Грустить не нужно

Михаил Васьков
 Грустить не нужно, знаю это,
Печаль дни нашей жизни сокращает.
Но тут поделать ничего нельзя!
Участи этой никто не минует.
Когда вся жизнь прожита уже!
Не позволяй печали
Быть слишком  долгой и унылой,
Ищи приятные моменты!
Не вспоминай ты ничего плохого,
Итого жизни подводи,
Вам интересна жизнь моя?
В стихах, рассказах всё найдёте!
А я желаю вам терпенья
Я преступлений не совершал,
А мелкий грех
Пусть будет в юности не в счёт!
А в целом жизнь моя  суровая была.
Пожалуй, место здесь  стихам
Родного человека:
« Под музыку воскресла память,
Отринуть вдаль всю боль прошедших лет.
В конце нелёгких истязаний
Найти добро, покой, и свет!

Пришла счастливая минута
Из хаоса и темноты,
Вернулось прошлое как будто,
И с ним счастливые мечты!

Воскресла из седого пепла
Уставшая страдать душа,
И не было такого места,
Где  боль тропу в неё вошла!»


Был ли я счастлив?
Не знаю,
И что под счастьем понимать?
Были  и радости. Как у других,
Бывали горе и печаль.
Жизнь удалась!
Какой она б и не была!
Доцент, кандидат,
Дети, правнуки и внуки.
И кое-где я побывал,
И кое-что хорошее увидел.
Жена родная меня любила.
В поэзии и прозе
Отраду верную нашел!
Перечитал я кое-что своё,
И удивился сам себе:
Неплохо , вроде, ничего!
Этим надолго утешаюсь!
Задел большой произведений,
О белом стихе сожалеть не позволяет.
Пускай творят теперь другие,
Успехов вам, благославляю!