Она была похожа на меня

Сергей Лановой
она была похожа на меня
с зимой во взгляде, в треске тлеющих лучин
и в ярких искрах свою веру потеряв
она всегда была одна и я - один

но вот однажды, пролетая над землёй
увидел я её раскрытую ладонь
по ней резвился, чистой силой наделён
красивый, красный, с шелковистой гривой конь

и грудь дышала у неё тем играм в такт
толчками сильными выбрасывая кровь
омыв пурпуром крепко сжатые уста
чтоб стать рекою между бёдер её вновь

лаская взгляд мой, разжигая мне глаза
своей роскошной, но холодной красотой
она лежала, отклонив лицо назад
чтоб любоваться мог я красотою той

мне стало жаль её, не знаю почему
возможно, болью отдавался стук копыт
и зову сердца повинуясь своему
свернул с моей воздушной я тропы

я наклонился к ней, над скачущим конём
над каплей красной из волнующей груди
мне было ясно, что играю я с огнём
но вот лежит она.. одна.. и я один

мой поцелуй коснулся раны от копыт
прошел дорожку капель красного вина
я знал доподлинно, где у неё болит
и точно знал - она действительно одна

был скор ответ её и бесконечно прост
меня своим крылом доверия обняв
она вошла в мой мир и сразу в полный рост
взлетела ввысь фигура красного коня

нас укрывая своей тенью свысока
растаял он в сиренью пахнущий озон
пробив в груди её фонтаны от прыжка
заливших алым цветом белый горизонт

и потекли окрест звенящие ручьи
лаская кожу, как смиренный душегуб
не узнанные, сочные, ничьи
стекали к неге раскрывающихся губ

стал вязким воздух, и на вкус почти как мёд
я наслаждался им и ею всё забыв
но лишь почувствовав стремительный полёт
узнал, что прежде был скорее мёртв, чем жив

по телу волны расходились словно стон
вплетались пальцы в вены млея от вина
в тоске и ласке раскрываясь с двух сторон
собой заполнили весь свет я и она

и в то мгновение, когда я вдруг постиг
что я был тем, кого она всю жизнь ждала
средь сладких капель появился её лик
и две судьбы на нём друг с другом пополам

и этот лик всё заменил мне, чем я жил
стал горизонта полыхающей стеной
под конской гривой расцветали миражи
конь был приманкой, чтобы встретиться со мной

вдоль ног её разлился красный океан
а по над грудью веял ветер из песка
и словно боль из двух рубцующихся ран
из глаз её ушла привычная тоска

и в тех глазах увидел я, что свет лучин
нас заменил на очертание коня
на нём - два всадника, обнявшихся в ночи
с тех пор её здесь больше нет
как и меня



GC