Детдомовский вальс

Ольга Самсонова-Гуня
Я в прописные истины не верю,
Но свято верю в чувства глубину,
Я в детский дом заштопанные двери
Как будто двери в сердце распахну!
Мои ребята в возрасте апреля,
И ты, сентябрь, дождями не греши! -
Я так хочу на этой параллели
Зажечь как свечи ИСКОРКИ ДУШИ…

Имея груз двойной экипировки:
Образованье,  опыта багаж;
Их кто-то приучает к дрессировке,
А кто-то приручает «на кураж»…
Захлопнув том учительской науки,
Всех принимаю в круг своей родни,
И пацанам протягиваю руки,
Чтоб отогрели душеньки они…

А что потом?
Ах, не опишешь всуе,
Как истекают нежностью глаза…
Себе мы сами образы рисуем,
И сами ставим их под образа…
Нас первым чувствам в школе не учили,
Но каждый носит таинства печать.
И нам за тех, кого мы приручили,
Придется перед Богом отвечать…

Влюбить не сложно,
            Воспитать – не просто…
И ощущений ввек не описать,
Когда блестят на лицах у подростков
Задумчивою радостью глаза…
Нет ни пособий, ни научных книжек,
О чудесах, что согревают кровь…
И я для них – заброшенных мальчишек –
И Мать, и Друг, и Первая Любовь…

03.09.2013.