Вокзал

Любовь Трайдук
 Я пришла на вокзал, остановилась у начала перрона.

 Легкое движение воздуха – и меня окутало неповторимым запахом дороги! Этот запах не спутать ни с чем! Тревога, ожидание, скорость, новые края, новые встречи, чудеса неожиданные – вот чем пахнут вокзалы!

 Прислушиваюсь к объявлениям дежурного, боюсь пропустить начало посадки в вагон, нервничаю – вдруг что-то не так…

 Но вот случилось – я в вагоне! Еще минутка-другая, и застучат колеса, отсчитывая километры! Их не мало – почти две тысячи!
 
 Я еду в Петербург!

 Кисловодск, отпусти меня дней на десять! Мое сердце останется верным тебе, разве чуточку изменится, добавив восторга тобою!

 Тихо-тихо поезд сделал первый шаг, и, набирая скорость каждое мгновение, понес меня к северу…

 Сердце быстро-быстро забилось – что там впереди?!