Бесконечное мироздание есть БОГ

Лебедев Владимир
В Н ЛЕБЕДЕВ

Бесконечное мироздание (как бесконечное количество вселенных или бесконечная вселенная )  есть  Абсолютная Истина и Абсолют,  так как оно - мироздание есть бесконечно и есть БОГ.

Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, создало и создает себя само в своей бесконечности, объединяет в себе материалистическое и метафизическое.

Бог есть единство трех ипостасей (Отца, Сына и Святого Духа  --  ПРЕСВЯТАЯ ТРОИЦА ) : Бесконечное мироздание есть БОГ-Отец, Материалистическое  бесконечного мироздания есть БОГ-Сын, Метафизическое  бесконечного мироздания есть БОГ - Святой Дух.

Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, создало  себя само в своей бесконечности, то есть БОГ как бесконечное мироздание был, есть и будет всегда.

БОГ как БЕСКОНЕЧНОЕ МИРОЗДАНИЕ  в творении его не имеет начала, (в том числе и во времени), то есть мироздание было всегда, что значит его факта творения не было, или формально говоря оно-творение было в бесконечности временной в прошедшем, не имеющем начала.


БОГ есть Творец всего , Абсолют и Абсолютная Истина , не познаваем  ,не имеет ни начала ни конца, первопричинность, самодостаточность, вечность, всесилие, всемогущество и недостижимость, существа (Христос как БОГ-сын) или объекты ( Бесконечное мироздание), обладающие абсолютно ничем не ограниченными способностями в любой сфере деятельности.

БОГ как бесконечное мироздание всеобъемлющ, охватывает необъятное, куда входят бесконечное количество материалистических  и метафизических процессов и взаимодействий ----  в Бесконечном Мироздании нет границ возможного---.

Этим критериям отвечает только Бог как Бесконечное Мироздание, состоящее из материалистического и метафизического, образуя Пресвятую Троицу.

Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, материалистически представлено материальной Природой, объективные законы которой должно познавать человечество, при этом Бог, как Бесконечное Мироздание является и Бесконечным Сознанием, которое образовано всеми бесконечными структурами Бесконечного Мироздания.

Каждая вселенная Бесконечного Мироздания есть не отделимое от Бога,  так как Бог есть Бесконечное Мироздание.

Человечество  всегда искало Бога и его определение, вера в Бога и поиск  Бога  у человечества  отражены  в  религиях, которые  являлись и будут являться  неотъемлемой  частью духовной жизни человека, при этом вера в то, что человек создан по образу и подобию Творца, согласуется тем, что Бог-сын  ( Христос в христианстве), явившийся на Землю, был человеком.


Всегда, за конечными границами, если они существуют, открывается новая неведомая ( в известных, если они существуют, конечных границах ) вселенная (и эта череда бесконечна) , таким очевидным математическим доказательством от противного, доказывается что мироздание бесконечно  (бесконечное мироздание не может быть не бесконечным в том числе и во времени ).

Если некто заявит , скажет, что  там, далее, за некой границей ничего нет, то  это значит что там есть нечто то, что неведомо тому кто сказал, что дам -"далее ничего нет", что также значит, что МИРОЗДАНИЕ есть БЕСКОНЕЧНО, как бесконечное количество вселенных (за границей замкнутой вселенной , всегда есть начало другого ---другой вселенной) или бесконечная вселенная.
Бесконечное Мироздание это есть, например,  бесконечное количество вселенных , которое может содержать, в общем случае, как  конечные так и бесконечные вселенные или, например, бесконечное мироздание есть одна вселенная, но бесконечная, где некие большие взрывы  есть  количественно бесконечны и не единовременны  во всей бесконечной вселенной.

Бесконечное мироздание , в котором сосредоточена вся бесконечная информация  есть БОГ(бесконечное мироздание), который (которое) создал(о) сознание в виде разумного человека, при этом задачей разумного человека есть познание  информации  конкретным знанием, сосредоточенной в бесконечном мироздании  и формализация этой информации в виде объективных законов природы на носителях информации, что само бесконечное мироздание (БОГ), без сознания и работы человека, видимо, выполнить не может.

Разумному человеку надо иметь построение логического обоснования всегда существующего наличия ( которое  всегда будет существовать),  всегда непостижимого для его - человека разумного сознания , признавая существование всегда непостижимого и непознаваемость, например :
---- бесконечного мироздания
---- его вечности , творения самого себя.
Это логическое обоснование приведено в данной работе с учетом всех канонов религии, философии.

При этом любой разумный человек , даже зная пределы сознания, всегда может осознать важность этого непостижимого и волен выдвигать свои метафизические объяснения этим пределам, иначе он----человек не был бы разумным и не имел мыслящего сознания, то есть относился бы к животным, лишенным разумного сознания.

Метафизическое бесконечного мироздания существует как и Материалистическое бесконечного мироздания в едином --- Бесконечное мироздание :
это понятно для разумного человека, и ему понятно, что сказанное есть независимое от наличия человека ,если разумный человек сознает наличие БОГа,
то есть наличие того, что касается понимания человеком пределов его разума.
Если некто не признает пределов человеческого сознания и готов на уровне науки формализовать самосотворение, бесконечность мироздания для всего бесконечного набора вариантов, существующих в бесконечном мироздании, то нельзя  признать этого человека разумным, способным к пониманию элементарного---- непознаваемости бесконечного мироздания, Бесконечное мироздание - БОГ не познаваемы.

Не отрицающие наличие объективных законов природы  своим субъективным сознанием не могут не обладать разумом,
то есть функционировать в соответствии с объективными законами природы, которые субъективному человеческому сознанию не подвластны, так как  субъективный сознанием - человек есть не первичный элемент  Мироздания и не определяющий  Его :
1.  законы природы материального мира объективны,  что значит они не зависят от субъективного и не могут  субъективным создаваться ;
2. законы природы материального мира объективны и все субъективное в материальном мире, создано  в соответствии с объективными законами материального мира.

Объективные законы природы  отражают взаимосвязи  и много другое  в  Бесконечном Мироздании, которое  существует  всегда, в том числе и без когнитивных систем (познание, узнавание, ознакомление - когнитивные функций живого организма).
Уже познанные человечеством объективные законы природы могут только  становиться частью следующих, открытых более общих объективных законов природы,  действующих  на большем "поле" понятого человеком мироздания или получать ограничение области применения.



"........мы во всех областях знания — в познании человека, истории, природы — сталкиваемся с метафизическими проблемами, везде упираемся в то, что недоступно человеческому разуму, в некий нерастворимый остаток. Эти проблемы — не произвольный продукт человеческого любопытства, не исторический балласт мысли, а сама вечная загадочность мира, укорененная в его состояниях и свойствах. Метафизические вопросы разбросаны по всем областям, они везде образуют основу тех или иных направлений философии. ................."
МЕТАФИЗИКА  .

Разумное человечество посредством религии и философии этим вопросом заняты и увлечены уже тысячелетия.

"БЕСКОНЕЧНОЕ МИРОЗДАНИЕ есть БОГ", материальное мироздание и  метафизическое  объединены, тогда понятие Гармонии определяется как оптимальное соотношение материалистического и метафизического , например, в человеке или в системе общество государство -- тогда они , каждый ,  или в совместном взаимодействии находятся в Гармонии.

Бог есть Бесконечное Мироздание, состоящее из материалистического и метафизического, тогда, можно предполагать, Бесконечное Мироздание имеет полюсную пару с полюсами, соответственно материалистическим и метафизическим, между которыми есть некие противоречия - некая разность потенциалов, а в результате этот источник саморазвития Бесконечного Мироздания в качестве его работы определяет и создает, в том числе, объективные законы природы материалистического мироздания.
Таким образом, мною, в настоящей работе, впервые, первым , представлена  суть  саморазвития  Бесконечного мироздания, являющегося БОГОМ,  представлена суть и путь создания  БОГОМ объективных законов природы материалистического мироздания,
объективные реалии доступны сознанию человека (этим и занята наука) и позволяющие осознать -- наличие БОГа :  бесконечность  БОГа  и его  неограниченные возможности Творца.

Бог есть бесконечное мироздание, поэтому полностью  поглощает и понятие Абсолют, который есть принадлежность  Бога.
Абсолют это  только  та  истина, которая известна "с начала" и до  "конца"  и навсегда неизменна в материальном мире (безусловна, неограниченна, безотносительна, совершенна) и этой, навсегда известной единственной абсолютной истиной является только одна истина - Абсолют (абсолютная истина), то что  мироздание бесконечно.

В Бесконечном Мироздании материалистическое  бесконечное мироздание  взаимодействует с бесконечным метафизическим мирозданием без наличия конкретных границ, как  люди, и ныне, перемешаны в системе общество государство, но при этом эти люди раздваивают систему ОГ полюсной парой противоположностей  "собственники средств производства" - "не собственники средств производства",  при этом в системе ОГ нет проведенной физической границы между ними, то есть все люди в системе ОГ перемешаны в текущей действительности и нет конкретно выраженных полюсов как мест сосредоточения только собственников и только не собственников.


Религия неотъемлема от человека.
Религия это вера, понимая это, ясно, что определение Гармонии, в том числе для системы ОГ, как оптимальное соотношение материалистического и метафизического, это есть метафизика, эта метафизика для человека есть субъективные фантазии на стезе философии (учении на субъективной основе [6.7]) к достижениям науки не имеющего отношения.
Таким образом, не представляется возможным определить объективно Гармонию (как параметр, определяемый и доказанный наукой ), в рамках субъективного верования- религии или философии, как оптимальное соотношение материалистического и метафизического, но при этом представляется возможным это соотношение-Гармония, в рамках субъективного верования, трактовать, предполагать  как Благодать ( Благодать (cariV gratia). - На богословском языке благодатью называется божественная сила, даруемая от Бога человеку для спасения....http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz/4466).

Оптимальное соотношение материального и метафизического в рамках материалистического мироздания, которое определяется как Гармонизм, для системы общество государство, это есть  равенство прироста накоплений материального потенциала у собственников средств производства  и не собственников С2=С3[3.4]
в системе общество государство, когда материалистическое и метафизическое  оптимально взаимодействуют, при наличии этого равенства (или "Гармонии") в системе общество государство, с течением времени "Гармония" доберется и до каждого человека этой системы, при этом в системе оптимально сочетаются все формы собственности , например: частная , общественная, личная, государственная (последняя при наличии государства).

Критерий равенство прироста накоплений- С2=С3, который по объективным законам природы приводит к отсутствию эксплуатации в системе общество государство (борьба и единство оптимизируются : например, борьба минимизируется, единство максимизируется) обеспечивает объективную справедливость системы общество государства, при этом собственники средств производства и не собственники средств производства получают то, что они объективно заработали - количественно объективную, одни зарплату другие прибыль.

Материальное и метафизическое в системе общество государство взаимодействуют, например (восхождение от абстрактного к конкретному), при материализации качественной абстрактной стоимости ( стоимость ценность комплексная- СЦК в Комплексно Факторной Теории Стоимости [5] ) товара в цену товара : имеется наличие качественной и количественной субстанции, основы цены товара (Субстанция, сущность, то, что лежит в основе. Первопричина происходящего. Традиционно принято выделять 2 вида субстанций — Дух и Материя (Р. Декарт).  http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552709 http://affw.info/substanciya.htm.

Гармония в материалистическом понимании в системе общество государство , в соответствии с работой  "Гармонизм ..." [4], соответствует критерию равенства прироста накоплений, когда  С2=С3, при этом в системе созданы объективные условия для наличия гармонии в любой точке этой системы , то есть для каждого человека системы, но наличие этой гармонии зависит от самого человека, который есть априори субъективен и его решение может и не всегда совпадать с необходимым для наличия гармонии этому человеку.



1. В Н Лебедев. "Абсолютная истина , Абсолют. Истина." Свидетельство о публикации №214052202089 от 22.05.2014

2. Лебедев В.Н. "К вопросу о человеческом сознании, о субъективном и объективном и их взаимосвязи (взаимодействии)". СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. ISBN 978-5-74222105-0.  http://www.lebedev-v-n.narod.ru/4.2.html

3. В Н Лебедев " Начала новой политэкономии." Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г     http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/all.htm

4. В Н Лебедев.
"ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях."  Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5--7422-3169-1
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.

5. Лебедев В.Н. "Комплексно-факторная теория стоимости (КФТС)", СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. ISBN 9785-7422-2914-8.

http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm

6. В Н Лебедев "Философия есть учение, имеющее субъективную основу"
Свидетельство о публикации №214071500566
http://www.proza.ru/2014/07/15/566

7. В.Н. Лебедев «Некоторые принципиальные отличия Начала Новой Политэкономии. Общественная, кооперативная собственность. Философия есть учение » Санкт Петербург. Изд-во Политехнического университета, 2014. ISBN 978-5-7422- 4553 - 7
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d1.html

8. Лебедев В. Н. "Противоположности, противоречия. Тождество про-
тивоположностей. Абсолютная истина (абсолют), истина (междис-
циплинарный подход). Бесконечное мироздание есть Бог." – СПб. : Изд-во
Политехн. ун-та, 2014. ISBN 978-5-7422-4541-4

http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html