Вообщем я Лев Хрюкович Баранов

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Я - Лев.
Хосе Гваделупа Фернандес
http://www.stihi.ru/2014/01/03/10587
******************


Я - Лев и этим знак мой ценен.
И что примечательно родился в год свиньи по одному календарю и в год барана по другому

Я щедр, и умн и красив...
вот по этому щедр,как свинья.желудей не жалко-берите пока даю!
Умен и красив, как баран-золотое руно ношу не снимая.
Я конечно баран, но не до такой степени, чтобы руном делиться.

Я неизменно неизменен,
Не изменяю даже если есть возможность.
Вот по этому жив и здоров.
Волки другими баранами и свиньями питаются.

Добр, храбр и нетороплив.
Точно!
Добрее меня нет людей, даже Боги ни так добры как я.
А храбрости мне не занимать!
Почему?
А никто не хочет.
Самим не хватает.
Говорят,что раз я лев, то мне лишняя не нужна.
Вот так и живу неторопливо.

Я все могу! Звезду любую
Вот только решить надо какую.
Как решу, то тогда и смогу.

Любимой с неба подарю.
Подарить то можно, но кто она пока не знаю.
Вот как узнаю кто она, тогда и буду дарить с неба что-то.
Возможно и с Луны.

Я сам собой порой любуюсь...
Это точно!
Собой любоваться мне никто не запретит.
Я самый что ни на есть красавиц и не спорьте!
Все равно я лучше!

Я - совершенство, в общем. Хрю.
Вообщем я Лев Хрюкович Баранов.
Прошу меня любить, жаловать и не жаловаться!