сегодня как раз тесты по немецкому.
-Нет, это не школа. Так ты приедешь?
- Да, через 10 минут буду.
Я тихо складываю оставшиеся вещи в сумку. Рамка с фото меня и Мэтта, нам тут по 14 лет, не больше, такие веселые и жизнерадостные. Я с ним всегда чувствовала какую-то непренужденность  и легкость, конечно, он мой лучший друг и другого не может быть. Мои духи, которые подарил папа и конечно же плеер. Пытаюсь поднять чемодан, но он очень тяжелый. Беру рюкзак, наполненный всякими непонятными вещами, считая и магический шар, кучу старых личных дневников, разные амулеты и браслеты. У каждой из этих вещей есть определенная история, жизнь.
Смотрю в окно, Мэтт подъехал на белоснежном мустанге, который он купил сам. Да, в это трудно поверить, но последние пять лет он все летние каникулы работал, и вот теперь у него есть плод его трудолюбия. Я открываю дверь, он заходит в дом и поднимается ко мне в комнату.
-Привет, малышка. Мэтт тянется поцеловать меня в щеку, а я отвожу его голову и мы обнимаемся.
-Сам ты малышка.- смеюсь я
-Ага, где ты видела двухметровую малышку?
-Ты не двухметровый!-  пытаюсь разозлить его
-Ну ты же помнишь, я люблю все округлять. Так, зачем ты меня позвала и кстати, я пропустил из-за тебя школу.
- Первый раз за год, молодец. Вот чемодан, неси его в машину.
- Ты переезжаешь ко мне?- радостно заявил Мэтт
- Да, в машину, на ближайшие полчаса, неси уже.
Я осматриваю комнату, проверяю, все ли я забрала. Закрываю комнату на ключ, беру на столе два горячих бутерброда и бутылку колы. Сажусь в машину.
-Вот, позавтракай.- даю ему бутерброд
- Ты всегда поражала меня своим кулинарным мастерством, но все же спасибо за заботу. Куда поедем?
- К Марку, ты же знаешь где он живет?
-Еще бы, сколько я раз забирал тебя от него в слезах после каждой вашей ссоры?
-Мэтт, не говори так, просто отвези. Или я сейчас сама сяду и поеду.
-Ага, конечно, прошу, садись.- Мэтт был уверен что я побоюсь ехать.
-Подвинь свою пятую точку.
Сажусь на Мэтта, он просто в растерянности, вставляю ключи и завожу машину, зажимаю на газ и мы едем.
- Не думал, что ты умеешь водить.
-Ты о многом не думаешь, тебе там удобно?
-Очень удобно. Не задави женщину!!
- Все в порядке.- мы смеемся
Подъезжаем к дому Марка, тут тихо, мне становится не по себе. Подхожу, дверь открыта, поднимаюсь по лестнице, двери всех комнат открыты, везде пусто, царит гробовая тишина.
-Марк, Марк, хватит, мне не смешно!!
Но мне никто не ответил. Захожу в комнату Марка, над кроватью весит коллаж с нашими фото. И на столе одиноко лежит лист вырванный из блокнота.
" Тебе так будет лучше.
                навсегда твой Марк"