Русские

Ангелена Сапрыкина
Когда была я маленькой, жила в СССР
И думала, что здесь живут лишь русские.
В республиках, я знала, другие там совсем...
Буряты и узбеки — но все РУССКИЕ!

Я про киргизов слышала, про молдаван, украИнцев.
Уверена была — то наши, русские!
Якутов повстречала я, чеченов - чужестранец ведь,
Но говорила им - вы наши, РУССКИЕ!

Татаров я увидела, да и других, не помню уж
И всех я их считала — они русские!
В Германии знакомые, уехали давно уже
И немцами вдруг стали, но ведь РУССКИЕ!

И вот уже в России я, давно уж стала взрослая.
И слышу как похабно о Родине моей,
С экранов телевизора  вдруг говорили русские...
И отреклись в безумии от Родины своей...

Невольно я задумалась, а кто такие русские?
Россия ведь - страна у нас, и русский в ней живёт!
А если отрекаются, живя на своей Родине
Так получается тогда они: НЕ русский что ль народ?

Когда была я маленькой, жила в СССР
И думала, что здесь живут лишь РУССКИЕ.
Ведь к званию такому тогда стремились все!
Теперь, смотрю, престижно быть НЕ русскими!

Так вот, сегодня я решила для себя:
Что РУССКИЙ —  это любящий Россию!
Он верит в Бога, вместе с Родиной скорбя!
И не предаст он на распятие РОССИЮ!
               ***