Сказка о маленьком шепелявом змее

Доротея Литвак
(Иллюстрации автора)

 Bозле маленького беленького домика, под большим серым камнем, жила старая шепелявая змея со своим маленьким, шепелявым сыночком.
 Полз он как-то по грядке возле дома, а навстречу ему шёл молодой, весёлый петушок.
Петушку очень хотелось кушать.
Увидал он маленького змея, и обрадовался:  - решил, что это большой, вкусный червяк. Но как только петушок нагнулся, чтобы клюнуть его, маленький змей принял угрожающую позу, и зашипел:
–  Ты што, шклевать меня хочешь?
– ответил молодой петушок. – Мы, петушки, всегда питаемся зёрнышками или червячками.
– Ах ты, шиплёнок паршивый! – зашипел маленький, шепелявый змей. – Ты што, решил ошкорбить меня, и шкушать!
– Нет, – ответил честный петушок, – просто я очень проголодался, и пошёл в огород, поискать червячка, или зёрнышко…
– Никакой я не шервяк! Я – шмей, штрашный – прештрашный шмей, и ты должен ишпугаться меня, и шпрятаться!
– А што такое шмей? – спросил петушок. – Я  знаю, что  такое шланг,  из которого поливают  огород!
– Я сейчас маме пожалуюсь! – захныкал от обиды маленький змей.
– Смешной какой-то червяк! – удивился петушок, и хотел- было пойти своей дорогой, но в это время, старая змея, услыхала плач своего сыночка, выползла из-под камня, и зашипела:
– Ш-ш-ш…  Нехорошо, петушок… нехорошо маленького шиночка обишать, – и тоже приняла угрожающую позу.
 – Га-га-га! – возмущенно загоготали  подоспевшие гуси.  Это кто тут маленького  щеночка обижает?
Услыхала собачка Гав, что  щеночка обижают, выскочила из своего домика, и залаяла:
– Гав! Гав! Гав! Это кто тут маленького щеночка обижает? Гав! Где тут маленький щеночек, которого обижают?
– Я маленький  ш-шиночек, которого обижают! – захныкал маленький шепелявый змей.
– Га-га-га! – покатились со смеху гуси. Это же не щеночек, а сы-ночек.  Маленький, шепелявый сыночек, старой шепелявой змеи!
– Гав!  Гав-арить не умеют правильно! – возмутилась собачка  Гав.
 От стыда, старая змея с сыночком бросились наутёк.
И с тех пор, их больше никто не видел…