Пишем сочинение...

Николай Карелин

- Так, дети, сегодня будем писать сочинение. Первое сочинение в выпускном классе. Тема : "Что бы я сделал, если бы у меня был миллион долларов?"
Иванова, что с тобой? У неё обморок? Рабинович, подними Иванову...что значит - за сто долларов? Что? Начинаешь зарабатывать миллион? Так, ладно, Джамшуд, подними Иванову... Так задание понятно? Пишите...Что, Нетудыхата? Сколько это будет в гривнах? В каких гривнах? Что ты мне голову дуришь, пиши! ...Пельш, ты куда пошёл? Отдельно от всех хочешь писать? Ну ладно...а почему ты к Каррилайнену сел? Что? Ему мама завтрак с собой дала и он обещал поделиться?...Ладно, пишите...
Что ты, Лукашенко, руку тянешь? Что такое доллары? Это деньги. Сколько это будет в зайчиках? А что такое...слушай не дури мне голову тоже! Пишите, все....И Джамшуд, опусти уже Иванову.... Нет! Не в этом смысле! Кто-нибудь, девочки, поправьте на Ивановой одежду...Джамшуд! Девочки, дайте ему по башке, ни хрена по-русски не понимает! Петров, зачем ты ударил битой Нургалиева?! Что? Думал - по всей стране началось? А откуда у тебя бита??? У Клауса отобрал? А вторая откуда? Твоя личная?
Ладно, все! Успо-ко-и-лись!!! Все, пишем... С ума вы меня сведете, я сама скоро на людей бросаться буду...Кто там еще? Да, войдите! Что Кристина? Да, я знаю, что вы специально приехали из самих Соединённых Штатов преподавать американский язык...Что значит - вы мне запрещаете проводить свои уроки в кабинете английского языка?! Что? Если я не послушаюсь, вы меня уволите из школы??? А вы кто, твою мать, такая?!!! Петров! Дай мне биту!!!!!!!