Трусики

Кора Слевин
Как надену я серые трусики,
Выйду девок встречать я на холм,
Так набросятся толпы несметные,
Задерут предо мной свой подол.

Сколько связано с вами нежности!
Сколько сделать еще я смогу!
Как люблю я вас, серые звездочки
С двумя пуговками в одном ряду!

Есть у меня еще синие
С квадратами на весь материал,
С робкой пуговкой в центре, неловкою.
Вас я прекрасно узнал!

Однажды мы с вами залазили
На забор утром в бабушкин сад.
Порвал я штаны по неловкости.
Разодрал я весь себе зад.

Испугался, что разорвал трусики.
Испугался, что ранил я вас.
Ржавый гвоздь не затронул вас, к радости.
Набрал яблок душистых для нас.

Знаю-знаю я правду о трусиках-
Как надену я синие, что ж,
Обижаются бедные серые,
И в сторонке лежат- не возьмешь!

Двое прекрасных трусиков
Для меня в этом мире нашлось.
Если придется от вас отказаться
Мне бы больно и горько пришлось.

А пока я люблю вас старательно.
Вы мне дружбу несете свою.
Пара верных любимых товарища.
Как себя вас, наверно, люблю!