К Мирике на чаек. 432

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Ира всю жизнь хотела принять ванну с шампанским, а приняла водку с шампанским и успокоилась.


***


Сторож Ухрюпинского лакокрасочного завода на самом деле не догадывается, что работает без напарника.


***


Невнимательный пассажир Иванов, захлопывая дверь купе, не заметил руку и исцелил глухонемого продавца журналов.



***



Клаустрофобия — это боязнь закрытых пространств... К примеру, я иду в пивной магазин и боюсь, что он уже закрыт.



***


На уроке парень правильно отвечал на все вопросы учителя. Его одноклассница:
— Вот, ботаник какой!
Учитель:
— Не говори так, возможно, лет через 5 он будет твоим работодателем»
Парень:
— Нет, не буду. Я не планирую быть сутенером.


***


Я жирная, и меня почти никто не любит!
- Неправда, не говори так!
- Как?
- "Почти".


***



Помню, как няня-негритянка говорила Скарлетт оХара: "Леди должна кушать как птичка..."
Познакомился я вчера с девушкой, угостил ее мороженым, пригласил ее на ужин, медленно переходящий в завтрак, кофе в постель... Боже, сколько она жрет-это даже не пеликан!



***



Разговор двух блондинок:
-Вот почему то каждый раз когда какать сажусь, всегда две кучки получается. Вот ВСЕГДА!
-Дура, стринги снимай!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/11/594