Предатель

Муромцева Кира
Однажды глубокой ночью, когда каждый среднестатистический житель, лежит в своей кровати  и видит разнообразные сны, мой муж объявил о разводе.
-Понимаешь, я устал,- он взял мою холодную руку и легонько сжал тонкие пальцы в своем, казалось, таком большом кулаке.
-5 лет ты пытаешься родить , но ничего не помогает. От моей жены осталась только темная тень, скользящая по квартире. Ты погрузилась в омут с головой, пропуская самое интересное в жизни,- его голос звучал очень тихо и отстранено, как будто он рассказывает о чем-то обыденном, таком привычном.  Таким тоном, оповещают, что кофе закончилось, либо сигареты.
-Кто она?- внутри вскипала злоба. Это ведь я была с ним все самые трудные моменты его жизни, это я любила, стирала рубашки, варила борщи. Я сидела у его кровати, когда он попал в автомобильную аварию и пролежал в коме неделю. Я обнимала его, когда он плакал, словно мальчик, узнав про смерть матери.  Я сбивала ему температуру, когда он болел. Я, а не она.
-Какая разница?! Она ждет ребенка,- я глубоко вздыхаю и делаю большой глоток воды. Никогда моя душа не испытывала такой обжигающей боли. 
Ребенок…Наша общая, заветная мечта. Мы пытались множество раз, но два абсолютно здоровых человека, не могли подарить жизнь маленькому человечку. Теперь он смог, без меня.
-Хорошо. Иди,- тихо стираю соленую слезу со щеки и натягиваю улыбку. Да, я умею улыбаться, когда больно. Зачем ему видеть мои слезы? Они прольются потом, когда дверь за ним захлопнется, и я угожу в объятия одеяла.
Он уходит спустя час. Складывает остатки вещей в сумку и исчезает из моей жизни, напоследок оставляя влажный поцелуй на щеке. Мне противно. Хочется  вытереть щеку тыльной стороной ладони, только вот он этого и ждет. Именно поэтому я продолжаю улыбаться. Скулы сводит судорога, глаза щиплет предательская влага, а я стою и гляжу вслед, моля Бога, чтобы он не подумал вернуться.
Еще вчера я поклялась бы на Библии, что люблю этого человека, а сегодня он только запись в телефонной книжке: «Предатель»
Сажусь на диван и запрокинув голову начинаю бешено хохотать. Типичный признак истерики. Со смехом выходят все пережитые эмоции. Наконец, успокаиваюсь. Беру сумку и достаю маленький бумажный конверт. Я ведь хотела сказать именно сегодня. Надела его любимое красное платье, уложила светлые волосы в красивую прическу, а он ушел. Ушел, даже не спросив, почему я такая нарядная, а глаза сияют фанатичным блеском. Он не видел меня или не хотел видеть. Стоял рядом и смотрел сквозь меня.
Дрожащими пальцами достаю содержимое конверта. Фотокарточка. Совсем неразборчивая точка, такая маленькая и такая желанная. Ответ всем приговорам и истерикам. Мой, теперь только мой ребенок.
А дальше череда событий, проплывает с молниеносной скоростью. Вот неумолимый токсикоз, вот фраза врача «Мальчик», а вот ночные походы в круглосуточный магазин, когда совсем внезапно захотелось мороженого. Одна смотрела фильмы и плакала, одна убирала слишком большую трехкомнатную квартиру, одна с огромным животом , вставала на табуретку в крутить лампочку.
С тех пор, я никогда не плакала. Все делалось с улыбкой, именно так с улыбкой я и встретила в этом жестоком мире своего сына.
-Прости меня,- смотрю на бывшего мужа сейчас, прокручивая все, что со мной произошло и улыбаюсь.
-Спасибо,- он непонимающе изгибает бровь, но я не хочу объяснять. Я и так слишком много сделала за него, совершать его мысленную деятельность я не хочу.
-Я люблю тебя! Был не прав…Ты ведь знаешь, она потеряла нашего ребенка, а потом как с цепи сорвалась,- мне это неинтересно, пожимаю плечами и захлопываю дверь.  Там в спальне, тихо сжав кулачки, сопит мой новый смысл жизни. А за окном светит солнце и идет более увлекательная жизнь.