Одиночество

Биритинуэль Темная
Что есть одиночество? Почему оно всегда рядом с нами: тогда, когда никого нет рядом, когда вокруг есть люди. Оно обнимает нас, крепко прижимая к себе.

Какое оно? Легкое или тяжелое, какой у него цвет? Знаю точно, что оно не серое, для меня - оно белое. Холодный цвет пустоты, в котором растворяется тишина. В белом нет жизни, только равнодушная чистота, что сводит с ума.

Одиночество - это когда некому прочитать твоих писем, когда закрывается дверь и ты остаешься один в тишине. Одиночество - это крик, что никто не услышит, это равнодушие в твоих глазах. И слабый огонек в ночной тьме.

Оно всегда было со мной, проникло в каждую клеточку моего тела, я бы не существовала без него. Ты вновь молчишь, даже не пытаясь сделать вид, что понимаешь меня. Знаешь - этого и не нужно, я не верю другим и никогда не открываю им своей души.

Мое сердце - оно белое, просто орган, что не дает моей крови остановиться в жилах, оно никому не нужно, кроме меня самой.

Какое оно, одиночество? Может, это маленькая девочка, что ступает босиком по грязному асфальту, она не помнит лиц своих родителей, а ее верного пса сбила машина.
А может, это одинокий старик, что сидит на скамейке под раскидистыми ветвями золотого дуба. В руке фотография любимой жены, что ушла навсегда.

А может, одиночество - молодая зеленоглазая девушка, в ее глазах вечная печаль и она внимательно смотрит на меня из зеркала.