Моя самая беспутная женитьба

Арк Лапшин
Моя самая беспутная женитьба.  Признания нетрезвого музыканта.

  Компанию выпивших мужиков точно также, как и весёлые посиделки женщин, случается, заносит в разговоры по скользкой теме «без представителей противоположного пола жить плохо, но вместе с ними жить ещё хуже...». Поговорили, пожаловались друг другу на жизнь и разошлись. Однако, в этот раз, горькая исповедь, на пьяную лавочку, моего приятеля А., музыканта и композитора, тяжело ранила мою душу,  можно даже сказать, она оставила глубокий рубец на моём сердце. Судите сами, уважаемые читатели. Последующий текст записан со слов и от имени моего товарища...
 
  От одиночества я постоянно зависал в Интернете. Зараза двадцать первого века буквальным образом меня засосала в свою трясину.  Стал участником нескольких сетевых форумов и телеконференций - выбирай любую тему и морозь что-либо умное в  обсуждаемой области. Через службу знакомств в Сети я также переписывался с претендентками на моё сердце из самых разных стран мира, мне было интересно и забавно поиграть в заочную любовь... Вдруг, среди сплошной лжи, мусора и тупого кокетства, приходит серьёзное предложение познакомиться от важной мадам – чиновницы высокого уровня из строительного бизнеса России. Мы поговорили в Скайпе, эта женщина мне очень понравилась внешне. Претендентку на мою любовь звали Мариной. Неожиданно, через неделю, она опять позвонила мне в Скайпе и завязала подробнейшую беседу – по её замыслу в этот раз мы должны были рассказать друг другу собственные истории жизни. Как я теперь уже догадался, ей тогда очень польстил мой статус известного композитора. Мы постоянно переписывались и обменивались фотками, иногда писали друг другу по нескольку сообщений за день, мне начало казаться, что я заочно влюбился в эту женщину. Внезапно Марина позвонила по обычному телефону, чтобы посоветоваться об отпуске –  она не могла решить, куда ей податься, то ли в Египет, то ли в Крым... Заявила мимоходом, что если я готов приехать в Крым, то тогда мы с ней сможем реально оценить нашу совместимость по всем направлениям. Все расходы на отдых самая настойчивая из претенденток на моё сердце брала на себя.

  Через пару недель я уже встречал Марину в аэропорту Симферополя. Хотя мы увиделись впервые, контакты в Сети сделали свое дело – мы оба чувствовали себя так, как ощущают друг друга при встрече знакомые и духовно близкие люди. Начало октября, но в Крыму пока тепло и можно купаться в море. Мы поселились в самой дорогой гостинице Ялты – «Ореанда». Все у нас происходило как в сказке – медовые, на полную катушку, двенадцать дней жизни настоящих влюблённых. В один из последних дней отпуска Марина объявила мне, что, по её мнению,  известный, творческий человек не должен скромно жить, перебиваясь на нерегулярных гонорарах.  В измерениях моей любимой – это настоящая нищета. Намекнула, что в её сибирском городе, рядом с ней, я бы зажил гораздо благополучней. Марина улетела домой, а я сел в свой поезд на Киев, оставшись окончательно обольщённым её восторгами о моих мужских достоинствах, её красивыми словами о нашей любви, рассказами о её широких деловых связях и обещаниями отличного устройства моего будущего.

  После отпуска в Крыму меня стало тянуть к Марине так сильно, что я был уже готов бросить всё и немедленно вылететь в Сибирь. На меня нашло настоящее наваждение. Теперь мы  каждый день общались в Скайпе. Любимая женщина настойчиво приглашает меня приехать в гости. И вот я уже в самолёте: два часа до Москвы, пересадка и ещё четыре часа полёта - до Новосибирска. Марина встретила меня в аэропорту. Бедного музыканта окончательно сразил внедорожник BMW от её компании, с личным шофёром – значит, не врала, она действительно бизнес-леди крупного полёта.  В её городе лежал глубокий снег. Снова две сладкие недели, которые пролетели, как два коротких зимних дня. На момент моего возвращения домой, мы оба окончательно решили, что нашу дальнейшую жизнь станем проживать вместе. Для этого мне требовалось не много и не мало, а переехать в Россию на ПМЖ. Марина обещала сразу же меня трудоустроить по моей творческой специальности. В последний день мы расписались в ЗАГСЕ, воспользовавшись её обширными связями и я стал женатым человеком.
 
  Когда я стал собирать документы, необходимые для переезда в Россию, то огромное количество справок, форм и заявлений, которые требовалось представить в самые различные инстанции, привело меня в ужаснейшее душевное состояние. Господа хорошие, чиновники мои дорогие, смилуйтесь, пожалуйста, над несчастным, одиноким музыкантом - я ведь не в Америку переезжаю, а в соседнюю славянскую страну, которая ещё совсем недавно была базовой республикой нашего Совка. Позвольте и мне обустроить своё личное счастье. Не смиловались бюрократы – целых полгода ушло на оформление бумаг. Марина звонила каждый день, торопила, давала деловые советы, как ускорить оформление документов. О возникающих у меня проблемах с чиновниками она и слышать ничего не хотела: - «Давай взятки направо и налево! Милый, приезжай скорее и всё! Не желаю слышать никаких отговорок!»  Со своей работы я был вынужден уволиться, чтобы освободить личное время для прохождения сквозь невероятную бюрократическую карусель.  Съездил в родной город, чтобы попрощаться с мамой, обошёл всех друзей юности, снялся с воинского учёта.

  Десять упаковочных ящиков от сигарет – это весь багаж, который чиновники разрешили отправить поездом. Кроме картонных коробок,  у меня ещё были огромный чемодан с личными вещами, компьютер и сумка с носителями информации. Всё это имущество надлежало сдавать на проверку в  таможню. Мне снова пришлось платить, чтобы срочно забрать свои монатки. Ещё одна проблема возникла напоследок - оказалось, что музыкальные сочинения запрещается вывозить за пределы страны, так как они представляют собой интеллектуальную ценность, национальное достояние Украины. Стал готовить партитуры и клавиры, чтобы сдать их в специальное хранилище, но злоба на чиновников захватила меня настолько, что я позвонил на таможню и поинтересовался: «Почему на мой случай не распространяется действие закона об интеллектуальной собственности»?  Мне ответили, что для действия этого закона я должен доказать собственное авторство по каждой единице интеллектуального продукта. Пришлось отправляться  в Союз композиторов Украины, чтобы там, опять за взятку, раздобыть соответствующий документ. Деньги у меня уже были совсем на исходе, к любимой за помощью было обращаться стыдно, а ведь требовалось ещё приобрести билет на самолёт до Новосибирска.  Внезапно мне невероятно повезло – я сдал свою квартиру внаём знакомым моего лучшего друга. Моё счастье, что в этот момент мне хватило ума не продавать своё жилище. Съёмщики дали денег вперёд, выкрутился, теперь должно хватить денег на билет и даже на пару премий очередным хапугам-чиновникам...

  Безотказный друг довёз до аэропорта. В Москве российские таможенники, в свою очередь, прицепились к дискам и видеокассетам - я, мол, везу музыкальную продукцию на продажу. Показал документ – разрешение на вывоз, выданный украинской таможней. Они ответили, что в Украине свои законы, а у них свои. Значит, снова «доят» - мне ведь не привыкать. Остался без единой копейки в кармане. В Новосибирск прилетел часов в пять утра. Несмотря на раннее утро, дорогая жена Марина меня приветливо и радостно встретила. На улице злая холодрыга - минус тридцать, но через полчаса мы уже были у моей законной супруги дома. Моё окончательное прибытие по новому месту жительства произошло 23 декабря.

  Огромная квартира любимой женщины снова поражает моё воображение своими впечатляющими размерами, хорошо спланированным устройством, богатым оформлением интерьера и очень дорогой мебелью. Хоромы! Ничего подобного в своей жизни до встречи с Мариной я не только не знал сам, но даже и не видел в личном пользовании у знакомых и близких. Смогу ли я писать свою музыку в столь непривычных для меня, шикарных бытовых условиях? На следующий день преданная жена открывает персональный банковский счёт на моё имя, на который  мы вместе, для начала, депозитируем её двести десять тысяч рублей. После нехитрой финансовой операции супруга небрежно выдаёт мне дебитную банковскую карту, строго-настрого предупредив, что я обязательно должен согласовывать с ней любые траты денег. Да, думаю, неплохо моя жёнушка устроилась в этой жизни, только бы она не оказалась замешана в каком-нибудь криминале... Откуда доходы?  Ведь её  официальная зарплата составляет всего две тысячи долларов в месяц. Сразу по приезду заметил, что в повседневной жизни Марина не в чём себе не отказывает: еженедельно салон красоты, ежедневно новые шмотки из бутиков, самые фирменные, самых известных в мире брендов. Холодильник ломится от хороших продуктов, а в домашнем, охлаждаемом баре устроились напитки со всего света. Если выходим на рынок за продуктами, то моя благоверная загружает меня настолько, что я с большим трудом дотаскиваю тяжёлые сетки до машины. На базаре жена всегда, с презрительным выражением на красивом лице, торгуется с продавцами. Я молчаливо удивляюсь - ведь у неё самой явно водятся лёгкие деньги, зачем же тогда ими так сильно дорожить?  Получается, чем человек благополучней, тем он скупее?

  По случаю скорого наступления  Нового года жёнушка приглашает к нам бригаду рабочих для настилки ламинированных полов по всей квартире. Естественно, никаких личных расходов – ей всё достаётся на шару. Мне приходится переставлять мебель, разбирать и складывать шкафы, диваны, кровати. С рабочими жена обращается довольно грубо и бесцеремонно, как с рабами, а те, в ответ, только сюсюкают: Марина Иванна,  Мариночка Иванна... А ведь нормальные с виду мужики, тут меня осенило – работяги, в своей жизни, полностью зависят от причуд моей половинки. Я даже уже начинаю соображать, откуда приходят  шальные деньги – моя жена получает откаты от строительных компаний... Я догадываюсь, что и мой банковский счёт  благоверная открыла лишь для того, чтобы использовать неискушённого мужа для маскировки нелегальных доходов. Деньги для депозитирования в банке я ведь представил наличными, в долларах, – вся процедура выглядела достаточно безобидно, как будто украинский композитор переводит кровные сбережения по новому месту жительства.

  Наступление Нового года мы отмечаем накануне праздника в хорошем ресторане, арендованном компанией Марины на всю ночь, моя супруга очень активна в этот вечер: представляет нового мужа своим сослуживцам, громко и возбуждённо обменивается шутками со всеми коллегами подряд, танцует без устали и очень много употребляет алкоголя...  Реальный приход Нового года справляем дома, в компании  взрослых детей Марины, студентов – дочки и сына. Дети получают от матери щедрые подарки, а меня в упор не видят, открыто игнорируют чужого дядю... Очевидно, что дружбы у нас не получится. Вероятно, явление мужчин в доме их матери неоднократно случалось?  Быть может, они не уважают меня из-за очевидной зависимости от вздорной бабы? Возможно, они знают о своей матери что-нибудь такое, о чём я даже не догадываюсь? Слишком много «может быть» переполняют мою голову. Писать музыку у меня тоже совсем не получается. На следующий день я решаю поторопить Марину с вопросом моего трудоустройства, для чего затеваю вечерний разговор по душам: мол, я не собираюсь быть зависимым альфонсом, хочу самостоятельно работать, как мне было обещано и много раз декларировано в наших изначальных договорённостях...
– Да не торопись ты в это болото, мой дорогой, - отвечает любимая женушка,  - все ещё у тебя ещё наладится, да и какой сейчас толк из тебя в работе,  если у нас с тобой на двадцатое января намечена двухнедельная поездка в Таиланд. Большие деньги заплачены за туристический пакет. Ладно, я соглашаюсь немного подождать, вот только почему же ты, родная, раньше мне ничего не сообщила о предстоящей туристической поездке? К своему ужасу, я прозреваю: богатая леди привыкла рассматривать мужика, как покорного альфонса, ей очень льстит и крайне необходима его полная материальная зависимость...

  Продолжаю сидеть дома, на шее у своей супруги. Часто лечу душу алкоголем из домашнего бара. В один из дней моя любимая приносит с работы два литра пива и красивую солёную рыбу. Я радостно набрасываюсь на вкусное угощение, но уже минут через пять у меня начинаются сильная тошнота и озноб, а моё тело резко покрывается огромными, красными пятнами. Я бегу к компьютеру, в Интернет, и ищу свои симптомы.   Нахожу ужасную разгадку: «большая вероятность попадания в организм медицинского средства типа «антабуса», приём которого в комбинации с алкоголем вызывает длительное и устойчивое отвращение к спиртным напиткам». 
Получается, что моя жена намеренно подсыпала мне отраву в пиво. Вот уже, в первый раз, открыто показала себя, подлая тварь... Но я пока ещё не совсем уверен в её подлости,  ещё немного сомневаюсь, но всё-таки агрессивно спрашиваю прямо, по-мужски,  требовательно и определенно: - Что всё это значит дорогая?! Марина, не выдержав мой напор, искренне и абсолютно спокойно признаётся, что действительно подсыпала мне в пиво средство для отторжения алкоголя.
–  Мой дорогой, мне тут совсем не нужен муж-выпивоха... Будем перевоспитываться, милый...
  В крутой, бешеной ярости я начинаю разборку:
  – Я тебе кто, законченный алкаш!? Ты успела меня заметить в неумеренном пьянстве!? Неужели ты не понимаешь, что это средство очень опасно для человеческого организма, что я просто мог умереть? Почитай о нём в Интернете! Сейчас я  специально основательно напьюсь и умру, а ты потом сама разбирайся с вашими ментами...
Оделся и рванул прямиком к двери, но заботливая жена сразу заторопилась за мной следом. Умолила не уходить из дому. Сто раз просила прощения, но я догадался, что моя стерва совсем не раскаивается о содеянном по заключительной фразе её монолога:
– Милый, я хочу, чтобы ты навсегда забыл холостяцкие привычки. Я запрещаю тебе употреблять спиртное без меня. Ты, после выпивки, всегда рано заваливаешься спать, а я потом долго не могу заснуть без мужской ласки... 
 
  Бред! Отношения очень сильно надломлены, а ей, видите ли, мужской ласки не хватает. Хочет, сука, и в интимной области верховодить своим мужиком. Назавтра, в субботу, пока я сплю, жена выбрасывает на помойку весь мой собственный гардероб, который я притащил в её квартиру с Украины: обувь, костюмы, рубашки, брюки и белье. Сразу после обеда мы с ней отправляемся в самые дорогие магазины города, где меня одевают во всё новое, с ног и до головы. Только за пару хороших костюмов мы заплатили около четырёх тысяч долларов. Зачем это ей надо? Заглаживает вину? Нет, наверное, чтобы ещё раз подчеркнуть свою материальную обеспеченность, выпендриться передо мной.  Или просто для неё наступило правильное время для представления нового мужа друзьям и знакомым? Бог её, мою стерву, знает... Какая в сущности мне разница? Наверняка, всё перечисленное вместе взятое. Ладно, проехали, надо же нам как-то вместе нормально жить теперь. Раньше мне надо было думать...

  Подошло время вылета в Таиланд. Нам обоим необходимо  купить кой-какие летние мелочи для курортного отдыха: сандалии, майки, накидки, шорты, купальники и плавки. Жена опять водит меня по самым дорогим магазинам и бутикам, я твёрдо сопротивляюсь её воле, не понимая, зачем же нужно покупать плавки за тридцать долларов, если подобные продаются в соседнем магазине всего за пять? Марина устала мне объяснять. В самолёте она затевает очередной скандал из-за обычного яблока – я, видите ли, подал ей райский фрукт, не разрезав на дольки. Свободных мест в самолёте много – я убегаю от своей сварливой бабы в другой конец пассажирского салона. Сильная турбулентность в полёте, самолёт очень трясёт, среди пассажиров начинается настоящая паника. Нас непрерывно успокаивают хорошо вымуштрованные стюардессы, просят пристегнуться, убрать острые предметы и, обхватив голову руками, наклонить её к своим коленям. Несмотря на то, что аэробус А310 очень комфортабельная машина, восемь часов перелёта проходят для пассажиров нелегко и тревожно.

  Самолёт, наконец, приземляется в Бангкоке. Все пассажиры прилипают к иллюминаторам.  Пальмы, жара, яркий и солнечный летний день. Объявляют температуру за бортом – плюс тридцать пять, а ведь всего восемь часов тому назад, в Новосибирске, было минус тридцать пять. Перепад температур семьдесят градусов!  Здорово!  Мы украли у холодной зимы целых две недели тёплой, беззаботной  жизни... Здание аэропорта –  настоящее чудо техники, только бы нам не пришлось в нём заблудиться. Мы оформляем въездную визу в страну, потратив на процедуру минут сорок и заплатив определённую сумму денег. Направляемся к выходу, где нас встречает девушка-тайка, наш персональный гид, симпатичная студентка лет двадцати, неплохо знающая русский, но с очень плохим произношением.  Русский язык  нашей вожатой весьма забавляет:            - Нас колол (король) лубит нас, а мы лубим своего кололя...
Селимся в самом высоком здании Бангкока – восемьдесят пять этажей, наш шикарный, двухкомнатный номер расположен на семьдесят третьем.  Всё вокруг необычно – люди, растения, реклама, небоскрёбы... Сплошная экзотика! Сразу по устройству отправляемся обедать в ресторан на крыше отеля. Садимся за столик, Марина небрежно щёлкает двумя пальцами официанту, заказывает для нас двух омаров и пару коньяка. Омары огромные, а коньяк здесь подают граммов по десять, в большом бокале. Нам пришлось много раз повторять щелчок и заказ. Общий приговор в конце вечера - около ста долларов, совсем недорого, судя по оценке моей жены. Она очень хорошо разбирается в подобных вопросах. При расчёте, моя благоверная  намеренно держит денежную купюру на уровне своего носа, а низкорослый таец-официант вынужден принять её игру – он несколько раз подпрыгивает, чтобы достать вожделенную сотенную. Я расстроился и долго выговариваю своей игривой супруге: - Ну зачем же тебе нужно настолько унижать человека?
  Раздражённые ссорой, мы всё-таки вместе выходим на прогулку в экзотический город. Мама родная, что у них тут творится! Нас буквально атакуют со всех сторон: тук-туки (моторизованные коляски),  зазывалы питательных и злачных мест, торговцы самым разным товаром и проститутки, значительная часть из которых - трансвеститы. Не дай Бог бедолаге-туристу отреагировать на любой призыв жестом или словом – не отстанут. Создаётся впечатление, что Бангкок – это огромное бюро обслуживания по всем направлениям в сочетании с широко раскинувшейся по всем улицам города интернациональной кухней. Другого бизнеса нет. Тайцы, в основном, заняты в сервисе туристов, у себя дома сами тоже бывают редко, обедают местные аборигены, как и туристы, прямо на улицах или в многочисленных ресторанах. В Бангкоке мы проводим всего три дня, а потом, в сопровождении гида, отправляемся в Патайю – ещё один город с миллионным населением и сравнимым количеством туристов. Опять супер-отель, расположенный  прямо на пляже, Сиамский залив, невероятные чудеса природы, новые формы экзотики, сплошная прелесть природы кругом. И вдруг нашу прекрасную идиллию нарушает злой и коварный вопрос моей сварливой жены:
- Дорогой, а почему же ты категорически не отказался от поездки в Таиланд?
- Я ведь тебя не просил об этой поездке. Это полностью твоя идея. Ты поставила меня прямо перед фактом. Забыла? А в чём, собственно, дело?
- Настоящий мужик должен был мне прямо заявить, что он ещё не заработал денег на такую дорогую поездку. Милый, я устроила тебе проверочку, не оправдал ты моих надежд...
- Конечно, дорогая, я, действительно, ещё не заработал, но так уж получилось. Ты сама задерживала моё трудоустройство...
- Без всяких «но». Ты вернёшь мне все деньги, до копейки, когда начнёшь зарабатывать.
- Разумеется, я всё тебе верну…

  После этого разговора меня перемкнуло,  я больше ничего не понимаю в наших супружеских отношениях, кроме того, что я точно, очень серьёзно, влип со своей скоропалительной женитьбой. Сказка о великой любви для меня навсегда закончилась. Теперь мне совершенно ясно - ничего путного у нас с ней не получится.  В этом отпуске для меня полностью раскрылась истинная сущность ужасного характера моей супруги –  этой женщине постоянно требуется испытывать чувство превосходства над другими людьми. Она больше не притворяется: широко употребляет в своей речи матерные слова, раздражается по малейшему поводу, постоянно закатывает мне истерики,  называет меня «интеллигент хренов»...  Диагноз этой женщины налицо -  шизофрения с манией величия.

  Из Таиланда мы возвращаемся в самые тяжёлые, сибирские морозы. Наши  супружеские отношения полностью разрушены, мы теперь даже спим в разных кроватях и вообще с трудом переносим друг друга. В атмосфере шикарной квартиры навсегда застыло тяжёлое, нервное напряжение.  Мне крайне необходимо срочно уехать – кто может предположить, куда заведёт мою жену очередной припадок её душевной болезни. Когда приходит счёт за телефонные переговоры, Марина устраивает новый грандиозный скандал из-за моих звонков в Украину. Доходит до того, что она заявляет, чтобы я немедленно отправлялся в железнодорожное депо и заработал себе,  на разгрузке вагонов, деньги на оплату телефонного счёта и обратный билет домой. Моя банковская карточка бесследно исчезла – это жена вытащила её из моего кошелька, пока я спал. На следующий день моя благоверная является с работы вдрызг пьяной, она агрессивно рвёт на мелкие кусочки наши свадебные фотографии, разбивает молотком компакт-диск с документальным фильмом украинского телевидения обо мне, отбирает у меня обручальное кольцо и требует, чтобы я начал собирать свои вещи. Начинаю складывать монатки - в моём отделении шкафа пусто, даже носки и те отсутствуют. Задаю вопрос: - Где мои вещи? Ответ: - У тебя в этом доме  вещей нет, тут всё моё, я ведь одежду тебе покупала... - Ну и хрен с тобой, - думаю я, продолжая собирать уцелевшие остатки. Внезапно любимая жёнушка пускается в горький плач, в тяжёлую истерику. Она страстно и неистово обнимает меня, молит о прощении, заявляет, что сильно погорячилась, падает передо мной на колени... Я ещё больше пугаюсь, ясно вижу – это очередной припадок...

  Не дай мне Бог всё с ней начать заново - в моей душе всё давно умерло, я уже не смогу остановиться. Я небрежно пинаю женщину ногой в бок и выхожу на балкон покурить, а когда возвращаюсь в комнату, вижу на моём чемодане немного российских денег и записку о том, что, хотя мой поезд уходит следующим утром, я должен  поторопиться и выметаться из квартиры немедленно...  Оп-А! Какие переходы... Ругаюсь трехэтажным матом, молча хватаю деньги и вещи, громко хлопаю дверью и выхожу на свободу. 28 марта, в 23:00 – мой самый беспутный брак продлился около трёх месяцев. Как мне теперь, самым дешёвым способом, добраться с вещами до железнодорожного вокзала? Передвигаюсь по-черепашьи, через каждые пять метров ставлю чемодан и сумку на землю, возвращаюсь за MIDI-клавиатурой и мешком. Мороз стоит адский, на улицах ночного города ни одной живой души. Кое-как дождался дежурного троллейбуса, посторонние люди помогли мне затащить внутрь вагона вещи. На вокзале беру билет на ближайший поезд в Украину. Плацкарта до Харькова – 1700 рублей. Покупаю в дорогу буханку хлеба за двадцать рублей и бутылку воды за пятнадцать. В поезде за постель плачу еще пятьдесят.  Решаю много спать, чтобы не чувствовать постоянный голод. Сутки продержался лишь на одной буханке хлеба, на второй день где-то в Татарстане купил ещё одну.  С попутчиками не общаюсь, разве что самыми общими фразами. Вторые сутки  опять перебиваюсь на новой буханке хлеба. Сосед по купе догадался о моём плачевном материальном положении – перед выходом, незаметно,  кладёт на столик остатки еды и сто рублей российских денег.  В пакете с брошенной едой нахожу брикет китайской лапши, который я немедленно завариваю крутым кипятком из чайного бака проводника.  Блаженство! В мой пересохший, слипшийся желудок, наконец, поступает живительная влага, настоящий нектар, самое вкусное блюдо на свете. Потом меня ещё пару раз за дорогу угощают другие пассажиры. Мне совсем не стыдно - из-за тупого, животного голода моё  мышление  работает только в одном направлении:  -  Как бы чего-нибудь поесть?

  Наконец пересекаем украинскую таможню, сразу повеяло Родиной, привычным и дорогим. Кроме вещей, я везу обратно компакт-диски и винчестер (встроенный диск памяти компьютера). Таможенники могли элементарно всё моё добро разом конфисковать - законы в Украине самые простые, а денег на взятки у меня больше нет. Винчестер я привязал клейкой лентой к лодыжке правой ноги. Пронесло! Это единственный случай везения за всё время, прошедшее от Нового года. В Харькове мне приходится полдня ожидать пересадки. По приезду в родной город, я никак не могу надышаться воздухом детства.  Беру такси, заранее предупредив водителя, что денег у меня нет, но я расплачусь с ним по прибытию на место.  Звоню в дверь, мамочка долго не открывает, я знаю -  она очень медленно передвигается на своих ходунках. До боли любимый и родной голос вдруг тихо спросил: - Кто там? Услышав мой голос, мамочка обрадовалась, а, взглянув на моё осунувшееся лицо, не стала задавать вопросов – просто покормила сына. В общей сложности, я добирался из Новосибирска пятеро суток и всё это время существовал практически впроголодь. После обильной еды, я, как стоял, немытый, в грязной одежде, падаю на давно знакомый диван и засыпаю мертвецким сном. Только к полуночи мамочке удаётся меня разбудить, чтобы уговорить помыться и переместиться в нормальную постель...

Арк Лапшин, Нью-Йорк, Август, 2014