Исповедь гуляки

Макаров Артём Александрович
Чёрным псом по пятам за мною
Идёт, не скрываясь, грех.
Я пропащий, как тропка зимою,
Хоть и грешный, но всё ж человек.

Только ты меня примешь такого,
Избитого жизнью гуляку,
Обнимешь как сына родного,
И заставишь всё послать нахуй.

Любовница, сестра, иль подруга,
Сердцу плевать, как назову.
Мне очень долго не хватало духу,
Сказать, что тебя я сильно люблю.

По ночным свердловским проулкам,
Кабакам, клубам и барам
Я бродил как собака приблудная,
Рыща в подворотне хозяина.

В пьяном бреду и с похмельем жутким,
Прыгая из кровати в кровать,
Я душу изливал проституткам,
От себя мне хотелось блевать.

Ты внушала, давала мечту,
Доставая из страшного плена.
И в мечтах мне дарила Москву,
Говоря про неё каждодневно.

Делала меня чуточку лучше,
Убивая чёрного я.
В прошлом был беспризорник заблудший,
Но ты не бросала меня.

Под сводами этого тёмного неба,
Посреди городской суеты,
Ты одна - спутница поэта,
Меняешь мой образ и быт.