Говорят дети

Светлана Монкевич
ДОЛ Молодая Гвардия Ярославль 7 отряд 1 смена 2010 год

9--10 лет

-Ты моё солнышко, мой помощник, спасибо тебе большое! Ты уже не первый раз в лагере? Нравится тебе здесь?
-Да)))- В шестой - и когда вырасту буду в этом лагере вожатым или воспитателем...

- Ну, ка дай я тебя поцелую перед сном)))
- и меня...
- и меня...
- и меня)))

- Ну, приехала, моя дорогая, ну как дома побывала? Мама с папой спрашивали про лагерь?
-Да.
-Ну рассказала, чем мы тут занимаемся, что говорила?
-Зачем вы меня забрали...



Проводим опознание потерянных вещей. Неопознанных как всегда хватает. Отсутствует Вероника - домой на 3 дня уехала. Показываем полотенце- Чьё?
- Вероникино, наверно.
Еще одно полотенце
- Чьё?
- Вероникино...?
Еще полотенце
- Вероникино , - смеются
Мальчиковые трусики
- Вероникино !!! - дикий хохот )))))))))))))))))))))))))))



- Всё , что за бардак, всех расстреляю!!! И встречаться с вами после лагеря не буду!! И на Даманский остров  не пойдем!
Кто-то тихо, грустно и участливо:
- А куда пойдем?
)))


Долго не засыпают. задают кучу вопросов . хочу спать...
 - Светлана Владимировна, а у вас кошка есть?
чуть устало и раздраженно:
- Нет у меня никакой кошки , я уезжаю часто, кто её кормить будет?
Кто-то грустно и философски:
- Конечно ... сдохнет...
 )))