Что есть вера? Откровение Духа Святого

Николай Павлович Кормаков
Однажды перед тем, как  свидетельствовать перед своим другом в своем письме о вере, я видел видение.
Стою я и с кем-то эмоционально беседую. По-видимому, видя, что собеседник меня не очень понимает,  я, неспешно и четко сотворив крестное знамение во имя Господа Иисуса Христа, стал говорить следующее:

«Вот, человек уверовал в Бога, ходит в церковь, молится. Это - вера? Нет, это еще не вера.
Вот когда он возьмет себя за шиворот и заставит себя сделать доброе дело, вот тогда это будет вера.
И так  нужно делать ежедневно» 

Проснувшись и размышляя над увиденным,  я  открыл Новый Завет  и нашел там слова Духа Святого, выраженные устами ап.Иакова:
«Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»  (Иак.2,14-17).