Смерть

Сенсей Юки
Мы никогда друг друга не потеряем…
То же, что и умереть. То же, что чувствовать самую страшную боль снова и снова – равно нашей разлуке…
Остается лишь ждать возвращения…
Поэтому, давай думать о любви, о песне, которую мы с тобой пели…
Нас всегда будет связывать тот день, который уже так далеко…
Никогда не говори «Прощай!»
Просто скажи «До свидания!»…

Слез уже почти не осталось, как и не осталось воспоминаний. Все прожитое кажется лишь каким-то сном, сначала таким прекрасным, затем – кошмаром. Все мысли покрыты туманом, в них уже не разобрать ни боли, ни слез…
Маска, которая постепенно срослась с моим лицом, уже не выдает тоски по тебе.
Все прошло, все забыто. Больше ничего не случится.
Время постепенно движется, и день, в котором мы когда-то были вместе, хотя бы пару секунд, уже слишком далеко. Его почти не вспомнить, его почти не осталось.
Осталось лишь странное чувство в груди, напоминающее печаль или тоску.
Постепенно, я забываю твои глаза и улыбки, постепенно  я забываю твой голос. Всего пару лет назад я был уверен в том, что такой голос нельзя забыть. Но это происходит.
День за днем, мои мысли и чувства сливаются в один бесконечный поток, в котором трудно разобрать, что  я чувствую сейчас и что я помню…
Этот страшный день убил наши жизни, жизни обоих, несмотря на то, что я до сих пор хожу по этой земле.
В небе над моей головой остались лишь серые тучи. Но твои глаза, пока мне их еще не удалось забыть, будут моим небом. Ясным, чистым. Звездным небом.
Один человек сказал «Я не верю, что есть  воспоминания, которые можно забыть. И даже, если мои воспоминания будут очень печальными, даже если мне будет больно и захочется плакать, я никогда не смогу забыть их. Потому что они мне очень дороги, поэтому, я донесу их до конца».
Поэтому…Поэтому, сегодня я пишу все это. Возможно, ты не слышишь меня и уже не помнишь, но, пожалуйста, знай. Наши воспоминания, воспоминания о нашей жизни, я всегда буду беречь в своем сердце. Из жизни в жизнь, в любом месте и с любой судьбой.
Я буду любить тебя вечно…

[Отрывок ниже – цитата не моего авторства]
С любимыми не расставайтесь
- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.
- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы,
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоём.
Ты понесешь с собой, любимый,
Ты понесешь с собой повсюду,
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.
- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.
- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,
Но если я безвестно кану
За звёздный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне,
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал...
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали...
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них.
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг! (с)