Сделка

Юрий Пономарёв
Основано на откровениях
супружеской четы М-ых.
(скажу по секрету, эти
 ребята без комплексов вообще!)
Имена изменены.


Настроение у Виталия было прекрасное. Ещё бы! Он на два дня раньше приехал с командировки, где подписал умопомрачительный по выгоде контракт. Парень довольно усмехнулся представив, как обрадуется его начальство, когда узнает, что он провернул такую в высшей степени сделку!
Само начальство,- генеральный директор Сергей Сергеевич долго решал, кого отправить на переговоры, но в последний момент все-таки выбор пал на инженера по эксплуатации оборудования Виталия Носова.…
Инженер привычно надавил кнопку звонка. Потом ещё раз. Никто не отвечал.
Нашарив в кармане ключи, он открыл дверь и вошел в полумрак квартиры.
-Муж пришел! Наташ, ты дома? Или за Дашкой в садик пошла?- отрывисто спросил он темноту и не дожидаясь ответа стал снимать ботинки.
Неожиданно из спальни жены донеслись приглушенные вздохи и томные стоны.
Виталий, томимый неясным предчувствием, быстро пробежал пространство квартиры и резко открыл дверь.
На кровати лежала, широко раскинув ноги, абсолютно голая Наташа, а на ней сладострастно пыхтел Сергей Сергеевич. Парочка так увлеклась процессом, что совершенно не замечала вернувшегося супруга.
Виталию показалось, что пол покачнулся…В этом момент жена открыла глаза и испуганно закричала. А инженер, уже не контролируя себя, подскочил к кровати и широко замахнулся для удара, но кулак ловко перехватила волосатая кисть Сергея Сергеевича.
-Не сметь!!!- начальственным басом рявкнул генеральный директор так грозно, что Виталий отшатнулся.
-Носов! Возьми себя в руки и прекрати махать руками!- загремел опять начальник, однако кулак обманутого мужа опять было полетел в сторону неверной жены, но был опять блокирован.
Наташа завизжала и отскочила в угол комнаты, прикрывшись простынкой.
-Ты вконец обнаглел? Да если не прекратишь мослами махать, я тебя упрячу на зону! Приди в себя!!!- заорал генеральный, так громко, что стоящие на столе бокалы с вином едва слышно звякнули…

…Через двадцать минут они сидели втроем на кухне и старательно прятали друг от друга глаза.
-Я понимаю пикантность ситуации. Но вопрос надо как-то решать.- Сергей Сергеевич затянулся сигарой и выпустил в потолок сизый дым.
-Не хочу иметь дела с тобой и с этой шлюхой! Разведусь завтра же! Валите из моего дома оба!- зло рявкнул Виталий.
-Ты зря орешь Носов. Квартира, пока ты не выплатишь деньги не твоя, а холдинга. И Наташа не шлюха, а мать твоего ребенка!
-Моего? Может это ваш?- заорал Виталий.
-Нет. Не мой. Я тогда не знал ни тебя, ни Наташу. Но в том, что случилось, ты сам виноват…
-Я???- изумленно выдохнул Виталий.
-Ты! Ты сам стал изменять ей с начальницей планового отдела! Я все знаю, мне видеоматериалы предоставила служба безопасности!
Наташа обиженно дернула голым плечиком.
-Когда ты привел свою жену устраиваться в холдинг, кадровики её брать не хотели. Так? Но я взял её на высокооплачиваемую работу и знаешь почему?- повысил тон Сергей Сергеевич.
-Сережа, не надо…- подала голос Наташа.
-Я все равно расскажу! Потому, что ты с резюме прикрепил фото, где твоя жена была голой! Фигура мне понравилась и я взял Наталью секретаршей, а потом и тебя повысил по её же просьбе!
-Я ошибся, послав личное фото вам…Кликнул не туда…Я думал, что ничего не ушло тогда…Значит мой карьерный рост связан с Наташей?- сокрушенно пробормотал Виталий, мотая головой.
-А ты, как думал? Думал, что получаешь приличные бабки за свои таланты? Она долго не соглашалась спать со мной, пока я не показал, как ты развлекаешься!
-Что теперь нам делать?- спросил Виталий, после некоторого молчания.
-Предлагаю оставить все, как есть. Тебя ёще повышу. Наташа останется моей секретаршей,  а пол-кредита за вашу общую квартиру я спишу. Но только в случае, если вы еще три месяца не разведетесь, такие правила у нас в холдинге. Потом делайте, что хотите. Хоть разводитесь и продавайте квартиру, хоть живите дальше. Мне огласка тоже ни к чему, я давно обручен узами Гименея…

…Через несколько недель, все это время не разговаривающий с изменщицей Виталий зашел в туалет и увидел свою жену примеряющую новый, красивый комбидресс.
-Что шлюха, ебарь подарил?- издевательски поинтересовался он, косясь на полные груди и бедра супруги к которым он не прикасался с того памятного дня.
-Да! Это Сергея Сергеевича подарок!- с вызовом произнесла Наташа, а Виталий внезапно почувствовал жгучую ненависть и в то же время нестерпимое желание взять эту распутную девку прямо здесь. Грубо и бесцеремонно, как эта грязная потаскуха заслуживает!
Он схватил Наташу за волосы, рывком посадил на корточки и вогнал в рот уже стоящий член.
Потом вцепился в её волосы и стал трахать, словно это был не член, а нож, которым он хотел убить эту стерву. Голова изменщицы безвольно дергалась, позволяя мужскому достоинству доходить до самого горла.
Через пару минут Виталий грубо пихнув тело жены на ванну, резко рванул хрустнувшую ткань комбидресса, обнажил  розовое влагалище и с размаху всадил туда свой конец.
-Тварь, гадина, скотина, бля-юга…-зло шипел он, трахая эту когда-то любимую, а теперь неожиданно ставшую такой странно притягательно-омерзительной плоть.
Наташа стонала, полностью обмякнув в руках мужа, ставшего совершенно не похожим на себя и перевоплотившись из инертного мужчинки в сильного и властного самца.
Она кусала свои губки, а её грудь третьего размера, так привлекавшая внимание противоположного пола, болталась из стороны в сторону.
А на Виталия стало накатывать неодолимое желание ударить эту потаскуху. Все равно куда. Но он сдержался. Он выдернул член, развернул голову жены и со стоном выбросил несколько порций спермы на её лицо, на затейливый макияж, который каждое утро Наташа накладывала, надолго закрываясь в ванной.
Потом он смачно плюнул неверной жене в лицо и вышел…

…На работе все удивлялись, почему малозаметный и ленивый инженер Носов сделал такой резкий карьерный рывок, став заместителем директора по общим вопросам. Даже сам Сергей Сергеевич не выбирающий выражений в общении с подчиненными, стал относится к Носову, как –то по-особенному. Да так, что некоторые особо внимательные коллеги стали приглядываться к нему, как к возможному приемнику на неспокойном, но весьма доходном посту Генерального директора промышленного холдинга.
Внешне, отношения Виталия и Наташи остались теми, какими они и были. Обманутый супруг терпеливо ждал того момента, когда ведомственная квартира в центре города через пару месяцев перейдет в собственность, чтобы продать её, разделить деньги и сразу же развестись.
Супруги по- прежнему не разговаривали между собой, но странный спонтанный секс с элементами садомазохизма вскоре вошел у этой пары в привычку и как-то незаметно постепенно вытеснил жгучую ненависть Виталия к обманщице.
Теперь они уже нередко гуляли с ребенком, словно и не было того злосчастного дня, когда инженер Носов приехал немного раньше, чем положено…
Однажды Виталий задал ей вопрос достаточно недипломатичный вопрос:
 -А когда Сергей Сергеевич поимел тебя первый раз?
Наташа удивленно подняла на него свои большие голубые глаза и произнесла:
-Ты правда хочешь знать об этом?
-Да!!! Я все-таки пока твой муж, черт вас всех возьми!
-Разве это так важно?
-Да!!!
-Это было на новый год, когда ты напился и уехал без меня. Я устала и опять потеряла несколько важных бумаг. Сергей Сергеевич вызвал меня и стал орать, угрожая уволить. Я просила этого не делать, ведь у нас полно кредитов и маленький ребенок, а у тебя крошечная зарплата. Потом предложил поехать с ним и отработать ошибки…
-Ты поехала с ним? Куда?- с придыханием спросил Виталий.
-В баню нашего профилактория. Телохранитель Гриша подвез нас незаметно прямо к парной…
-А потом?- облизнул губы Виталий, чувствуя непонятное возбуждение.
-Мы выпили. Он разделся. Я не раздевалась, тогда он вроде шуткой поволок меня к бассейну угрожая сбросить. Пришлось подчиниться.
-Как он тебя имел?
-По-разному. Он делал со мной все, что может делать мужчина с женщиной. Знаешь, он довольно изобретательный любовник, несмотря на возраст.
Виталий опять почувствовал волну ненависти.
-Сука!!! Шлюха!!!-зашипел он.
-Ты же знал, что тебе не понравится. Зачем спрашивал?- кротко спросила Наташа, отворачиваясь.
В этот вечер Виталий драл жену целую ночь, чего не случалось даже в медовый месяц. Не трахал, а именно драл получая многочисленные оргазмы, словно ему подсыпали небывалую дозу «виагры». Сама мысль о том, что его половинкой обладал ещё один мужчина, сводила его с ума и вызывала стойкую эрекцию…
…Через несколько дней он, задержавшись в кабинете для совещаний случайно увидел, как телохранитель директора Григорий, подошел к его жене, и блудливо блестя глазами стал что-то говорить, положив свою здоровенную ручищу ей на зад.
-Что эта горилла тебе говорила? Почему трогал тебя за жопу?- уже дома задал вопрос жене Виталий, а Наташа так красноречиво покраснела, что стало все понятно.
-Это случилось, когда Сергей Сергеевича срочно вызвали с дачи, где у нас было свидание. Я согласилась подождать, но через час приехал один Гриша и сказал, что директор не приедет. У меня желания не было, но он оказался очень настойчивым Долго уговаривал, угрожал рассказать тебе о моих похождениях. Ну и…
-А Сергей Сергеевич знает, что его телохранитель оттрахал секретаршу?
-Нет. Мы договорились никому ничего не говорить.- пожала плечами Наташа, кокетливо улыбаясь
- А теперь, что он хочет?
-Ему понравилось, и он хочет повторить.
-А тебе?
-Он тяжеловатый.- неопределенно сморщила носик супруга и кокетливо подмигнула.

…Наманикюренные пальчики Натали механически листали глянцевый журнал мод, а в светлую головку девушки лезли неприятные мысли. Ведь шеф Сергей Сергеевич демонстративно перестал обращать на неё внимания, после того случая, когда их так некстати застал муж, с которым они планировали подать на развод после продажи квартиры. Более того генеральный директор, ещё неделю назад даривший цветы и щедрые подарки стал удивительно официален и холоден, словно между ними и не было ничего.
Он демонстративно не замечал, как она строила ему глазки и чуть повиливая попкой проходила мимо, хотя совсем недавно сходил с ума при виде подрагивающих прелестей в декольте своей секретарши.
Грустные мысли прервал телохранитель Гриша вошедший в приемную.
-Привет Натаха! Сергеич у себя?- пророкотал он, пригибая голову, чтобы не удариться о дверной косяк.
-У него совещание. Минут через сорок закончится.
Гриша оглянулся. Потом подошел ближе.
-Ну, что когда поедем попариться в баньке?- поинтересовался он низким голосом.
-Гриш, я давно хотела тебе сказать…То, что между нами случилось в доме Сергея Сергеевича  чистая случайность и продолжения наших отношений быть не может! Я замужем, к тому же у меня отношения с твоим начальником!!! - как можно увереннее произнесла Наташа.
Гигант многозначительно хмыкнул.
-Отношения?!! Сергеич уже другую телку нашел, сам их возил на дачу вчера!!! А со мной рекомендую дружить, я могу пригодиться!- недовольно пророкотал он, меняясь в лице и уходя.
Сердечко девушки учащенно забилось, а щечки мгновенно украсились румянцем. Теперь все прояснилось и видимо она, стала очередной в обширном донжуанском списке любвеобильного шефа меняющего любовниц, как перчатки. Наташа мгновенно вспомнила едва заметный след от помады на  брюках шефа. Такой губной помадой ни она, ни жена начальника не пользовалась.
Дома приготавливая у кухонной плиты суп,  она зачем-то рассказала о произошедшем мужу.
-А если я тебе разрешу трахнуться с этим телохранителем?- глухо поинтересовался Виталий, прихлебывая горячий чай.
Наташа оторвалась от чистки картошки и поправив челку изумленно взглянула на него.
-И тебе не будет обидно, что меня имеет чужой мужик?
-Я знаю, что тебе нравятся накачанные, высокие и быдловатые. Он как раз такой. К тому же ты уже давала ему и он знает, кто ты есть на самом деле.
-У тебя совсем ко мне не осталось никаких чувств? Не забывай, что я мать твоего ребенка!
Виталий помнил. Но он так же помнил, какое мучительно-сладкое чувство он испытал, когда увидел свою любимую женщину в объятиях другого. Как потом, чуть не плача от обиды, совершенно по-другому воспринял свою неверную жену осквернившую их супружеское ложе. Она стала вызывать в нем небывалую, почти звериную страсть.  И уже после частичного примирения их секс заиграл такими эмоциями, что Виталий буквально потерял голову от страсти.
-Ты можешь привести его прямо домой и обслужить по-полной программе. Я могу погулять с Дашкой, а потом ты мне расскажешь, как все было. Мне это понравится! Если захочешь, конечно…- глаза Виталия восторженно расширились.
Наташа покосилась на мужа. Он не был пьян, он не шутил и судя по реакции очень хотел чтобы она еще раз переспала с симпатичным «хранителем тела», по широким плечам которого «сохла» большая часть женского коллектива.
-Хорошо, милый! Я подумаю над твоим предложением.- сказала Наташа, жеманно прикусывая губку, а Виталий довольно засопев набросился на жену с поцелуями.
…С этого момента Виталий постоянно интересовался у жены, как ведет себя шеф и подходил ли к ней телохранитель генерального директора?
-У Сергея Сергеевича появилась новая фаворитка, сотрудница маркетинга и рекламы, а на меня он совсем не обращает внимания, не вызывает больше для интима и общается лишь по работе. Местные сплетницы бесповоротно списали меня в  «брошенные любовницы». Гриша ходит тоже мимо и не разговаривает со мной.- весело отчитывалась перед мужем Наташа.
-Ты построй ему глазки, поулыбайся ему, пококетничай!
-Да как, если мужик не хочет? Может мне раздеться и предложить себя?- веселилась Наталья.
Как-то раз Виталий подсел к обедающему в столовой Грише и завел непринужденный разговор о сейфах зная, что телохранитель несколько раз мастерски открывал непослушные замки. Потом ненавязчиво попросил починить замок сейфа у себя дома, положив перед здоровяком крупную купюру…

…Наташа сидя в коротком халатике заливисто смеялась над историями, которыми сыпал Григорий откровенно таращившийся в проем её халатика, откуда беззастенчиво белели груди. Виталий перехватил его голодный взгляд и встав из-за кухонного стола, где стояли бокалы с пивом, сказал:
-Ребят! Нам с дочкой погулять надо, через полчаса вернемся.
 Едва за ними закрылась дверь, обрадованный телохранитель подскочил к Наташе и схватил её за грудь.
-Как я ждал этого момента! Слава богу твой упырь ушел…Я не могу больше ждать и трахну тебя прямо здесь, моя сладкая!- горячо зашептал он, целуя нежную девичью шею.
Его большие волосатые руки быстро стянули халатик и принялись жадно шарить по белому женскому телу.
-Я тоже этого ждала, милый! Но я предпочитаю секс в более комфортных условиях! - сказала  Наташа остановив его жестом, потом встала, схватила здоровяка за галстук и сильно виляя задом пошла по направлению к спальне.
Там развернулась, сняла перед оторопевший Григорием трусики с лифчиком и залезла на кровать, встав в свою любимую коленнолоктевую позу.
-Только презерватив надень.- попросила она виляя задом и приглашающе раздвигая пальчиками влагалище.
Вздыбившийся член хлюпнув, проник в охнувшую Наташу.
-Как ты меня возбуждаешь…Какая у тебя шикарная жопа…Я вспоминал её постоянно…-шептал бугай неистово «тираня» пухлый, белый зад партнерши.
-Помедленнее, он у тебя слишком большой…-чуть морщась попросила она.
Григорий уменьшил напор и приглушенно рыча, наслаждался сексом с этой симпатичной распутной бабенкой, муж которой гулял в это время с ребенком.
Хлюп, хлюп, хлюп…член упруго скользил в тесной пещерке.
Тогда, на даче у шефа, он будто бы сошел с ума, увидев, как эта уже пьяненькая Наташа сидит в одном прозрачном нижнем белье ожидая загулявшего шефа.
Сочная грудь, крутые бедра, нежная кожа, пухленькие губки, манящий взгляд самки…
Ещё никогда многочисленные любовницы шефа так не возбуждали его, не волновали его мужское сознание.
Он подошел к ней и решительно взял за груди, соблазнительно покачивающие от каждого движения их смазливой владелицы, словно спелые дыньки. Она не отстранилась, не оттолкнула, а просто лукаво посмотрела на него своими серо-голубыми глазами.
Но Наташа не захотела дальнейшего развития событий, а Григорий ослепленный желанием стал уговаривать распутную секретаршу отдаться. Он говорил, что никто не узнает, что она само совершенство, что разведется со своей женой и женится… В общем он говорил её все, что может говорить жаждущий близости мужчина, но Наташа лишь заразительно смеялась, прихлебывая розовое вино из хрустального бокала.
Тогда он, злой и разочарованный, стал угрожать рассказать её мужу о шашнях с генеральным директором.
Наташа перестала хохотать и мгновенно поменялась в лице.
-Хорошо, шантажист! Но это будет один раз, только с презервативом и об этом должны знать, только ты и я. Мы договорились??
-Даю слово офицера!- мелко затрясся телохранитель, словно к нему подключили ток.
Наташа поставила бокал на стол, медленно развернулась и встала на четвереньки, прогнув спинку…
…-Я на тебя хочу!- громко выдохнула разгоряченная секретарша.
Чуть приуставший любовник смахнул пот со лба и быстро лег на спину, а она нагнулась и сунула в рот крупную головку члена.
Немного пососав, Наташа быстро уселась на «клык любви» и запрыгала на нём, а крупная грудь с торчащими сосками стала колыхаться из стороны в сторону…

…-Пап, а что наша мама с этим дядей дома делает? И когда мы пойдем домой?- спросила Даша, держа своего папу за руку и прогуливаясь в скверике около дома.
-Солнышко! Дядя открывает сейф, он стоит у нас в углу, а мама ему помогает. Давай не будем мешать им, а я куплю тебе мороженое! Хорошо?- ответил дочери Виталий, поглядывая на часы…

…-Да!!! Вот так! Хорошо!!!- рычал Григорий, когда Наталья блестя потом, соскакивала с члена и принималась лизать его, словно эскимо.
-Натаха! Давай я выебу тебя в жопу!- предложил телохранитель.
-Не сегодня, милый. К тому же твой дружок крупноват для моей попки.- ответила она зажимая пенис между своими сиськами.
Григорий откинул голову и неожиданно для себя и партнерши кончил. Кончил мощно, несколькими обильными струями, щедро залив мягкие полушария и лицо тягучими струями.
-Ты прекрасно трахаешься Натаха! Неудивительно, что Сергеич выбрал тебя. У него нюх на таких «мастериц постельного дела»!- Григорий закурил сигарету, устало откидываясь на подушки.
Секретарша самодовольно улыбнулась.
-Когда придет твой душной козел? – забеспокоился телохранитель, вспомнив о Носове.
-Не волнуйся! Он знает, чем мы занимаемся.
-Это как???- удивлению здоровяка не было предела. Он даже открыл рот, отчего стал похож на просящего еду бегемота.
-Он застал нас с шефом. Потом я сама нарушила нашу клятву и рассказала о нас с тобой. Сказала, что ты пристаешь ко мне. Он очень возбудился и пообещал мне купить золотую цепочку, если я трахнусь с тобой ещё раз.- Наташа показала на ювелирное изделие на своей шейке.
-Так он импотент или идиот?
-Ни то, ни другое. Просто ему нравится, когда меня трахают другие мужики…
…Едва закрылась дверь за ухмыляющимся телохранителем, как Виталий блестя глазами подскочил к жене.
-Дашенька, посмотри мультики в зале!- обратился он к дочери, которая радостно побежала к вспыхнувшему экрану. Потом понизил голос и возбужденно затараторил:
-Как все прошло? У вас все получилось? Ты кончила? Он кончил тебе на лицо? Ты делала ему минет? Трахал ли он тебя в зад? Тебе понравился его член?
Наташа усмехнулась, покосилась в сторону зала, где сидела дочка, затем нагнулась к уху мужа и стала что-то нашептывать.
Через пару минут трясущийся Виталий силой заволок супругу в туалет. Там усадил на стиральную машину, раздвинул ей ноги и прильнул ртом к влагалищу, ещё пахнувшему чужим мужчиной. Его язык жадно лизал нежные складки, проникая все глубже и глубже, пока не вытянулся там, в сочащейся норке, на всю длину.
Жена застонала и обхватила затылок благоверного ладонями.
А когда он стал сосать и целовать клитор, Наташа дернулась, словно её пронзили стрелой, приглушенно вскрикнула и испытала мощный оргазм, мгновенно заставивший её тело безвольно обмякнуть.
-Милый, ты хочешь кончить? Извини, но трахаться я больше не могу. Сосать тоже, челюсти болят. Давай я тебе помастурбирую?- пропела супруга инженера, наслаждаясь продолжающейся любовной истомой.
Виталий трясущимися пальцами расстегнул ширинку и положил в женскую ладонь  давно стоящий член…

…Зайдите ко мне!- раздался голос генерального из трубки.
Как только секретарша переступила порог кабинета, она очень удивилась радостному и приветливому выражению лица руководителя. Нечасто такое бывает у требовательного и всегда напряженного Сергея Сергеевича.
-Садись!- генеральный широким жестом показал на место рядом с собой.
-Почему же утаила от меня, что ты и твой муж свингеры?- пробасил он.
Наташа покраснела. Она всегда испытывала робость перед этим властным седым мужчиной, хоть и неоднократно спала с ним.
-Мы не…Простите Сергей Сергеевич.- испуганно пролепетала она.
Генеральный довольно хохотнул.
-Да не бойся Натуленька! Мне Григорий про тебя рассказывал.
-Мужики всегда болтливы.- ответила Наташа, огорченно вздыхая.
-А ещё я хотел уволить тебя! Нам всем надо прояснить ситуацию. Носов, срочно зайди!- ткнув пальцем в телефон, пророкотал он.
Через пять минут смущающиеся супруги Носовы сидели под немигающим и сверлящим взглядом генерального директора.
-Вот, что мои распутные ребята. Мы после всего случившегося не чужие люди. И я сам не против перепихона без обязательств, но стараюсь делать это скрытно и знаю все про своих сотрудников. Поэтому предупреждаю Носов, если ещё раз подложишь свою распутную женушку под любого из моих работников,- уволю по статье и найду причину организовать уголовное дело! Мне не нужны обвинения в организации борделя!!!
Виталий вжался в кресло, словно пытаясь раствориться в нем.
-Но у меня есть альтернативный вариант развития событий, мои юные развратники. Я знаю несколько уважаемых и богатых людей, которые не прочь аналогично поразвлечься. Глубоко уверен, что тактичная дружба молодой семьи и какого-нибудь влиятельного господина, а может сразу и с несколькими господами, благотворно скажется на вашем  материальном и карьерном положении.
-Нам надо подумать.- выдавил из себя ошарашенный неожиданным предложением Виталий.
-Думайте молодые люди. А я тем временем подумаю, как погасить оставшуюся часть кредита за вашу квартиру за счет холдинга...


…Ты понимаешь, что если ты откажешься, то нас уволят и мы не получим квартиру?- брызгая слюной орал на жену Виталий.
-Я не хочу ехать на этот корпоратив!!! Я не знаю там никого!
-Сергей Сергеевич сказал, что нам надо просто поприсутствовать и подарить презент нашим поставщикам! И всё! И если тебе что- то не понравится,- можешь сразу уезжать!
-Ты врешь извращенец! Тебе надо к доктору идти! Я знаю, чего ты добиваешься! Ты хочешь, чтобы меня там пустили по кругу!!!- орала на него жена, а Виталий вспомнил, как Сергей Сергеевич как бы невзначай упомянул про своего друга Александра который, несмотря на молодость влиятелен, богат и обожает замужних блондинок.
-Не вру! Мы просто посидим, поздравим и уедем! Но если ты захочешь продолжения, то я буду не против.- Виталий старался быть убедительным.
-Ладно, я поеду туда и буду вести там, как последняя шалава! Хочешь квартиру получить? Смотри, как бы твои рога в дверной проем вошли!!! Обещаю тебе, что не откажу там ни одному мужику, кто захочет меня! Слышишь муженек? Ни одному!!!
Через час уговоров Наташа удалилась в свою комнату и вскоре вышла из неё совсем другой. Она была удивительно хороша в белом платье с открытыми плечами и напоминала Мерилин Монро, а открытые туфли на высоченном каблуке делали ножки ещё стройнее и привлекательнее. Правда эту красоту чуть портил через-чур яркий макияж.  Но он неожиданно органично сочетался с наивным выражением лица Наташи и её слегка вздернутым носиком.
-Какая ты у меня красивая!- искренне восхитился Виталий.
-Да пошел ты, урод! Таксист уже подъехал?- недовольно буркнула она…

Желтый автомобиль с шашечками плавно притормозил около высокого здания из которого доносились звуки музыки.
-Добрый день! А вы кто?- строго спросил их приятный высокий блондин, оглядывая с ног до головы, едва супруги переступили порог.
-Меня зовут Виталий, а это моя жена Наташа. Приехали пожелать долгих лет процветания вашей фирме и привезли от Сергея Сергеевича небольшой презент. Сам он просил прощения, что не смог приехать.- заученно пробубнил Виталий и  протянул тяжелую коробку туго перехваченную яркой лентой.
Блондин широко улыбнулся и оценивающе уставился на Наташу.
-Рад познакомиться! Меня зовут Александр, я заместитель директора. Вы необыкновенно очаровательны, мадмуазель.- он галантно поцеловал руку чуть смутившейся девушке и крикнул в полумрак зала:
-Григорьев! Проводи гостей за стол!
Первое время супруги чувствовали себя немного неловко в окружении незнакомых людей, но после нескольких рюмок спиртного напряжение сгинуло, словно рафинад в стакане с чаем.
…-Можно пригласить вашу ослепительно красивую даму потанцевать?
Уже успевший прилично накачаться водкой Виталий поднял глаза и увидел того самого блондина. Наташа покраснела, вопросительно посмотрела на одобрительно кивнувшего супруга, потом встала и закружилась в медленном парном танце под бессмертный хит Барри Уайта «Never never gonna give you up…
…Гремела музыка, произносились тосты, рекой лилось спиртное, а уже изрядно пьяный Виталий краем глаза наблюдал, как сидящая рядом Наташа пользуется большим успехом у мужчин. Они наперебой приглашали её танцевать, даже не спрашивая разрешения. А у самой Наташи в глазах появился многообещающий озорной огонек, и она с готовностью прижималась к очередному кавалеру, кокетничая и где-то надолго пропадая.
…-Ты почему не следишь за своей женой?- на соседний стул плюхнулась сдобная толстуха в мини-юбке и уставилась на него немигающим взглядом, шевеля безымянным пальцем левой руке, где поблескивало маленькое колечко.
Виталий отвернулся, затем налил себе рюмку водки и залпом выпил не закусывая.
-А чего за ней следить? Что не так?– сдавленно поинтересовался он, косясь на декольте толстухи, в котором шевелилась огромная грудь.
-Ты слепой или дурак? Не видишь, как она задом перед мужиками вертит? Наши бабы уже хотят этой шлюхе морду набить!
Виталий обернулся, поискал взглядом жену и с трудом разглядел в самом темном углу какого-то усача, который озираясь, беззастенчиво тискал смеющуюся благоверную.
-Ничего страшного. Пусть поближе познакомится.- Виталий резко насадил на вилку кусок мяса.
-Тебя совсем не волнует, что местные кобели водят твою бабу в мужской туалет и запираются там?- воскликнула толстуха, всплеснув полными руками.
-Ты сама видела это?- тихо спросил Виталий чувствуя, как его член начинает оживать от таких слов.
Вместо ответа незнакомка схватила его за руку и потащила по направлению к двери с обозначением «WC».
-Смотри!- толстуха зашла в кафельное пространство туалета, присела и развернув мусорное ведро показала несколько лежащих там использованных презервативов.
-Да может это не она.- засомневался Виталий.
-Ха! Зря не веришь! Когда она стояла на коленках перед очередным мужиком, я специально нагнулась, посмотрела снизу в проем двери и по туфелькам вычислила её!
Тук-тук, тук-тук, тук-тук…бешено заколотилось сердце.
Член рвался из тесных брюк словно только что пойманный леопард. Виталий скрипнул зубами да так сильно, что закружилась голова и померк свет.
Он полностью потеряв контроль над собой, плотоядно зарычал, закрыл дверь на защелку и схватил испуганно взвизгнувшую толстуху за грудь. Потом развернул её грузное тело к себе спиной, швырнул на унитаз, задрал юбку и с размаху поместил свой истекающий желанием конец в это трясущееся тело.
Толстуха даже и не пыталась вырваться. Она с готовностью подставляла свой жирный зад под фрикции и тихо постанывала, когда конец входил на всю длину.
Сколько это продолжалось Виталий, опьяненный желанием и алкоголем, не помнил. Он с наслаждением мял эту крупную жопу, растекающуюся в ладонях словно холодец и даже шлепал по ней ладонью, отчего ягодицы довольно охающей толстухи ярко раскраснелись.
Неожиданно закрытая дверь туалета задергалась и Виталий узнал пьяный голосок жены:
-Тут закрыто…Куда же мы теперь пойдем, милый?
И в этот момент мощный оргазм буквально взорвал мозг бывшего инженера Носова, а опытная в любовных делах толстуха, быстро сориентировалась и вытащив из влагалища готовый к семяизвержению член, развернулась сунув его себе в рот.
Виталий шумно выдохнул и выбросил в горло пышногрудой распутницы все, что накопилось у него на тот момент в яйцах.
Уже у входа, когда таксисты расхватывали захмелевших участников корпоратива, разомлевшая и растрепанная толстуха благодарно посмотрела на него и сунула визитку…
…-Ну и как ты провела время? Всех мужиков ублажила?- Виталий внимательно посмотрел на довольное лицо супруги, когда входили в подъезд своего дома.
-Не всех. Их всего четверо было.
-Так мало? А первый кто?
-Симпатяжка Александр. Он почти сразу же повел меня в туалет и попросил поцеловать своего дружка, а потом поимел прямо на унитазе.
Виталия опять затрясло.
 -А потом?- спросил он дрогнувшим голосом.
-Потом, когда я танцевала, а ты пил водку, этот смазливый блондинчик познакомил меня со своими друзьями Мишей и Игорем. Они тоже угостили меня шампанским и тоже повели в туалет…- Наташа залилась пьяным смехом.
-Они тебя вдвоем трахали???
-Да! Одновременно, как в порнофильмах. Знаешь, это очень необычно и пикантно, когда тебя раздевают и берут сразу двое симпатичных мужчин… Ик…-громко икнула секретарша.
-А усатый?
-Усатый? Это их главный инженер и друг…Петрович…Михалыч…не помню…Мы тоже пошли в туалет, но там было заперто и он повел меня в свой автомобиль…Там мы дооолго целовались, а потом я залезла на него…Ой! Меня тошнит!
А когда совершенно опьяневшая жена рухнула на кровать, Виталий раздвинул её стройные ноги и прильнул языком к натертому влагалищу…
Продолжение следует…