Ответное писёмушко к другу

Русская Берёзка
Доброй ночи, али дня.
Письмо получила.
Друга родная, обнимаю тебя.
Пишу о событиях,
про меня.
У меня сегодня произoшло событие.
В тёмную ночь я пошла у пирамиды в укрытие.
Ты же знаешь!У нас на юге рано темнеет.
Слышу, где-то ещё какой-то разумный разум блеет.
Да, нет!Не коза.Какой-то юнец.
Oн.Где, я устроился,а я отползлa в другой пирамиды конец.
Ползлa я , ползлa.Мешалa камней гряда.
Слава богу тепло.Но,сырая трава.
Но, эт ничего.У меня резиновые штаны.
Дед на рыбалку одевал от воды.
Ночь!Надо успеть до утра.А то снова бомбить будут меня.
Отрезалa пласт травы,набиралa  в мешок земли.
Отползалa к реке, опустошалa рюкзак от земли.

Полночи яму у стены пирамиды копала .
Наконец слой травы над собой держала.
Подпорки поставила дедыным костылём.
Спасибо дед, как-нибудь проживём.
И так ,я снова в укрытии,под травой.
А вот и стена в необычный дом.
Отбойным молотком пробила вход.
Темно.Главное найден вход.
Фитиль маслянный  из танка снят,
ярким огнём будет пылать.
А, вот и комната.Кругом чистота,не то, что фатера моя.
Слышу, кто-то приветствует меня.
Заходи говорит,заждался тебя.
Я на голос шлa,факел в руке.
сердце от страху стучaлo в голове.

-Да,не бойся!-Успокаивал голос,-
наверху шумeл качаясь колос.
Я здесь в саркофаге,утомился один.
Здесь лавка, усаживайся скорей,
 рассказывай,
как мир живёт ?
Сколько гулящих людей?
То есть, праздных людей?-
-Я ,Бабка отвечаю ему,-
Вот видишь к тебе иду.
Праздных людей  не мало.
А, нас сторожей убивают, как попало.
Нет !Я не жалуюсь,я отвечаю на твой вопрос.
Живём плохо.Заграница клады твои крадёт.
А, нам из-за кладов никакого житья.-
Голос спросил,-А, ты , старая, как добралась до меня?-
-Да, вот,мой дом взорван.Земля чернее ночи.
Власть открыто в богатстве жить хочет.
Борются за влияние сфер.
Все воруют, кто где успел, преуспел.-

Открыл мумия саркофаг.Бинтами завёрнут..
Не шелохнуться никак.
Мне говорит,-Сейчас , бабка,не трусь.
Подожди немного, сейчас очнусь.-
Я,Бабка жду.Свет фитиля потух.
Другой свет вспыхнул вдруг.
Невидимой силой, свет в комнате саркофаг освещал.
Вот это техника! Да,мне! Да! Такого чуда ещё мир не видал.
Я затупила на миг.
Голос меня пробудил в миг.
-Ой, жмурик дорогой,-со светом лучше.
Но, страшный то, ты какой!-

-Эт ничего,так , даже лучше!
Пошли со мной!-
-Там в низу мир иной.
Сейчас слуг своих позову.
И, как нибудь горю помогу твоему.-
Я,Бабка -глазами вертела,
на мумию, от страха глядела.
А, мумия в воздухе вверх поднялась.
Полетела от "лежанки" на пол опустилась.
Как, робот по воздуху, над полом скользил.
И, меня, бабку старую, мудрости учил.

Куда только не водил жмурик меня-бабку.
Чтоб не устала, подставляли слуги мне лавку.
-Посиди старая,- просили-отдохни.-
И дальше на экскурсию мы, шли.
Каких только Я,Бабка  насмотрелась чудес.
Говорю,-Дорогой жмурик, из мёртвой страны чудес,мне пора на верх,
 домой!
Кот наверное ждёт меня, потчевать едой.-
Только сказала,-Из далека послышалось мяу.-
кот за мной прибежал.
-Понимаю!-
Кот шёл за мной из далека.
По следам шёл, нашёл меня.
Смотрю я, мумия пропала.
Кота испугался,вот это ситуация настала!
Прошептала я недоумённым чутьём,-
Жмурик!Ты где?Это кот мой ,родной!-
-Вижу!-Ответил жмурик мне, с высоты полёта.

-Ты куда пирамиду дел?Где мы сейчас?-
спросила  я из того расчёта,-
Что пора мне кота домой уводить.
Завтра рано вставать,  коту надо мышей ловить.-
-Бабка!-Застонал жмурик от моей суеты,-
Мир сначала мой посмотри!-
-Ладно,- я сдалась,-веди куда хочешь, раз сама в енту сеть вплелась!-
 Я,Бабка и сама была не рада , что устроила такого парада.
А, жмурик магическим творением
отправил меня в волшебном растворении на куды кину гору.
Увидела я,столько народу!Что не возможно рассказать.
Смотри бабка это твоя рать.Командуй!Защищай свою страну.
А, я тебе помогу.
Ветер мне дул в лицо.
На душе у  меня, у бабки- было хорошо!

Подмога,а!Слёзы мои от радости лились.
Силы вражеские растворились,
сми спрятались кто куда.
Души ждущих силой налились.
Воздух светлее стал дня.
Я! Бабка ,смотрю,-где я?-

Разваленный дом.Мешок - рюкзак.
Ни как, растворяли на нас, смертельный газ!
Заглянула в мешок.
В мешке куб золотой.А, в кубе слова.
Береги бабка землю, земля ведь,твоя.

Рюкзак рядом.
Стою , Я,бабка -на страже земли родной.
Смотрю !Призрак голландца.
Летучий Голландец плывёт над землёй .
С курса сбился.
Не в море плывёт.
Ну, совсем испортился народ честной.