даченька

Валерий Слюньков
             Чтой-то жизни полноты я не ощущаю
             Дачку что ли завести? Что я зря скучаю.
             Фрукты-овощи сажать—велики ль затраты?
             Не с базара же таскать, там, чай, одни нитраты.

             Раз решил—без колготы, дачку покупаю,
             Сбережения свои с кассы изымаю.
             Что бумажки там копить, я не скуп душою.
             Зато семью угощу ранней овощёю.

                Даченька, даченька, голубые ставеньки
                Над окошком вишенки, соловьиный рай.
                Набери огурчики, помидорок аленьких
                Выпей чай с малиною, сядь да отдыхай.

             Стало сразу трудно мне, рою всё, копаю.
             На работе отдыхать уж не успеваю.
             Рання овощ не растёт, как не поливаю
             Стерьва-жук картошку жрёт, тля одолевает.
 
             И в сортах чего-то я недопанимаю.       
             Где редисочку сажал—редьку вот копаю
             И сорняк—откуль развёл? Заросли корягою
             Агроном сказал: такой, растёт лишь в Никорагуа

                Вот тебе и даченька! Вот тебе и ставеньки
                Где они те вишенки? Где он этот рай?
                Не растут огурчики, помидорки аленьки.
                Где тот чай с малиною? Где там—отдыхай.

             А вчера сосед пришёл, вечно пьяный Коля.
             Не заняться ли, грит, нам, вопросом алкаголя.
             Чем за деньги покупать, эт в семье раздоры.
             Давай, грит, самогонку гнать, с твоей вон помидоры.
            
             Аппарат, грит, он сберёг от жониной диверсии.
             Там все трубки от ракет, на дворе ж конверсия.
             Вот поставим пару фляг, гнать заставим тестя,
             И будешь почву удобрять, распевая песни.

                Даченька, даченька, го…

             Нет, говорю, я, не пойдёт! Тут я не в колхозе
             И копаюсь я, заметь, в купленном навозе.
             Здесь не нужен коллектив, водочкою сплоченный
             Да и жена моя построже тут, чем райуполномоченный

             И в народе говорят: летом как потопаешь,
             Ровно столько, милый друг, ты зимой полопаешь
             Ничего! Я приловчусь! Всё пойму с душою,
             И всё-тки семью угощу ранней овощёю.

                Даченька,даченька! Голубые ставеньки
                Над окошком вишенки, соловьиный рай.
                Вырастут огурчики, помидорки аленьки
                Будет чай с малиною, сядь и отдыхай!


© Copyright: Валерий Слюньков, 2014