Общественный рассказ. вступление

Максим Анатольевичь
Я хочу написать рассказ фантастического содержания, и уже много написал, только пишу я в блокноте. И когда я стал печатать рассказ на компьютере то выяснилось, что оставляют я лишь костяк рассказа. Меняю я слова и даже целые предложения. И вдруг до меня дошло, что вы можете также помочь мне написать рассказ. Я знаю, что вы дадите мне уйму новых идей и даже словесных оборотов. Я буду каждую неделю публиковать кусочек рассказа, от вас же нужно будет не только оставлять свою критику, но и также делится своими мыслями о продолжении рассказа. И кто знает, может именно ваша идея, слово, предложение или действие будет опубликовано в рассказе. А если нет, то тоже огорчатся не стоит, так как идея может не подходить для данного раздела, но может быть использованы позднее. Мне лично кажется, что за общественными рассказами будущее, и будет очень хорошо если это новшество зародится именно на Украине, сейчас именно то время и Украина именно то место. А для начала предисловие.

Ну вот, наконец, то. Я уже и забыл, когда у меня было свободное время. Пришёл час, когда оно у меня есть, а я и не заметил. Поэтому я и достал, наконец, тот один из блокнотов отделанных кожей. Мне их подарила Берегиня. Странное имя? Не удивляйтесь, то про, что я напишу, дальше вы вообще проймёте за бред сумасшедшего. Я бы тоже так подумал, если бы не этот блокнот и «людей», которые меня окружают. Почему людей в кавычках, ну они не совсем люди, но очень на них похожи. А пишу, я лишь потому ,что многое уже забывается. У вас наверняка так же такое было? Думаю, что да. Постараюсь расшифровать – это когда мозг увиденное начинает стирать из памяти, либо заменять другими фактами, которых в реальности даже и не было, но так бы подошли к нашей картине виденья себя. Ведь как часто мы дорисовываем к своей биографии действий, которые не происходили в реальной жизни, но так подходят к нашему имиджу сейчас. И они не то что бы совсем не происходили в жизни, они могли бы иметь место, просто не произошли в силу нашей глупости либо трусости, либо чего то там ещё, но я не о том я. Просто может этого и вправду не когда не было, и это лишь плод моего больного воображения. Только сидит это во мне, и не даёт покоя. Напиши я это вступление раньше, может быть Крым остался бы с нами, и на Донбассе не гибли бы люди пачками, а сознание людей бы изменилось бы раньше? А может всему свой час, и не получив такой болезненный урок мы бы не смогли стать теми кем мы есть, тем более теми кем мы можем стать в будущем? Хотя кто я такой, что бы манипулировать такими высокими словами. Поэтому ручка сама скользит по бумаге. Это не опечатка, именно по бумаге, а не клавиатуре. Просто место, откуда прибыл, этот блокнот не знают, что такое ноутбук, сотовая связь и радио, то есть знают, только не используют, считая её примитивной. Ну, что написано не очень? Знаю, поэтому не прошу читать этот рассказ дальше, ведь я же не писатель. Тогда зачем я это делаю? Просто может, кто ни будь не поленится прочесть этот труд. И тогда он тоже поймёт, что все не так как представляется на первый взгляд. И окружают нас не только люди, животные, растения, дома и улицы, но и многое другое, что чувствуется всем своим естеством, но не как не может объясниться. И мы этого не замечаем, или не хотим замечать. Разве вам некогда не снились сны о невероятных местах, людях, событиях? Ведь мы думаем, что это всего лишь картинки, созданные нашим уставшим за день мозгом. Хотя это вовсе не так. Ведь теперь у каждого есть возможность находится в интернете. И каждому из вас не составит труда найти ваш сон в интернете, только не в разделе сонник, а внеся в поисковую строку действие либо предметы, увиденные во сне. И тогда может появиться тысячу ссылок на эти параметры. Если так, тогда вы один из них. Хорошо это или плохо? Ну, если вы настолько счастливы, что для счастья вам совсем не нужны деньги, хотя их у вас в достаточном количестве, просто на первом месте для вас стоят совсем другие приоритеты, и деньги лишь инструмент, тогда хорошо. А если нет, тогда вас просто используют. Повторюсь, вас просто используют. Кто? Может быть, вы получите ответ прочитавши этот рассказ, а может быть и нет, обещать нечего не могу. Но даже если вы не хотите дальше читать это, я хочу сказать вам, что вы более уникальны, чем вы думаете, и хочется мне лишь чтобы вы нашли себя в этой жизни. Нашли именно то, что вам вправду по душе. Будет это приносить пользу обществу, или будет приносить лишь вред, решать вам. Хотя если вы будете заниматься делом, которое вам действительно нравится, вы будете излучать лишь положительную энергию. Ведь негативную энергию можно излучать только под прессом. Под прессом проблем, обстоятельств и так далее. Разве вы врёте ради удовольствия, или нарушаете правила потому- что вам нравится так делать? Может капнуть глубже и мы врём , что бы не сделать ещё хуже, хотя бы себе, а нарушаем правила лишь что бы привлечь к себе внимание, или просто так сложились обстоятельства? Не отвечайте мне, дайте ответ себе. Ведь может показаться, что нечего тут страшного нет, подавляющее большинство так живёт, и нечего. Просто в процессе всех этих манипуляций вы так же вырабатываете энергию, только негативного порядка. Не видите совпадений? Нет. А знаете ли вы, почему сейчас ведётся большинство воин? Ну, кроме случаев, когда к власти приходят психически больные люди с наклонностями психопата и возможностями светового лидера. В других случаях войны ведутся из-за источников энергии, ну это конечно моё субъективное мнение. Хотя возможно и есть лидеры, которые хотят безвозмездно помочь людям, хотя я о таких людях ещё не слышал. Хотя я отвлёкся. Вы и теперь не видите совпадений? Думаю, слово энергия прозвучала уже достаточно раз. Хотя возникает вопрос что же с ней делать? Ничего, просто мы её только производим , как не грустно констатировать факты. Но опять я отошёл от сути. Я лишь хочу донести людям, которые не будут дальше читать этот рассказ, что человек, излучающий, положительную энергию помогает в войне, которая ведётся на полигоне №4 под названием Земля. И как не жаль, мы в этой войне даже не солдаты. Ну, все хорош, я уже и сам начинаю запутываться во всем этом, хотя я в курсе. Ладно, все, что я хотел сказать каждому я наверное сказал. А тот, кто хочет узнать больше, тому придётся прочитать этот рассказ. Хотя сразу предупреждаю, что я не Гоголь и не Шевченко, хотя я обещаю, что я постараюсь не упустить не одной детали. Так, что начнём с начала, хотя я не уверен, что это произошло со мной, поэтому рассказ мне придётся вести от третьего лица.