Достучаться до небес

Алая Евгения
 Меня зовут Джейн Кример и когда через пять минут я проснусь- мне исполнится 18 лет.
Резкий визг будильника заставил меня подскочить и удариться головой о спинку кровати. Я потерла рукой голову, зудевшую от удара и от вчерашних долгих разговоров. Подумать только. Мы с Дианой проболтали до 3 часов ночи. Говорили обо всем. После таких ночных посиделок я всегда подолгу не могу уснуть.
 Диана Болден- это моя лучшая подруга. Мы познакомились с ней еще в школе. Сначала я не ладила с этой задиристой и высокомерной девченкой, но классе в 5, когда мы начинаем выбирать друзей следуя советам не родителей, а сердца, мы вдруг нашли друг в друге много общего. Потом познакомились наши мамы. В этих женщинах определенно прослеживалось что то общее. От внешности до взглядов на жизнь и характера. Через некоторое время наши незамужние мамы познакомились с братьями Холт. Это были два богатых бизнесмена, владельцы компании «Улиммер», торговавшей косметикой и парфюмерией. Тот, что постарше, Коннер 56-ти лет женился на моей маме, а его младший брат, 52 летний Мартин, на Корин, матери Дианы. С тех пор мы с подругой живем под одной крышей и проводим все время вместе.
 Но есть в этой истории и кое-что очень печальное. С братьями Холт  живут и их племянники Арон  и Люк. Их родители погибли в авиакатастрофе и поэтому мальчики остались на попечение дядюшкам. Забавно, в этой чокнутой семейки видимо принято рожать мальчиков подвое. Они оказались нашими с Дианой ровесниками. Наши мамы не могли этого не заметить. С 14 лет вся моя жизнь пошла под откос и начала рушиться словно песочный замок. Вся моя дальнейшая судьба была прописана наперед и походила на список покупок в магазине. В 18 лет я бы вышла замуж за Арона, потом окончила бы юридический, потом физико-математический, а потом всю жизнь работала бы в компании своей матери. Сердце мое сжималось, когда я представляла себе эту кошмарную жизнь. Но я не в силах была ничего поделать. Сначала я, разумеется, сопротивлялась, но потом, когда бороться стало не за что и не с кем-  я просто смерилась. Мне словно обрезали крылья. Я уже не была той прежней, веселой, энергичной, жаждущей от жизни максимум Джейн. Я превратилась в депрессивную, докучливую миссис Холт , которая боялась даже представить, что с ней случится в будущем.
 Единственным человеком, которого я любила был наш дворецкий- Бэймон. Это был пожилой мужчина, 60-ти лет, который всегда прикрывал меня, поддерживал и вечно повторял «у тебя все будет так, как ты захочешь». В эти моменты я расплывалась в улыбке и обнимала его за плечи. Вообще-то я ненавидела людские ласки, но Бэймон был другое дело. Он был для меня особым человеком. Он знал обо мне все, столько даже я сама о себе не знала.
Вот так за 4 года оборвалась моя счастливая жизнь.
Сейчас я полусижу, полулежу на кровати и рассеянно оглядываюсь по сторонам. Видимо одна часть моего мозга еще спит и не хочет начать работать. Я одергиваю шторку, висящую над моей кроватью, и свешиваю на пол ноги. Лениво потягиваясь, я собираюсь пойти в ванную, но тут в коридоре начинают шаркать ногами. Шаги приближаются к моей комнате и я готовлюсь к ежегодному поздравлению. В комнату торжественно входит вся орава. Мама, Корин, Диана, Арон, Люк, Коннер, Мартин и мой сводный 9-ти летний младший брат Джош.
-«Три-четыре- командует Джош и все скандируют трехразовое «поздравляем»»
Каждый по очереди подходит к моей кровати и кладет на краешек по сверточку. Подарки. Я даже не стала их распечатывать. Наверняка в них всех дорогущие украшение, которые я не ношу, а в тех, что побольше- платья, которые не лезут в шкаф.
Я изображаю подобие улыбки и выдавливаю:
-«Спасибо»
«Моя семья» понимающе кивает и удаляется из комнаты. Спросите, почему слово семья я выделила кавычками? Да потому, что я считаю, что семья- это не кто кого родил, это просто люди, которую любят друг друга, не пытаются перекроить и готовы за родных жизнь отдать. Мои, к сожалению, мне таковыми не являются. 
 Я опрокидываюсь на кровати и забываюсь. Мне уже три недели подряд снится странный сон.
«Я сижу на каком то заброшенном складе. Стены там серые и облупленные, вокруг валяется куча рванных коробок, света почти нет, только маленькое окошечко с решеткой, совсем под потолком, позволяет пробиться в комнату тусклым лучам луны. Я стону от боли, которая пронизывает мою спину. Аккуратно, я перевожу взгляд на огромное, пыльное зеркало с медным ободком, стоящее прямо напротив меня. В нем я вижу себя, сидящую на коленях, а за моей спиной плавно распускаются белоснежные крылья. Я кричу из последних сил и падаю на пол. Все происходит как в бреду. Вдруг я понимаю, что со мной разговаривает приятный женский голос.
-«Джейн, повторяю в последний раз. Просто скажи да.»
Изнемогая от боли я собираю все силы в кулак и что есть мочи кричу:
-«Да, пусть только это прекратиться»
Боль утихает. Крылья полностью распустились и занимают чуть ли не половину огромного склада. Я озираюсь по сторонам. Сминуту не раздается ни звука. Затем на меня накатывает странная звуковая волна. Она похожа на комариный писк. Очень громкий и четкий. Мне кажется, что я сейчас взорвусь. Я сажусь на колени и закрываю уши руками. Вновь взглянув в зеркало я вижу уже не совсем себя. Это та же я, только совсем другая. Очень красивая, с широко расправленными плечами, из-за которых виднеются крылья, на мне длинное белое платье в пол, а волосы убраны в высокий хвост. Но больше всего меня пугают мои глаза. Они светятся ядовито-желтым светом.
Я вновь слышу знакомый мне голос, только теперь он злостно смеется.
-«Ну Джейн- говорю я, смотря на себя в зеркало- Я и не думала, что ты такая дура»
Я смеюсь.
Нет, вернее это не я. Это что-то внутри меня. Этот голос говорит изнутри меня и я не могу остановиться.
Вдруг передо мной словно скорый поезд проносятся моменты из моей жизни. Самые яркие. Самые теплые. Я вижу маму, отчима, подругу,  младшего брата, Бэймона, какого то незнакомого парня, который целует меня в губы и обвивает руками мою талию. Лицо его я как ни старалась- запомнить не смогла.
Потом все затихает.»
Я просыпаюсь от стука в дверь.
-«Ну кто там еще- сонно стону я- Я не хочу никого видеть»
Дверь распахивается и в нее проскальзывает высокий силуэт.
-«Даже меня?- спрашивает Бэймон»
Я смеюсь, встаю с кровати и иду к нему навстречу.
Он прижимает меня к себе и касается шершавыми губами моего лба. Потом он откашливается и протягивает мне бумажный пакетик в цветочек.
-«Ой, нет, не стоило- краснею я»
-«Просто заткнись и возьми подарок- ухмыляется он»
Я выдыхаю и беру в руки пакет. В нем мои любимые духи и диск любимой группы, который очень сложно найти.
-«Боже это… Это очень круто. Правда- верещу я»
-«Я знал что тебе понравится- улыбается он»
Я целую его в щеку и шепчу:
-«Спасибо»
-«Знаешь, Джейн, я уверен, что в этот день ты станешь чертовски счастлива»
-«Спасибо-повторяю я»
Он еще раз кривит рот и исчезает за дверью.
Мое настроение кажется начинает подниматься. Я забрасываю пакет с подарком на шкаф. Нельзя чтобы мама его нашла. Она не одобряет то, что я отвергаю состоятельных друзей и общаюсь с дворецким.
Зайдя в ванну и взглянув в зеркало я столбенею. Со мной случилось что то невероятное словно за одну ночь. Я совсем другая. Рядом со мной стоит моя фотография в 14 лет. Пухленькая девчушка с отвратительной кожей и жжеными волосами. В зеркало же на меня смотрит красивая стройная девушка с милым личиком, большими зелеными глазами и длинными каштановыми волосами. Я улыбаюсь сама себе.
-«Милая, поторопись к завтраку- слышится голос мамы с первого этажа»
-«Иду- кричу я»
Я забираю волосы в пучок, натягиваю рваные джинсы и рубашку в клетку.
Мама встречает меня неодобрительным взглядом.
-«Я же просила привести себя в порядок- говорит она»
-«Зачем мам- фыркаю я и сажусь за стол»
На завтрак моя любимая пицца и оладья с джемом. Видимо, в честь праздника.
Напротив меня сидим Диана. На ней белая блузка с глубоким вырезом, черные брюки по колено, а ее короткие фиолетовые волосы аккуратно уложены плойкой. Не дают мне забыть в ней прежнюю Диану- бунтовщицу и искательницу приключений- только ее татуировки по всему телу.
Рядом с ней сидит ее жених Люк. Разумеется, она не любит его, но в отличии от мен поразительно быстро смирилась со своей судьбой и стала встречаться с ним. Они что то шепчут друг другу и постоянно целуются. Я не целовалась еще ни разу в жизни. Для меня это должен быть особенный человек. Интересно, каково это чувствовать вкус чужих губ на своих губах.
Я одергиваю себя от этих мыслей и нарушая тишину обращаюсь к Коннеру:
-«А где Бэймон? Он не позавтракает с нами?»
Отчим изящно вытирает рот салфеткой и презрительно смотрит на меня.
-«Прислуге место рядом с прислугой, Джейн, и ты это знаешь. Если хочешь, можешь отправиться завтракать с ними. Этого ведь ты все время добиваешься- шипит он на меня»
-«Неплохая идея- говорю я, хватаю стакан с тарелкой и ухожу прочь»
Все равно я хотела избавить себя от пустых разговоров о празднике и списках гостей.
Я поднимаюсь по лестнице на третий этаж, иду в самый конец коридора и открываю скрипучую дверь.
В маленькой комнатушке без окон, при свете лампы сидят Бэймон и наша дом-работница Хизер. Это красивая молодая девушка 25 лет со светлыми волосами, карими глазами и прекрасной фигурой, если бы я не знала кто она, то подумала бы, что она модель. Она моя хорошая подруга и всегда меня понимает, хоть и видимся мы чаще всего по ночам.
-«Можно я поем с вами?- тихо лепечу я»
Хизер улыбается и зазывающе манит меня пальцем. Мы долго болтаем и смеемся. Они желают мне очень много хорошего и я плыву улыбкой от каждого их слова. Через 40 минут в комнату бесцеремонно входит мама.
-«Идем, Джейн, тебе пора одеваться»