Авто-любовь

Тхэян
Любовь-морковь, и прочая мудрая ерунда, которая вдохновляет поэтов и творцов на создание шедевров, а так же простых людей на подвиги, которые им совсем не свойственны, увы на сегодняшний день мудрого ответа не получила.
Я часто верила в любовь, даже слишком. И влюбляться правильно меня, увы никто не научил, но суть вещей была проста - я любила всегда не тех, и всякий раз мне казалось, что сильнее я уже не полюблю, и каждый раз я рыдала навзрыд в ванной о такой разной, искренней и неразделённой любви.
Но в жизни всё оказалось совсем просто.
В 18 я влюбилась в одного очаровательного парня, во всяком случае мне так показалось, после второго свидания он купил дешёвую бутылку вина, и пригласил меня к себе. Можно не буду писать зачем? К слову, могу сказать одно, я влюбилась не только в него в тот период, на тот момент я отчаянно и безответно полюбила новую модель Опель Астра, белого цвета.
И всё же увидев столь не практичный и не тактичный подход и ходовую, обе эти любви и восхищения стали не более чем смешными.
Спустя какое-то время я снова полюбила, даже хуже того этот парень даже и представить не мог на сколько сильно, потому что он даже не знал как меня зовут, и интереса для него я никакого не представляла. В это же время, я была влюблена в Пежо 407, веселого зелёного цвета. Долгие три года он был моей тайной любовью, о которой я то забывала, то снова вспоминала. А суть была простой, он искал себе девушку с квартирой, поскольку жил с родителями, и что очень смешно - он ездил на белом Опеле Астра... том самом с ужасной подвеской. Но я всё равно его любила.
Очень искренне, и я очень страдала, от того что я не могла быть с этим человеком, в ряду своей несостоятельности в плане наличия квартиры, а ведь мне было всего 20, а ему простите 27.
И так, однажды увидев на улице проезжающую мимо Хонду Цивик Си 2006, белого цвета с неоновой подсветкой, я снова влюбилась.
Мне даже его имя нравилось, он был высоким, не слишком красивым, но казался очень добрым, и обладал шикарным чувством юмора, и нам наже посчастливилось познакомиться, наверное потому что мы раньше общались... Что говорить, это был первый случай в истории моей жизни, когда я даже смогла представить совместных детей... И вроде бы у нас всё могло получиться... Если бы не проклятая любовь к Хонде Сивик. Ради неё я сменила работу, и вроде бы у нас с ней тоже должно было всё получиться.
Но... Он нашёл мне замену слишком быстро, и тут же стал флиротвать с другой коллегой, прошу заметить очень даже продуктивно, на сегодняшний день у них даже есть дети.
А я... Я попала в нелёгкую передрягу в кризисе 2008, и осталась без Хонды, взаимной любви и остатков роскоши ввиде работы.
Эти страдания затянулись ещё на 2 года. О, Бог мне свидетель! Как же я рыдала! Я готова была умереть во имя его счастья. Я определённо точно знала, что я никогда не полюблю так же сильно, как в этот раз, потому что я была твёрдо уверена, что ОН для меня был самым лучшим мужчиной!
 Проклиная эту Хонду во всех смертных грехах, я отправилась в отчий дом зализывать свои раны, и со временем у меня получилось.
Больше я пообещала себе не влюбляться. Какой бы красивой не была Хонда, каким бы удобным не было её сидение, и какой бы юркой она не была на работе...простите опечатка - дороге!
К счастью Я снова стала собой.
Вернувшись в город, я вопреки своему обещанию полюбила снова, это был конечно же Пош Каен, чёрненький, матовый - с оранжевой отделкой и дисками. И что хуже всего я полюбила женатого мужчину, хоть и долго сомневалась это я его люблю, или это он любит меня на столько сильно, что я даже говорить при нём не могу.
Но со временем, я понимала что Пош мне не по корману, а женатый мужчина никогда не окажется в моём кармане.
И то ли от наличия адекватного суждения ситуации,  то ли просто от того что любовь была довольно меркантильной, я была любезна удалиться из жизни женатого мужчины, и удалить обои Пош Каена с своего рабочего стола.
На том и решили... Что я буду любить исключительно бюджетные авто.
И моей следующей любовью стала Киа Церато Куп красного цвета. А через пол года её владелец вместе с его Церато.
Это была пылкая и страстная любовь, только вот машина такая красивая с виду, внутри создавала эффект консервной банки. Долгие 2 года я любила их двоих, закрывая глаза на их недостатки. Но увы, владельцу машины хотелось что бы у меня была своя Киа Церато, своя квартира, и из карманов сыпались деньги... И ему этого хотелось потому что всего этого у него самого не было.
Двум нищим на дороге нечего делать. Итого вся моя пылкая болючая любовь не перенесла плохих украинских дорог.

И я поняла одну интересную вещь, я больше никогда не полюблю мужчину.
Почему? Потому что у меня есть Ситроен ДС 4, коричневого цвета.
Сегодня мы вместе проводим отпуск в Австрии. У нас нет проблем в общении, мы идеально подходим друг-другу, никогда не врём и никогда не лицемерим.

По сути, для того что бы перестать влюбляться в мужчин, мне стоило просто один раз купить себе машину.

И самое забавное в этом, я впервые в жизни чувствую себя счастливой.

К теме любви, я просто хочу на примере показать, что с каждым разом, наши вкусы меняются, что наша любовь к людям ничем не отличается от любви к вещам, и каждый раз меняя одно на другое - мы получаем нечто лучшее, нечто большее и нечто более подходящее.
Если бы я всегда знала, что мне нужна именно такая машина как ДС4, я бы никогда не оценила её по достоинству.
Понимаете о чём я? ;)