Согреться этим утром. 5

Тоша Эванс
Закрыв чувства под ржавый замок, возвращаюсь к парню. У меня есть миссия. И это значит, что должна следовать лишь одному принципу: "Сделать всё возможное, чтобы он был счастлив, даже если придётся умереть для этого". Потому что обещала. Я не вхожу в список тех людей, которые бросают слова на ветер.

- До восьми будь готов, у нас по плану – клуб, - холодно расставляю все точки над "i", - Встретимся прямо там.

Эмоции на пределе. Потеряла управление. Нужен тот, кто знает нужные слова. И всегда выслушает. Тот, которому можно доверить хоть часть своих мыслей. Если есть такой человек, ради этого стоит жить.

Шагаю по улицам. Мне нравится этот город. Особенно по ночам он очень красивый. Даже если мусор начнёт падать с неба, я буду продолжать говорить о том, что у меня мурашки по коже от эстетичного оргазма, когда свет фонарей мягко ложится на асфальт. И так нравится стоять посреди дороги, задрав голову, потому что небо усыпано звёздами. Пускай даже редкие прохожие смотрят, как на сумасшедшую.

Живите своими стереотипами, помните о правилах, будьте скромны и никогда не делайте того, что будет выделять вас. А я, пожалуй, постою здесь и сделаю вид, что никого, кроме меня, не существует.

Бескрайнее небо утаскивает меня за собой. На секунду. Может, на две. Но в какой-то момент, кажется, что умеешь летать.

Витая в облаках, каким-то магическим образом, оказываюсь возле подъезда. Замечаю это лишь тогда, когда спотыкаюсь об первую ступеньку и чуть ли не целую лестницу носом. Материться, конечно же, очень плохо, но блять. Как всегда, в самый нужный момент, мозг отключает функцию «смотреть под ноги». Поэтому я срочно должна лежать. Особенно, если вокруг много людей. А как же без публичного позора?

- Кто пришёл, чёрт возьми, - Ася схватила меня за плечи и начала трясти так, что снова, чуть ли не падаю, - Ты сейчас берёшь и всё мне рассказываешь. И только попробуй отказаться от допросов. У меня много кухонных ножей. Это так, к сведению.

- Я влюбилась, - тихо отвечаю ей. Так просто, как будто сказала о том, что завела кошку. Прохожу в комнату и падаю на кровать.

- Что?

Сама не ожидала. Меня как будто подменили. Слишком быстро привязалась к совершенно незнакомому парню. Но, хоть убейте, не могу выкинуть это странное чувство внутри, которое там то ли болит, то ли рвётся наружу. Знаю одно – оно совсем не угасает, ни на секунду.

- Всё пропало, клиент уезжает, - закрываю глаза руками, - Я ищу ему девушку.

- Что? – монотонно повторяет подруга.

- Боже, какой же я глупый человек, - хватаю подушку и полностью закрываю ею лицо, продолжая невнятно мычать о том, что хочу забиться в угол и плакать.

- А теперь всё с самого начала и по порядку, - силой поднимает меня на ноги, тащит на кухню и сажает за стол. Заботливо наливает чай и, посадив свою пятую точку напротив меня, пронзает взглядом.

Язык не поворачивается, чтобы что либо сказать, но стоило начать рассказ, как эмоции вдруг начали зашкаливать. Махаю руками, вспоминая, как с утра до вечера весело проводили время. Чуть ли не разливаю чай, а мне хоть бы что, ведь происходящее не укладывается в голове. Только, к сожалению, заканчиваю историю не на самой приятной ноте. Настя сидит с открытым ртом, ещё около минуты, после того, как всё выслушала. И, в конце концов, выдаёт:

- Я думала, что так бывает только в фильмах, - чуть подумав, - И не первый раз, ты оказываешься актёром, чья судьба отличается от повседневной жизни.

- Дура потому что, - ударяюсь лбом об стол.

- Вовсе нет, - не вижу её, но знаю, что она хмурится, - Те испытания, что подкидывает судьба, делают тебя сильнее. На твоём месте, любой другой, уже лежал бы прыгнул из окна с криками о том, что умеет летать. Но это не про тебя. Ты сильная.

- "К чёрту вашу игру в актёров. Я умею летать", - но говорю совсем другое, - Как и обычно, умеешь найти нужные слова, - натягиваю улыбку, - Как раз, то, что нужно. Ещё бы пару капель валерьянки… в коньяк. И нервы были б как канаты.

- Иди уже давай, слабонервная, - эта наглая морда заталкивает меня в душ, как будто, так и надо.

Но.
Но…
Ладно, сегодня, притворимся, что я добрая.

Семь часов вечера. Выхожу на улицу и, медленным шагом, направляюсь к клубу. Что-то в последнее время потянуло на прогулки. Мне нравится гулять, когда в ушах любимая музыка и дует прохладный ветер. Люблю, когда мурашки по коже.

Возле клуба уже достаточно громко. Смотрю на часы и проклинаю себя. Пришла слишком рано, а я не люблю ждать. Всегда отличалась особой пунктуальностью. Стою в стороне, прислонившись спиной к стене. Щёлкаю зажигалкой. Время тянется очень медленно. Оно решило внезапно стать улиткой. Специально для меня, как по заказу.

И вот, на часах уже десять тридцать. Алкаши, наркоманы, отбросы общества, которые топят свои разбитые мечты в душном помещении, где музыка бьёт по ушам. И девушка. Да, всё ещё стою, слушая басы из клуба, в полном одиночестве.

Гордость, ты где? Почему ты постоянно позволяешь другим вытирать об меня ноги?

И только собираюсь двинуться в сторону дома, как вдруг в поле моего зрения попадает брюнет, которого так долго жду. Парень ещё не успевает подойти, но уже вижу, что тот, кажется, выпил. Молчим. Прожигаю его взглядом. Просто не могу подобрать слова.

- Плохие парни никогда не приходят вовремя, - пожимает плечами, отвечая на мой немой вопрос.

- Строишь из себя крутого? – свет фонаря освещал моё лицо и, могу поспорить, что ни один мускул не дрогнул, - Ну так, дерзай. Вперёд, ковбой. Удачи тебе. А я пойду, пожалуй.

- Далеко собралась? - что-то весьма недоброе блеснуло в его глазах, так быстро, как молния. Лицо серьёзное, не выражающее ни единой эмоции. И его слова подобны скорее команде "сидеть", чем обычному вопросу. Что-то вроде: "Ты очень пожалеешь, если сейчас уйдёшь"

- Таким тоном можешь разговаривать с кем хочешь, но не со мной. Я не твоя личная вещь, которая будет всегда под рукой, когда тебе этого захочется, - сжимаю кулаки, до хруста костяшек.

- Записала меня в собственники? Как жаль, но мне ведь совсем не сложно отпускать. Тем более тех, кто ничего для меня не значит, - ровный, спокойный голос. Даже не дрогнул.

- Ещё вчера была нужна, а теперь обычные знакомые и просто похуй, - усмехаюсь, - Забавно.

- Жизнь – театр, а мы актёры в нём.

- Тебе подходит только роль бомжа у входа, - разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов, - Потому что думаешь, как креветка. И поступаешь, как говно, - на этом ухожу. Конец фильма. Занавес.

Чувствую на себе его взгляд. И так сильно ненавижу этот момент, когда злость превращается в слёзы.

Любить – самый ёбнутый в мире глагол.

И если бы я была поэтом, то не написала бы об этой истории ни строчки. Ни глаголов, ни существительных, ни запятых, ни точек. Ничего.

" А вы знаете, как догорают люди? Ходят по городу в самые холодные дни, укутываясь в тонкие куртки. Слушают музыку, подобную ветру, которая прорывается в душу, до дрожи. Не обходят лужи, ведь ноги промокли примерно вчера, а может прошлой осенью. Мечтают о зелёном чае, который не заполняет пустоту, хоть вливай его литрами, самый горячий.

Вы знаете, как догорают люди?
Им очень больно.

Их разрывает."

На одиноких улицах, где почти никогда не ездят машины, гниют души. Ложусь посреди дороги, устремив пустой взгляд в ночное небо, на тонкий месяц. Здесь слишком тихо. Больше не плачу, потому что ветер высушил слёзы. Знаю только то, что мне больше не хочется вставать, куда-то идти, вспоминать, думать, снова искать в чём-то смысл.

Слышу где-то неподалёку шум мотора. Я не самоубийца. Но даже если машина едет сюда, я не встану.
Вслушиваюсь. Ожидания оправдались – поворачиваю голову налево – ослепляют яркие фары. Мне не хочется умирать, но не успею подняться. Во мне нет ни страха, ни сожаления. Только осадок на душе. Как будто всё моё существование не имеет значения.

Закрываю глаза. В этот момент, всё кажется таким хрупким. И задумываешься: а какого это, умирать?

- ДУРА! – перед самым ударом, кто-то резко оттаскивает меня за плечи.

Раскрываю глаза до предела и хлопаю ресницами, разглядывая знакомые черты лица Макса.

- З-зачем ты эт-то сделал? – немного заикаясь, спрашиваю я.

- Не переводи стрелки, - по-моему, он отрезвел, - Вставай, - дёргает меня за руку и тащит по направлению к остановке. Садимся в автобус. Мы здесь одни. Чувствую себя настолько истощённой и уставшей, что не могу собрать мысли. Глаза закрываются сами собой.

Не хочу ночных разговоров. Хочу просто заснуть.
А проснуться уже где-то не здесь.
Может в другом городе.
В другой стране.
На другой планете.
В другой вселенной.

Наша остановка. Открываются двери. Каждый раз, когда еду куда-то, очень сложно потом встать и выйти. Как будто покидаешь свой рейс до места под названием "Рай". Ах, ну да, падших ангелов, которые носят крылья за спиной, лишь в рюкзаке, там не ждут.

- Обещаю тебя не доставать, если ответишь на один вопрос. Он тебе не понравится. И ты не захочешь на него отвечать. Но в противном случае, всё будет ещё хуже. Я вынесу тебе мозг настолько, что потеряешься в своих драмах, принцесса. Выбор за тобой, - не нахожу нужных аргументов, поэтому опускаю голову.

- Давай свой вопрос, - отвечаю спустя несколько минут, когда мы уже поднимаемся по лестнице, на нужный этаж.

- Если интересно, почему спас тебя, то, на самом деле, тогда, у клуба, я говорил не всерьёз. Пытался вывести тебя. И всё как-то пошло не по плану, - пожимает плечами, вставляя ключ в замочную скважину, - Не думаю, что ты поймёшь. Мне просто не нравится, что ты скрываешь что-то.

- Надеялся, что в порыве эмоции, я буду кричать тебе о том, что не так с моей жизнью, или что? – мотаю головой.

- Жестоко, но обычно человек показывает свой характер именно в момент ссоры.

- Настоящая ссора хранит в себе тысячу оттенков грубости, которая накопилась за какое-то время. И это вовсе не значит, что человек раскрывает свой истинный облик. Грубость - это обычная реакция на боль. На самом деле, в такие моменты, внутри нас разрывает.

- Саш, я вижу, как в тебе умирает душа, как бы ты не шутила и не улыбалась. Ты обещала ответить мне на вопрос. Так вот, - он сделал короткую паузу, - О чём ты думаешь тогда, когда меняется твой взгляд? Только не прикидывайся дурочкой. Ответь честно.

- О парне, - на одном дыхании, выпаливаю в ответ, пока мысли не разбежались во все стороны.

- Что случилось между вами? – он присаживается в кресло и пронзительно, прямо в упор, смотрит мне прямо в душу. А я… А что я? Кажется, снова теряю себя.

Оставьте меня здесь. Оставьте меня умирать.

Лягу в наполненную ванну. И умру от обезвоживания. Это будет достаточно глупо, чтобы сравнивать смерть с моей жизнью?

_________
s t o p
t h i s
p a i n
_________