Традиции Чукотки

Александр Пейсахис
Не много нас в Анадыре бывало …
А я бывал. Там женщин очень мало.
И как-то, познакомившись по пьянке,
Мой друг, Моше, женился  на чукчанке.
Чтоб показать родителям невесту,
Он молодую пригласил в Одессу,
И мать её, и брата, и папаню.
И свадьбу закатили в ресторане.
 
Вот поднял свой бокал отец невесты,
- Традиции Чукотки всем известны!
Я знаю, что отцу невесты надо
В приданное дарить оленье стадо,
Но для чего вам стадо здесь, в Одессе?
Катайтесь дети в новом мерседесе!
 
Встаёт с бокалом тёща - мать невесты.
- Традиции Чукотки всем известны!
Что зятю дорогому подарить?
Конечно чум, в котором нужно жить!
Мне долго не спалось  от разных дум,
Естественно - зачем в Одессе чум?
Чтобы житьё в Одессе в радость было,
Я вам дарю на Лонжероне  виллу!
 
Тост поднимает старший брат невесты,
- Традиции Чукотки всем известны!
Чтоб от еды всегда ломился стол,
Брат должен подарить сестре котёл,
Но здесь ведь не мыс Шмидта, здесь Одесса.
Котёл не нужен жениху с невестой.
Чтобы сестре уютно было жить
Я ей желаю мебель подарить!
 
Мать жениха в ответ сказала чётко,
- Мне нравятся традиции Чукотки!
И я таки по бабьи разумею,
Что чукчи тоже чуточку евреи!
 
03.06.2011.