Путёвка в счастливую жизнь

Велькери Екатерина
Одной из моих серьёзных ошибок было то, что я всегда ставила людей перед выбором.
Я собственница. Когда я рассказывала людям о себе, я первым делом упоминала то, что я не люблю делить людей.
Каждого я ставила перед выбором, привыкая, что всегда выбирали меня.
И вот случилось это. Выбор остановился на другом человеке. Мир будто бы содрогнулся. Я решила для себя, что если выбрали не меня, то не стоит больше иметь ничего общего с таким человеком.
Наверное, я эгоистка.
И, знаете, чем ближе мне был человек, тем мне было легче от его выбора не в мою пользу. Понимаю, как это звучит, но я не горевала очень, вот такой вот я неправильный человек.
Я предпочитаю отталкивать людей, чем открываться.
Я люблю одиночество, честно, не все могут его полюбить и увидеть в нём хорошие стороны.
И вот, когда из моей жизни ушли почти все близкие люди (кроме семьи, конечно), я почувствовала свободу, будто бы меня освободили, я больше не должна была быть идеальной, не должны была заботиться о ком-то, любить, тогда я полностью опустела, совсем без чувств, могла часами лежать и смотреть в потолок с каменным взглядом.
Я многое поняла и переоценила многих.
А потом я осознала, что наступит момент, когда у меня появится персональное солнце. Я стану самой счастливой. Но перед этим мне нужно многое сделать. Например, научиться делить людей, утихомирить свою ревность и побороть эгоизм, я должна кардинально измениться и многого достичь и тогда я буду готова! Буду готова к встрече со своей путёвкой в счастливую жизнь.