Медный всадник

Любовь Трайдук
 Много раз я рассматривала фотографии памятника Петру Первому в Петербурге. Меня поражала величина его и надпись на постаменте. Теперь, просвещенная статьями из Интернета, стояла я перед Петром, мысленно перечисляя его заслуги перед государством Российским.

 «Медный всадник» - называют памятник. На фоне редкой голубизны петербургского неба взды-бился конь под царем, а на  лице Петра застыл пронзающий душу крик: «Россия, вперед!».

 Я стояла перед памятником, оторвавшись от времени, от городского шума и представляла, как билась неукротимая волна Невы о гранитные глыбы, как завывал ветер в прибрежных соснах и как маленькие человечки, превозмогая все тяготы, здесь, на самом краешке Балтийской земли утверждали мощь моего Отечества.
 
 Неподалеку от памятника устроены красивые клумбы. Мне захотелось самые яркие цветы поло-жить к основанию монумента. Но, наверное, нет таких цветов, которыми можно было бы выразить уважение к истории моего Отечества и моим соотечественникам.