курица гриль и жареный укроп

Сид Даун
- Ты когда-нибудь жарил укроп?

- Ненормальная? – вылупил я на неё глаза.

- Ты когда так смотришь, похож на мёртвую рыбину. У тебя глаза не синие, даже не голубые, а белые. Белые.

Она расхохоталась.

- Мне нравится аромат свежего укропа. Его в салатик, там, посыпать можно, или в картошечку – самый смак. С маслицем… - я принялся рассказывать, надеясь на то, что у собеседницы таки проснётся здравый смысл, вместе с аппетитом. Это же такая вкуснотень!

- Ты линзы носить не пробовал? – она продолжала пристально смотреть мне в глаза.

- Зачем? Прекрасно знаю, насколько гипнотизирует мой взгляд. Отворачиваются и коты, и ведьмы, - хохотнул я. Получила?

- А мне нравится жареный укроп. Он так, знаешь, на зубах хрустит.

- Как сено?

- Есть сравнения и получше – киви, баунти, рафаэлло.

- Не люблю сладкое, - поморщился я.

- А что ты любишь? Небось, сало?

- А меня бесит всё жареное, когда с коричневой коркой. Когда девчонка загорает в солярии, это сразу видно – такой неестественный, нездоровый загар. Как курица гриль.

- Да что ты.

- Нравятся гастрономические сравнения, да? Почитай медицинские исследования – сколько красоток получило онкологию от пристрастия к неестественному загару.

- Умный, да? – прищурилась она.

- Это же смешно – смуглая блондинка. Ну вылитая курица гриль. Особенно когда она по шесту лазает, - заржал я.

Ну, что, что ты мне сделаешь? Смешно же.





Я стоял на подоконнике третьего этажа и смотрел вниз.

Прыгать – высоко, здание огромное, старое, пусть пламя и подошло уже совсем близко. Мне показалось, что капюшон за спиной вот-вот задымится.

Вспомнил все свои пропущенные в спортзале тренировки. В любом случае крылья у меня не выросли бы.

- Ага, посмотрим, посмотрим, как выглядит жареный укроп! – орали снизу. – Вы же жгли нас! Жгли!

Я точно знал, что никого не жёг.

Она стояла там, внизу, прыгала, махала руками и смеялась.

- Прыгай-прыгай! Прыгай-прыгай! Гори-гори-ясно!

А пламя дышало за спиной. Внизу асфальт. Я искал глазами водосточную трубу – она была в стороне. Надо было прыгать, в любом случае, прыгать.

- Прыгай-прыгай! Прыгай-прыгай! – кричала она и целилась в меня бутылкой, которую только что начиняла адской смесью там, внизу.

Я оскалился в ответ. Потому что знал – через пару недель в онкоцентре будет одной пациенткой больше.