Неприкосновенное наше

Евгения Фахуртдинова
Опять и снова передо мной раскрылось Бесконечное. Я никогда не задавалась вопросом о его существовании. Никогда. Я совсем не думала об этом.

Начинается новый день. Как любой другой день моей жизни. Раньше я и не обращала внимания на его присутствие, но теперь всё иначе.
 

Когда не видишь его, теряешь счёт времени, забываешь главный смысл и не знаешь, что происходит с тобой, чего так не хватает... В нем - настоящая свобода, наполненная энергией и музыкой. Смотришь на него - и понимаешь, что можешь радоваться жизни и дарить эту радость другим, любуешься - и осознаешь, что есть в мире счастье, в самом себе находя зерно доброты. Его существование дарит надежду и можно успокоиться этой необъяснимой уверенностью.

Я никогда не смотрела на него столько, сколько хотелось бы. В голове - мысли о том, что еще насмотрюсь, налюбуюсь завтра. Завтра, которое так до сих пор и не наступило. Ни для него, ни для меня. Это бесконечное Cегодня длиною в жизнь содержит в себе лишь суету и ограниченность, оправдывающие себя.

Его перекаты, переливы и пересказы завораживают и объясняют, дают новый шанс... Я мельком замечаю всё это, но мне некогда всмотреться в краски небес. Всё самое главное мы оставляем на будущее.

Внезапно, непрошено приходит угасание жизни. Цепляешься, как за возродившуюся вспышку воспоминания, врезаешься распахнутыми глазами в кусок Неба и смотришь, смотришь... В голове, как всегда, возникают мысли, что это не последний миг, что оно не исчезнет, никуда не денется от тебя и ты всегда будешь иметь возможность - смотреть на него, смотреться в него.

Вдруг резко что-то щелкает и ты понимаешь, что это - конец. Конец фильма. Сейчас включится свет и все пойдут на выход. Ты медлишь. Не хочется вставать с насиженного мягкого кресла, не хочется, чтобы этот приятный, хоть и непонятный фильм закончился. Не ожидая от себя такой силы воли, встаешь и идешь к выходу. Оборачиваешься на титры и... видишь Небо. Только Небо и ничего больше нет... Взгляд останавливается, и... сливаешься с ним.


2011