Опавшие листья

Муромцева Кира
Ты когда-нибудь помогал ветру
срывать листья? Нет? Я тоже, но надо было как-то заинтересовать тебя. Ты
думаешь, я сумасшедшая? Ну, вот еще один закрыл книгу. Сейчас я смеюсь, и меня
слышит вся палата. Да! Ты, который остался, я действительно сумасшедшая. Так
все думают, но только ты будешь знать, что так я прячусь. От кого?! Как от
кого?! От фей, они преследуют меня. Я ведь только хотела помочь сбросить все
листья. Разве это плохо?

Ау! Ты еще здесь? Значит, ты
храбрый. А как тебя зовут? Молчишь, наверное, не знаешь. Знаешь?! А почему не
говоришь? Не хочешь, все вы такие. А меня зовут Анна, мне 17, и меня закрыли
здесь с этими страшными людьми. Но их не надо бояться.

Знаешь, я хочу стать
листиком, им хорошо: они растут, а потом падают и летят! Летят! Я снова смеюсь,
мне весело и хорошо, я тоже хочу летать. Мой доктор говорит, что так я
разобьюсь, но я ему не верю.

Нет! Не думай! Он совсем не
плохой и любит меня. Сколько ему лет, спрашиваешь ты? Ой, он молод и красив.

Помоги мне полетать? Не
хочешь? Почему? Это ведь очень просто. Надо толкнуть, а я расправлю руки, как
крылья, и полечу. Вот увидишь, как я хорошо летаю. Почему ты мне не веришь?
Думаешь, если я сумасшедшая, то вру? Какой ты наивный, ложь и сумасшествие -
разные вещи.

Тише! Доктор идет. Он услышит
тебя. Уйди, но обязательно возвращайся. Хотя стой. Останься. Спрячься за
шторой. Спрятался? А доктор прошел мимо!

Почему я смеюсь? Потому что я
показала тебе ложь. Теперь ты меня понимаешь? Значит, поможешь мне? Подумаешь?
Ну, думай только не долго. Подумал? Так быстро! Я рада, наконец, моя мечта
сбудется. Пусть я вовсе не похожа на листик, зато мне весело.

На каком мы этаже?! Не знаю,
впрочем, какая разница?

Я встаю на подоконник. Ну же,
толкай. Почему ты стоишь? Не бойся! Глупости, мне не будет больно! Толкнул?
Ура, я лечу!!!

Почему я падаю? Руки не
помогают. Как больно…

Теперь я частичка холодной
осени. Кто ты? Почему не сказал, что я человек и у меня нет крыльев? Есть?
Тогда где же они? Ты это тоже не знаешь?

Потому что ты всего лишь
голос. Я права? Ты - голос моего разума.