Коварство Музы

Биритинуэль Темная
Снова рано вставать, как же я ненавижу этот процесс. Никто из нас не любит этого делать, так почему люди дошли до такой жизни? Все то, что нам надо делать, начинается с раннего подъема. Это же противоречит нашей природе!

Темнота проглотила в своем бездонном животе всю мою квартиру. Сегодня не светятся даже фосфорные звездочки на обоях. Тишина ночи расползлась по всем углам двухкомнатного жилища, щедро топя в себе малейшие зародыши звуков. Одна из домашних кошек, как всегда, нагло борется со мной за мою же подушку. Эта скотинка просто самородок беспардонности. Особенно в те моменты, когда она ложится своей, извините, пятой точкой на лицо. Пушистое создание искренне верит в то, что осчастливила меня этим.

Спихнула кошку, повернулась на другой бок, закрыла глаза, лежу. Мысленно уговариваю себя заснуть; уже посчитала и овец и котиков. Вспомнила по именам всех синигами, их занпакто - не помогает. Припомнила очередность вступления акацук в «Красную Луну» - снова нет. Подумала о какой-то фигне - это стало фатальной ошибкой. Вместо того, что бы погрузиться в сладкие объятья Морфея, я лежу с широко распахнутыми глазами, в голове зарождаются и проносятся, стремительным вихрем, куча мыслей. Тьма свежих идей для будущих детищ: фанфиков, рисунков и ролевых игр, костюмов и вечеринок.

Вот оно, пожаловало Вдохновение, как правило, это озарение сваливается на голову по закону подлости: оно ожидает тебя в темноте, тихо подкрадывается на парах или же надевает мешок на голову во время работы. Вот стоишь ты в позе дерева на йоге, а оно бац, стукнуло по голове и понеслось. Казалось бы, а с чего собственно, оно сейчас явилось, озарение это? Ничто же не предрасполагало. В такие моменты Вдохновение выливает на меня целое ведро свежих идей - оно коварно. К сожалению, не всегда получается записать мысли. Но, при попытке позже все вспомнить, подготовиться, написать пару строк, почему-то выходит, мягко сказать, не то.

Пытаюсь сбить полет мыслей размышлениями о завтрашнем утомительном дне: минут на пять помогло, закрываю глаза, устраиваюсь поудобнее. Да, надо же! Воображение тут же начинает рисовать прекрасные картины об иных мирах, любимых персонажах, и о тех, с кем ранее была не знакома. Открываю глаза, в ногах сидит Муза.

- Почему сейчас? Почему не тогда? Я так отчаянно нуждалась в тебе, но ты не откликалась на мой зов. Ты предала меня, бросила! – слезно высказываю ей свои обиды.

Она мило улыбается, от нее исходит прекрасная аура, она будоражит мое сознание, порождает в нем море интересных образов и оригинальных сюжетов.

- Так почему же сейчас? – сердито спрашиваю ее я.

- Потому что раньше ты бы не смогла написать что-то интересное. Еще потому - что тебе завтра на работу, а точнее уже сегодня.

- Так не честно, - надуваю я по-детски губы.

- Никто и не говорил, что я буду честной. К тому же у меня, кроме того, что бы тебя вдохновлять куча собственных дел, - деловито скрестила она руки на груди.

- Куча собственных дел! Вот и делай их сейчас, а от меня отстань. Все, я сплю, - натягиваю одеяло с головой, закрываю глаза.

Послышалось недовольное фырканье, затем все стихло. Я расслабилась - она ушла. Если есть куча мыслей, это не значит, что сразу хочется писать. Не подходящее время или просто банальная лень.
С меня резко скинули одеяло, ко мне приблизилась она. Глаза Музы горели безумием, по лицу бежала коварная улыбка, волосы ее растрепались. В руках она крепко сжимала ноутбук.

- Я пришла, а ты отгораживаешься от меня одеялом? Нет, так не пойдет, - заговорила она страшным голосом. - Ты ждала меня, я пришла, так что давай, пиши. Или вместо меня к тебе будет приходить другая Муза. У нее тоже неплохо получается вдохновлять, однако, она всегда быстро сбегает и ведет аморальный образ жизни. Будет тебе в голову всякий бред посылать, так что тебе со мной повезло. Пиши и не разговаривай, - она всучила мне ноутбук.

Никуда не денешься. Муза сказала - надо подчиниться. Они натуры вспыльчивые и обидчивые. Вот уйдет она на полгода или того больше, что я тогда делать буду? Сижу, пишу уже который час. Время моего «подъема» неизбежно приближается. Буду спать по дороге на работу. Смотрю на свою Музу, она сладко спит в моей кровати. Она сказала, что у нас будет долгий день, ведь она планирует поехать со мной. Могу пожелать себе лишь стойкости и удачи.