Я не Билл Гейтс

Александр Пейсахис
(рассказ Кости - моряка с подачи Nelli Root)
 
Я не Билл Гейтс и не Рокфеллер,
Но как-то раз, после зарплаты,
Решил пошиковать в борделе …
С кем не случается, ребята?
 
И вот, окрыв «Казбека» пачку,
Воскресным утром спозаранку,
Я, откопал свою заначку,
И к девочкам, на Молдаванку.
 
Вхожу – глазам своим не верю,
Швейцар мне кланяется важно,
По коридору двери, двери …
И надпись золотом над каждой.
 
Такой у них огромный выбор!
Глаза, ей Богу, разбежались.
И на моём бы месте вы бы,
Ребята, тоже облажались.
 
Дверь справа – «Дамы подешевле»,
Дверь слева – «Дамы подороже»,
Я повторюсь, я не Рокфеллер,
Иду к дешёвым с умной рожей.
 
Дверь справа, а на ней - «Брюнетки».
Дверь слева, а на ней – «Блондинки».
Я выбрал с надписью  - «Брюнетки».
И для приличья снял ботинки.
 
Там, справа дверь. Висит над нею
Табличка – «Дамы попостнее»,
И слева дверь. Висит над нею
Табличка -  «Дамы пополнее».
 
Я вас друзья заверить смею,
 Я не штангист и не борец,
И выбрал тех, что попостнее,
Но где же дамы наконец?!
 
… дверь справа – «Дамы молодые».
Эх, где вы, силушки былые?!
Нет, молодые шибко злые,
Я выбрал слева – «Пожилые»
 
И вот, представьте мою рожу,
Как килька из консервной банки.
Я открываю дверь, и что же???!
Опять стою на Молдаванке ...
 
16.07.2011.