Казусы продолжение

Александра Мазманиди
               
                Однажды я  с зелёным чубатым любимцем - кенаром в маленькой клеточке, удобной для перевозки птиц летела домой, на новое место жительства.Кенар быстро адаптировался в самолёте, но  ему явно не по нраву было сидеть в тесной клетке и он пытался найти выход. Я дала ему кусочек яблока, он с удовольствием его клевал и на время был при деле.  Меня сморил сон и  кенар этим незамедлительно воспользовался: исхитрился и открыл-отодвинул дверцу, радостно пискнув, он стал летать по самолёту, потом сел на спинку кресла и запел.
 
                Все пассажиры всполошились, стали ловить птичку и она  стала испуганно метаться по лайнеру. Кое-как беглеца поймали и я усадила его в клеточку и накрыла платком, чтобы птах  успокоился. Мы благополучно прилетели домой.
                -----------------------



                Ясным, тихим зимним утром  вышла я из гостиницы раньше времени и пошла  пешком прогуливаясь по старинной, заснеженной  аллее к офису, который находился в  трех остановках от моего временного жилища. Легкий морозец. Все деревья  покрыты ослепительно бело-голубым пушистым покрывалом, искрящимся под лучами яркого солнца. Я наслаждалась царственной  природой и хорошей погодой. В новом пальто из ламы и соболиной шикарной шапке, в замшевых сапогах на шпильке  - не стыдно прошвырнуться по улицам нашей южной столицы. Было безлюдно и тихо.

                Я услышала за собой шаги, снег хрумкал-скрипел под чьими-то торопливыми шагами и какое-то нехорошее предчувствие заставило (на всякий случай) крепче прижать рукой к себе сумку с документами и обратным билетом домой. Предчувствие не обмануло - с меня сорвал кто-то сзади новую шапку, специально купленную  третьего дня к новому финскому пальто фисташкового цвета. Парень с моей шапкой в руке свернул налево , пересек аллею и стремительно убегал с моей вожделенной пушистой красавицей  в жилой массив.  От неожиданности  я закричала:" Верни, верни шапку, подлец!" И ринулась за ним, но по сугробам на шпильках далеко не убежишь и я поняла, что больше я шапку свою не увижу никогда.
 
                Доковыляла я до офиса расстроенная,  все охали, ахали сокрушённо, жалели красивую и дорогую шапку и меня, посоветовали заявить в милицию.Наряд милиций прибыл быстро, стали меня допрашивать: как да что. Я поняла, что зря все эти потуги, ничем они не завершатся, только нервы подёргаю лишний раз, тем более, через день мне надо уже улетать домой.

                В аэропорту меня встречал муж,  удивленно посмотрел на меня, потому что мороз был -35 , а я в кокетливой фетровой шапочке, которую купила взамен соболиной. Дома я ему рассказала всю эпопею с шапкой, на что он сказал:" Купи новую (как-будто это так просто сделать в эпоху тотального дефицита) и  никогда не ходи одна в чужом городе." " Что мне сопровождающих в командировку с собой брать? - удрученно подумала я, ничего не сказав вслух.