ЛАСК чудЕсных у тебя такая мАсса -

Владимир Крыленко
              Никогда ты не истрАтишь их запАса;
             То шальнОй опять недЕли брОдишь где-то:
             У распУтных баб и глупых малоЛЕТок...

ХарАктер сходИмости ПИПКи и пипИнчика

                Война в ДонбАссе =
                Война за место у ВЛАСТи!

                О <сходИмости харАктеров -
                ЭТих ВАЖных <детАлей> мужчин и ЖЕНщин:
                И даже по <сходИмости> <харАктера>,
                И даже по <харАктеру> <сходИмости>
                ПИПКа недовОльна пипИнчиком,
                ПИПКа обижАет пипИнчика,
                ПИПКа воЮет с пипИнчиком!

Плохой (русский) характер: НО НЕ уходИ СОВСЕМ к дрогОй!
Это ЧТО-то ТИПа подоРЖАНия и дополнения -
к песенке <Плохой характер>:
Letra y musica: Juan Martinez Abades.
     Исполняли - пели ТОГДА:
Лолита Торрес - певица из Аргентины
и моя АПА Елена - котоорую во Львове -
с 1945-го и ДО СИХ ПОР -
кличут (и НЕ ЗРЯ!) "Любовница генерала Лёньки Брежнева"!


 Правда, ПЕНис ты весЁлый и красивый,
 Но характер у тебя невыносимый,
 То сидишь во мне недЕлю - НЕ выхОдишь,
глаз с меня своИх блудлИвых ТЫ не свОдишь,
 То опять, шальнОй - недЕли где-то брОдишь:
Из другИх пи=3ДEй недЕли - НЕ выхОдишь,
И меня Этим с умА безъУмно свОдишь...
ЛАСК чудЕсных у тебя такая масса -
 Никогда ты не истрАтишь их запАса.
 Ты твердил не раз, гУбки мАлы целУя:
 «- Ах, в озЁрах гУбочек бесслЕдно утонУ я!
    Словно в бОчке в СЕЙ писЮле утонУ я!
    Ах, в морЯх прелЕстных гУбок утонУ я!
    В океАне губ прелЕстных утонУ я!
    В океАне слёз твоИх же утонУ я! -
    ТАК пугАешь ТЫ меня, да и волнУешь!
    ТАК ругАешь ТЫ меня, да и ревнУешь!
    Ах, тонУ я! Ах, тонУ я! Ах, тонУ я!»

 Нехороший, нехороший, нехороший,
 Надо быть с тобой построже. да построже.
 Да давАть Тебе по роже. да по роже.
 Ах, подскажи мне, мой дорогой:
 ЧТО же делать мне с тобой,
 ЧТО же делать мне с тобою.
 ЧТОб довОлен был ТЫ МНОю...
ЧТО же делать?  ЧТО же делать? ЧТО же делать?

 Или клетку для Тебя любИмый сделать? -
 Или клетку для Тебя побОле сделать? -
 Иль письдЮльку для Тебя побОле сделать? -
 Да в алькОве, да с постЕлью ЛЕЧЬ с тобою?
 И любИть Тебя побОле, да побОле,
 Чтобы ТЫ НЕ захотЕл УЖЕ с другОю?

 «- К Вам в вульвУ залЕзть - как в Озеро живОе,
    Вам в глаза глядеть, как в зеркало живое –
    Больше в жизни не желаю ничивО я!» -
    ТАК лизАлся ТЫ ко мне, живЯ с другОю...
 
    Часто, милый друг, тебя ждалА я до рассвЕта,
    На ВСЁ ЭТо ВСЁ никак не находЯ отвЕта,
    Ты ж другие зеркалА Себе находишь.
    Ты ж другие зеркалА находишь где-то:
    У распУтных баб и глупых малоЛЕТок...

 Знаешь ты, что я - немножечко ревнУя:
 Всё-равно Тебя с капрИзами приймУ я. 
 Но никак твоих капризов не поймУ я.
 Как я буду жить на свете, я не знаю,
 Если вдруг тебя случайно потеряю,
 А заМЕНы я случайно не поймАю!

 Нехороший, нехороший, нехороший,
 Надо быть с тобой построже. да построже.
 Да давАть Тебе по роже. да по роже.
 Ах, подскажи мне, мой дорогОй,
 Да глядИ ж: НЕ уходИ СОВСЕМ к дрогОй!» 
                Владимир Крыленко  10 августа 2014