Анапа. 2010. июль

Светлана Монкевич
 В Анапе я работала в садике компенсирующего типа. Детки с физическими и умственными отклонениями. Я их , конечно, полюбила, а и нельзя было не полюбить.

 Во -  первых они верят. Верят тому , что им говоришь. Как все обычные дети. Родители им врут... Например, я заберу тебя сегодня пораньше - потом спать не уложить - сидят ждут... И плачут.

 Во-вторых, они сразу чувствуют, что ты их любишь и любят тебя в ответ и доверяют... И тогда  все таки можно уговорить поспать...
 
 Они все время спрашивают:" А мама за мной придет? А папа за мной придет?",- И я отвечаю : "Конечно, придет, мама тебя любит".

 Мы с ними пели песни. Была жара - и я, и детки изнемогали и я жалела, что так мало знаю песенок детских, самые  любимые были: "В траве сидел кузнечик" и "Чунга-чанга")))

 Тогда было очень тяжело - именно из-за жары, если кто-то плакал, мы все вместе гладили его по головке))).

 А сейчас я вспоминаю и думаю мне повезло с работой. Я вспоминаю детей , какими милыми и добрейшими существами они были. И скучаю по ним.

 Да,  игры у детей , которые живут у моря немного отличаются. Смотрю, сидят мои трое на песке, почти у самого забора и камушки в песок бросают, спрашиваю:
- А вы, во что играете?
- В море, -отвечают))