Если вы не приедете

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Если вы ко мне не приедете, если дорогу не найдете ко мне
То вы меня не обидите, просто я решу,что все приснилось во сне
Все было выдумкой, фантазией моей
Если вы не приедете, то не приезжайте скорей.

Я прошу меня отпустите, не тревожьте мысли мои потом
Если вы не приедете, то мысленно покиньте мой дом.
Я не буду плакать и не буду вас звать
Если вы не приедете-обещаю про это молчать.

Обещаю вас не тревожить и письма не присылать
Если вы не приедете, я не буду умирать.
Я не буду вас помнить и не буду вспоминать
Просто я не умею любимых забывать.

Если вы затоскуете, то дорогу найдете ко мне
У меня тот же адрес и email написан на страничной стене
Там skype, там мое фото и мой печальный взгляд
Если вы не приедете, то кто ему будет рад?

Кто его счастьем одарит, кто заставит смеяться
Если вы не приедете, как мне жить, как улыбаться?