Кристалл Души

Оксана Ивашкина
Приветствую вас, дорогие читатели!

Хочу поделиться с вами своими осознаниями. Оказывается, причина неудач в какой-то из сфер нашей жизни, будь то сфера здоровья, личных отношений, самореализации и т.д., кроется в наших прошлых воплощениях. Я на собственном опыте убедилась в этом, рассматривая свою финансовую сферу жизни.

Я просматривала множество своих прошлых воплощений, стараясь найти  корни моей ситуации, сложившейся на данный момент жизни. Но очень неожиданно мне помогло в этом мое погружение на тему «Запреты, зароки, обещания, которые влияют на мою нынешнюю жизнь».

В этом погружении я узнала, что Душа после каждой прожитой жизни оставляет «запись». То есть, это главный вывод, жизненный итог. И такие «записи» находятся в моем внутреннем кристалле – Кристалле моей Души. Я увидела свой Кристалл, светящийся ярким радужным светом.

Задача моей Души – сделать этот Кристалл идеальным, многогранным, светлым и чистым. Чем больше граней, тем больше опытов прошла моя Душа в воплощениях, тем больше мудрости и знаний она приобрела в них. Но я увидела, что некоторые грани моего Кристалла были поцарапаны.

Эти царапины были оставлены моей Душой после тех воплощений, когда самый главный жизненный итог был деструктивным. То есть, после прожитой жизни Душа вносила какую-либо ограничивающую программу, сформированную в той жизни. У меня эта программа была отказом от материальных благ, отречением от них и непринятием всего, что приносит в мою жизнь радость и удовольствие.

Я просмотрела мое прошлое воплощение, где я была священников во времена средневековья. Там я прочувствовала очень негативное отношение к самой жизни на Земле, к богатству, любым мирским радостям, и даже к человеческому телу. Самым важным для меня в той жизни было общение с Богом.

Произошло очень сильное искажение в восприятии жизни, жизненных ценностей. И эта программа в виде царапины на кристалле моей Души протянулась на протяжении всех последующих моих воплощений, мешая мне жить в радости, в принятии даров Вселенной в виде дорогих вещей. Я ощущала себя  недостойной богатства.

Я проделала технику по воссоединению духовного и материального аспектов, гармонизировала и сбалансировала их. И после этого увидела Кристалл моей Души, переливающийся идеальным чистым радужным светом. Произошло полное исцеление.

Я  благодарна Вселенной за то, что сейчас есть такая прекрасная возможность с помощью метода Реинкарнационики, которая помогла мне увидеть корни неблагополучия в одной из сфер моей жизни, исцелить и гармонизировать их легким и действенным способом для наивысшего моего блага и блага всех!

Ознакомиться с методом Реинкарнационики можно на моем сайте:  http://oksana-ivashkina.com/