Ах, как ты била по мячу...

Ольга Самсонова-Гуня
***
Ах, как ты била по мячу
Рукою левой…
Была одна среди ворчуний –
Королевой…
Бессменным лидером была,
Звездой танцпола,
И несомненною богиней
Волейбола…

Ах, ног точеная краса…
Прости, девчонка!
В прыжке взлетала в небеса
Твоя юбчонка…
Лупили пряди по виску,
Как тень, косые,
Когда мелькали по песку
Ступни босые…

…А небо падало к воде
В закатных красках.
Мы были где-то и нигде,
Мы сняли маски…
Ты к левой трепетной груди,
Где сердце млело,
Склонила голову мою
Рукою левой…

И постелила нам земля
В рассветной рани
Не волейбольные поля,
А поле брани,
Надежд без веры «на века»,
Мечты непрочной,
Любви неопытной пока
И непорочной…

Не осознал.
Не оценил.
Пошел по кругу…
В святую тайну посвятил
Родного друга…
Как будто грязью замутил
Рассвета небо…
Я думал, другом мне он был,
А он им не был…

Ах, как ты била по лицу,
Ах, как ты била…
Так  мне и надо подлецу,
Треплу,  дебилу…
Ах, как ты била, ангел мой,
Рукою левой…
И я стоял, как шут немой,
Пред королевой…

05.09.2013.