Вот шалава! Достала! 18 плюс

Алексей Горшков
ВОТ ШАЛАВА! ДОСТАЛА 18+
Сказка Зелёного колпака по мотивам старых русских народных сказок

Сегодня я расскажу вам очень интересную сказку, которую сочинил, подражая старинным русским народным сказкам. Много в ней странного и  непонятного для наших времён, да только, давным-давно на Руси так было, раз сказки такие сказывали....

В одной деревне жил-был вдовый старик с тремя дочерями. Однажды, царский служивый привёз в деревню повестку, которая гласила, что деревня должна направить на службу в царскую армию одного человека. А вот какого человека: малого, аль старого, парня аль девку, в повестке сказано не было. А раз ничего об ентом сказано не было, то деревенские сами решили, кого на армейскую службу посылать. Собрали деревенский сход и жребий бросили, что весьма демократично было! И жребий пал на вдового старика, у которого три дочери было. А старик-то, от годков своих больших, уже еле на ногах стоял, а ружо и в руках не мог удержать, да что делать — раз жребий выпал, - надобны в армию служить идти.
Собрался старик в армию идти, да тут дочки решили батюшку выручить. Старшая дочь блудяшка * и говорит: «Батюшка, я за тебя служить пойду!» А старик отвечает: «Да куды ж тебе, дочка! Не справишься ты с армейской службой!» А дочка возразила: «Да что ж я, батюшка, команды «Ложись!» не пойму что ли?» Убедила старика и отпустил он дочь в армию служить. Закинула девка ранец за спину и пошла служить. Идёт она по лесу, вдруг из кустов заяц выскочил. Девка так испугалась, что бегом в деревню вернулась. Тогда в армию служить средняя дочь пошла. Идёт она по лесу, а уж вечер наступил, и тут филин, как ухнет! Девка со страху домой бежала быстрее зайца. Утром пошла  на службу младшая дочь. Идёт она по лесу и старуху повстречала. «Далеко ль идешь, красавица?» - старуха спрашивает. «Иду в армию заместо моего батюшки служить» - девица отвечает. «Ну иди, иди, голубушка!» - старуха говорит, а сама-то уже план коварный придумала, потому что Бабой Ягой была.
А тем временем, младшая дочь старика, которую Дусей звали, пришла на службу, и поскольку заранее волосы коротко остригла, её за парня приняли. Служит она служит, довольно исправно, только вот в баню с мужиками не ходит. Ну ни ходит в баню и бог с ней! В те времена на это никто внимания не обращал. Никто не обращал, да только не Баба Яга, которая решила свого сына развисляя *  на красавице Дуське обженить.
Прошло время, Дуська отслужила свой срок в армии и домой возвратилась. А Баба Яга про енто проведала и стала ворожить. Сидит под старым деревом, в котёл с кипящей водой жаб бросает и заклинания бормочет. Заварила свою волшебную похлёбку и дала свому сыну выпить, а он как выпил зелье, так в большого зелёного кота превратился,  а как в кота превратился, так побежал в деревню, где Дуська жила, а как прибежал, так в ейный дом в окошко запрыгнул, а как запрыгнул в окошко, так схватил Дуську, так на спину её закинул и понёс через поля и леса в дом Бабы Яги. Сидит Дуська на спине зелёного кота и со страху не знает что и делать. Спрыгнуть боится — уж больно шибко кот чешет! А на пути к дому Бабы Яги река была. Поплыл кот через реку на другой берег. Дуське бы прыгнуть в воду и попытаться бы спастись, да только она плавать не умела. Сняла Дуська с пальца перстенёк медный, кинула его в воду и сказала: «Вот когда мой перстень зарастёт травой-муравой, только тогда буду тебя, кот зелёный, своим мужем нарекать!»
Принёс Дуську зелёный кот в дом Бабы Яги и сделал её своей женой, и даже слушать не стал, что она ентого не хотела. Когда у кота медовый месяц закончился, Баба Яга стала Дуську работай загружать. «Иди, говорит, и постриги моих серых овец, и шерсть домой принеси!» А серые овцы-то, волками были. Да ухитрилась Дуська волков обстричь, так что они довольны остались и её не тронули. Тогда Баба Яга приказала Дуське своих бурых коров подоить, да парного молочка ей принесть. А бурые коровы бурыми медведями оказались. Да только Дуська так медведей подоила, что они довольны остались и не тронули её.
А в Дуськиной деревне молодой парень Федор жил, который по Дуське сох, да только Дуська его не примечала прежде. Вот, как-то раз, пошел Федор на реку рыбу ловить да выловил медный перстенёк, да сразу признал в нём Дуськин перстень. Стал он по лесу ходить, Дуську искать, и вышел к избушке Бабы Яги. А Баба Яга в это время с сыном в гости ушла к своей родной сестре, что в соседнем лесу жила, а Дуську стеречь волков и медведей оставила. Федор увидал Дуську и говорит: «Бежим скорей отседова, Дуська!» А Дуська горестно отвечает: «Да куды ж мне бежать тепереча, коли я женой кота зелёного стала, сына Бабы Яги! Кто ж тепереча меня в жены возьмёт!» А Федор отвечает: «Я тебя в жены возьму! Ты давно по сердцу мне!» А Дуська и говорит: «И взаправду возьмешь? Не обманешь?» А Федор отвечает: «Возьму, не обману!» А в это время шум по лесу пошел — это Баба Яга с сыном домой возвращались. Да только Дуська всё требует: «А поклянись, что не обманешь!» «Да вот те крест, что в жены тебя возьму!» - воскликнул Федор и перекрестился. А Дуська всё требует: «А бить меня не будешь?» «Да не буду я бить тебя, Дуська! Бежим скорее!» «А ты поклянись, что бить меня не будешь!» - требует Дуська. «Вот те крест, что не буду бить тебя!» - ответил Федор и перекрестился. «А перстенёк мне золотой подаришь?» - Дуська настаивает. «Падарю, пустобреха!» - крикнул Федор, схватил Дуську в охапку и домой поволок. А волки с медведями не стали их трогать, поскольку благодарны были Дуське за её внимательное и любезное обхождение. Бежит Федор по лесу, Дуська у него на спине сидит и рта не закрывает: «Федор, а ты меня крепко любить будешь?» «Уж как крепко! Уж как крепко!» «А ты побожись!» «Да вот те крест, Дуська!» - Федор отвечает.  Федор, а ты меня попрекать не будешь, что я за зелёным котом за мужем была?» «Не буду попрекать тебя, Дуська!» - Федор отвечает. «А ежели я зелёных котят рожу от зеленого кота, что тогда делать будешь?» - Дуська спрашивает. А в это время Федор через речку плыл с Дуськой на спине. «Ну и достала ты меня, шалава*** ты этакая! Разбирайся сама со своими проблемами!» - в сердцах крикнул Федор, скинул Дуську с плеч в воду и поплыл к другому берегу, а на зад ни разу и не обернулся. Вот, Дуська, шалава! Достала!

*   Блудяшка — гуляка (старин. Рус. диалект)
** Развисляй — неряха, рохля, разиня (старин. рус)
*** Шалава — дура (старин. рус)