Снова растают снега...

Валерий Слюньков
         Кружится, падает ниц, чуть подмороженный лист
         Даль ожиданьем полна, скоро уж скоро зима.
         Скоро наступит пора
         Осень уйдёт со двора.

               Снег, первый снег, первый снег замелькал за окошком
               Снег, белый снег, над домами над тёмной рекой
               Ты подожди, подожди снег хотя бы немножко
               Лето моё не студи своей белой тоской.
         
         Что ж вы так мчитесь, года, стынет речная вода.
         Крепнет, как прошлого гнёт, всё укрывающий лёд
         Скоро наступит пора
         Осень уйдёт со двора.

               Снег, первый снег, первый снег замелькал за окошком.
               В старом саду куст рябины вот-вот отгорит
               Но счастье моё, ко мне внук мой бежит по дорожке
               Радость моя, моя внучка уже говорит.

         И все печали отринь, вновь продолжается жизнь
         Снова растают снега, полнится жизни река.
         Ну, а пока, что ж--пора
         Осень идёт со двора.

               Холод и снег над моей необъятной Россией.
               Но всё пройдёт, как тому полагается быть
               Всем нам дожить до апрельской разбуженной сини
               Нашей надеждой на лучшее движется жизнь

         Ну, а пока, что ж, пора. Осень идёт со двора.

                Осень 1996 г.  Мои песни.