Не отказывайтесь от своих чувств

Наталия Цымбал
 Моя родина в беде, народ охвачен горем и болью! Смерть, смерть непрошеным гостем приходит в дома, ничего страшнее этого нет, когда она махнув косой забирает жизни невинных людей, лишая радости и счастья близких. Я не намерена разбираться в политических дрязгах одних или других, ничего, ничего нет важнее человеческих жизней. ВСЕ,ВСЕ МЕРКНЕТ В СРАВНЕНИИ С ЭТИМ ДАРОМ ВСЕВЫШНЕГО. Я призываю к разуму  и зову сердца всех славянских людей. Страшно, страшно, когда сосед подымает руку на соседа, брат готов убить брата...
 Вчера мне сказали, что пока в нашей стране есть люди подобные мне защищать родину желание возрастет в 10 раз больше, не ведаю так или нет ? Рада, что вызываю подобные порывы.
Одно скажу:" Когда есть мужчины, которые  за родных и близких готовы не задумываясь отдать жизнь, как ты, такие как я могут творить, мечтать и дарить радость с надеждой и верой в будущее".
И политические распри тут не причем, настоящие мужчины думают прежде всего о доме, о матерях, о женах, о детях.
Ведь Вселенная, Планета ЗЕМЛЯ нуждаются в любви, понимании, заботе о ближнем и нашей природе.               
Не отказывайтесь  от  своих чувств  как бы не сложно они  доставались, все  настоящее не дается человеку легко, в ином  случае мы не способны  постичь их  ценность. Большое  заблуждение в том, что их можно заменить любыми иными  благами, предавая чувства  мы прежде всего придаем самого себя, это самое страшное предательство.
 Любовь к родине, к  тропинке, которая ведет к родительскому дому  дает нам уверенность и силы, обрывая эти корни мы окончательно теряем  "связь пуповины" наших предков, выбиваем почву из под ног.
 Отказываясь от чувств любви  пусть даже не взаимных мы автоматически себя делаем слабыми теряя возможность быть лучше и  духовно богаче. Ведь только истинные чувства нас окрыляют, вдохновляют и способствуют к росту. Любовь    это не всегда  божественное наслаждение, восторг, это еще и мука, но какая   сладостная. Забери ее у нас и там поселиться ПУСТОТА ....
Прошу ВАС, как бы не просто быть верным себе, не опускайте руки, не отказываетесь от  своих чувств,  не теряйте веру и будьте преданы себе.   
На протяжении жизни  заменяя  истинные ценности штучными, мы  теряем самое  главное то, что нам даровано при рождении. На первый взгляд   мы  имеем все и в результате ничего. 

Мои земляки могут мне упрекнуть, мол с теплом говорит о родине, а пишет на русском. У меня нет разделения людей на ваших и наших, да хоть на китайском  пиши, куда важнее, что ты за человек и что у тебя в душе.Я Россию люблю не меньше чем Украину, здесь у меня отшумела шальная молодость, здесь у меня живет самый родной человек и множество друзей. Меня учили любить не за национальность, не за цвет кожи или цвет глаз, меня учили любить за чистоту души ...