9. Джордж О Нелли истинный джентльмен

Алекс Новиков 2
Глава 9. Джордж О’Нелли – истинный джентльмен
18+

Приключения Стефании  Stephanies Adventure (продолжение)
Автор: Konrad O’Brayan 
Перевод и тематическая редакция А. Новикова
Теги: ТЕМА, эротика, порка, мистика, БДСМ
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.

Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/08/01/603
Краткое содержание предыдущих глав: Стефания О’Нелли, глава старинного шотландского рода блюдет старинные традиции и дом своих предков.
– Шотландия имеет славное и мистическое прошлое, с древних времен и до сегодняшнего дня Эдинбург славится, как наиболее населенный город Великобритании привидениями и призраками. – Стефания, хоть и рассказывала детям и внукам страшные истории, сама в привидения не верила, но верила в незыблемость вековых воспитательных традиций. Приезд внучки заставляет ее вспомнить свою собственную бурную молодость и грехи разного толка. Между тем призрак ее сводного брата тоже незримо участвует в событиях. Любуясь наказанием внучки, призрак вспомнил свое последнее появление в родовом гнезде.

 
«Совершенно очевидно, что гольф для нас, шотландцев,  — один из старейших, сложнейших и благороднейших видов спорта! – При жизни Джорж О’Нелли мечтал, что отслужив стране, как положено патриоту и джентльмену, он выйдет на пенсию и на фамильном лугу устроит поле для гольфа, а сослуживцев возьмет в гольф клуб на льготных условиях. - И как далеко он ушел вперед за пять веков! Были же времена, когда основными инструментами были палка и камень!»
Уолте Смит, зять Стефании претворил мечты Джоржа О’Нелли в жизнь. Теперь на территории усадьбы располагался гольф клуб, приносивший доход, дикий пруд выложили камнем, превратив в бассейн, хозяйственные постройки теперь служили гольф-клубу. Разумеется, за клубом должен быть присмотр и Уолте Смит частенько наезжал к Стефании вместе со своей старшей дочерью Джейн и сыном Старком. Его жена, ссылаясь на нездоровье и младших детей появлялась у мамы в гостях крайне редко.
Стефания считала, что замуж старшую дочь выдала удачно: ее сын и вторая дочь редко навещали родовое гнездо, занимаясь бизнесом и политикой в Эдинбурге. Ну, а незаконный, но самый любимый первенец погиб, не  оставив потомства во славу Англии.

Впрочем, призрак сводного  брата Стефании не мог, да и не хотел вмешиваться в воспитательный процесс, что затеяли над внучкой Джейн в библиотеке, а при жизни он считал себя настоящим джентльменом.
«Интересно, Стефания уже стала женщиной, пока меня не было дома? С каждым годом сестра становилась все красивее и красивее! Достанется де кому-то этот цветок! – Рассуждал я, в свой последний отпуск, – Впрочем, цветок шипастый! И шипы требуют коррекции розгами!»

А еще я мечтал о том, что папа доверит мне воспитание подросшей и похорошевшей сестры, а как бы я хотел оказаться на месте Уолте Смита и пробрать прутьями Джейн, но сейчас я могу только смотреть и вспоминать. Хороша была Стефания по молодости лет, не хуже, чем Джейн сейчас! Конечно, там в наше время не брили, а загорать Стефания любила голенькой, когда ее якобы никто не видит! А рубцы и полосы к ее попке очень ей шли, впрочем, как и нашей внученьке Джейн, что вкушает наши клановые традиции! Приехала искупаться и поиграть в гольф, а нарвалась на семейную реликвию!  Хорошо ее пробирают! Эх, будь я из плоти и крови…»
«А ведь бабушка нарочно поселила меня в комнате своего покойного сводного брата! – Джейн, растянутой на воспитательной кобыле снова показалось, что среди зрителей появился молодой человек в летной военной форме. – А я так боюсь привидений!»
Но залитые слезами глаза не дали возможности рассмотреть незнакомца, а тут бабушка со своим носовым платочком! Казалось, жгучим ударам не будет конца. А когда слезы несчастной девушки высохли, незнакомца уже не было. Был только его портрет на стене!»

Сводный брат Стефании, Джордж О’Нелли торопился домой: опоздать на ужин очень не вежливо истинному джентльмену. Дорога шла мимо поросшего лесом «холма для виселиц». Много лет назад это  холм был границей клановой территории предков. Англичане вырубили на холме весь лес, и потом стоило больших усилий и денег посадить его снова. Запасы орешника в лесу служили многим благородным целям. И кроме ценимых плодов снабжали длинными ветками обитателей поместья. 
Орешник так и рос на холме, луг служил полем для гольфа, гольф клуб приносил неплохой доход! Старый пруд был вычищен, выложен камнем и превращен в бассейн. Одно плохо купальный сезон в Шотландии короток!
Много лет назад после конной прогулки он легко спрыгнул с лошади и поймал узду, провел ее в конюшню и закрыл дверь. Войдя, он услышал на сеновале шевеление и увидел довольно комичную сцену.
 
Конюх Стоун спешно застегивал ремень, а китаянка Ли, одетая в юбку и блузу, выглядела испуганной. На ее волосах и одежде застряли соломинки. Оба слуги вышли из стойла, где очевидно предавались невинным шалостям.
 Джордж О’Нелли сделал усилие, чтобы подавить смех и твердо сказал.
 – Стоун чем вы здесь занимаетесь?
 – Ничем, господин! Я просто говорил с Ли! – заикался Стоун.
 – Что? Я поставлю вас на место! Когда натяните брюки, позаботьтесь о коне. А вы, Ли предпочитаете кувыркаться на сене  вместо работы на кухне? Сами знаете, ни я, ни мой отец не любим бездельников! А что у нас на ужин?
–  Тэттис – картофель с мясом и овощами! – Ответила Ли.

– И наверняка овощи до сих пор не чищены, а мясо подгорело?
– Нет, сэр …– Ли со слезами на глазах выскочила из конюшни.
Как только она пропала, Джордж рассмеялся и хлопнул Стоуна по спине.
 – Вы дамский угодник, Стоун! Впрочем, я вас понимаю! Но если отец узнает, что вы поимели Ли, ни вам ни ей мало не покажется!
 – Вы ведь не сообщите об этом, сэр? – Стоун немедленно стал серьезным.
 – Мне нет дела о ваших с Ли отношениях, Стоун. – Но это не дает вам право заниматься этим в конюшне в середине рабочего дня! Займитесь делом!
– Потом сыграем на досуге в гольф! – Он передал коня слуге и подмигнул ему, прежде чем выйти.

  «Достался же конюху этот спелый персик! Ну да пусть шалят! Это вкусно и очень полезно для здоровья! Главное – знать место и время! А у нас в имении столько дел, а прислуга шалит! Мой отец не хочет оборудовать наш луг, как поле для гольфа! Его больше внешняя и внутренняя политика интересует! Но ничего, после войны я уговорю его это сделать!» – Думал он, по дороге в дом. Впрочем, ему было известно о связи отца и китаянки: спальни были рядом, и он не раз слышал стоны Ли и громкий скрип кровати, но относился к этому с пониманием. Джорж О’Нелли знал, что самое раннее упоминание о гольфе относится к 1457 году, когда его популярность была настолько велика, что власти запрещали играть в него по воскресеньям, так как это мешало практиковаться в стрельбе из лука.
Наивная Ли думала, что гроза миновала. Готовить Ли умела, мало того, она готовила напиток – аскуибо, виски, изготовленный из чистого солода. От этого напитка мужчины всегда добрели!

Впрочем, ей пришлось уделить внимание и молодому хозяину сразу после ужина.
Под Джоржем О’Нелли любвеобильная китаянка содрогалась в экстазе.
– И откуда он силы берет? – Ее глаза широко открыты, нижние губы раскрыты и влажны.
Джорж тяжело дышал, вдыхая женский аромат, и стал поглаживать языком по бархатистой сырости потаенного женского органа. Когда он коснулся клитора кончиком языка, Ли застонала от удовольствия.
Это не грубый мужлан типа Стоуна, умеет доставить наслаждение женщине.
Маленькая китаянка оказалась весьма вкусной и к тому е пылкой и умелой.
«По крайней мере, меня не уволят! – Ли была счастлива. – А жеребец он неплохой!»
Служанка горела от желания. Она перевернула хозяина на спину и легла сверху сама.
– Ну и горяча! – Джорж потискал небольшие грудки китаянки.

– ОООООХ! – Она хотела заставить его почувствовать то, что чувствовала сама. –  Вы были великолепны! – промолвил Джордж О’Нелли, раздвинув стройные ножки вошел во влажное и жаркое лоно.
Ли закрыла глаза, тяжело дышала и постанывала от удовольствия. Джордж О’Нелли начал ускорять движение и Ли накрывает волна блаженства. Джордж О’Нелли чувствовал как  лоно обнимает  меч, нежно ласкал спину, тискал упругую попку, украшенную многочисленными следами от порки.

– Вы очень вкусная! – Я не буду требовать от отца, чтобы он выгнал вас из дома!
«Ради этого стоило уделить хозяину немножко времени, заодно и удовольствие получила!» – Ли тяжело дышала и думала, как ей управиться с тремя мужчинами одновременно, пока все трое в имении, но тут на помощь пришла Стефания, переключив внимание молодого хозяина на себя.
Пока призрак вспоминал, попа Джейн покрывалась все новыми и новыми полосами. Ремень, которым приговоренную притянули за поясницу, практически не давал возможности пошевелиться. Только ягодицы вздрагивали от каждого свидания с прутом, да пальцы на ногах сжимались и разжимались в такт ударам. Девочка, растянутая на кобыле вела себя почти как аристократка: шипела, стонала и мотала головой в такт ударам. Впрочем ни криков ни просьб о милосердии собравшиеся так и не дождались.
"Хватит ли ук нее мужества так продердаться до конца наказания? - подумал призрак. - Скорее всего - нет! Нервы и силы у девочки на пределе, а папа явно не собирается заканчивать!"
Время от времени  отец прерывал наказание, чтобы напомнить Джейн и всем присутствующим, по какому поводу они все тут собрались, а Стефания вытирала ей слезы платочком.


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2014/08/10/1522