От Апреля До Февраля

Эдуард Меламедман
Утро. Стирки на день намечу
Скалкой горного хрусталя,
Я тебя по дороге встречу -
От апреля до февраля ...
Я раскину в гаданье карты,
Покуражиться дам им  - пусть
Мне расcкажут : быть может, в марте
Разыщу своей ночи грусть...

День. Жара ... да дела - проблемы
Завалили окно душе,
Табуны из лошадок - темы,
Их стандартны  шаблон – клише.
По разбитости бездорожья
В кружевную  пастель - Весну,
Не купясь крендельком безбожья,
Сам с собой иногда взгрустну.

Вечер. Небо легло одеялом,
Скрыв от холода знойного ветра,
И луна серебристым фингалом
Ходит звёздами по сантиметру,
На плечо луч укажет устало,
ПоволОку поправит у глаз,
Я люблю тебя и немало
Сотворю чудес в этот раз...

Утро. Стирки на день намечу
Скалкой горного хрусталя,
Я тебя по дороге встречу -
От апреля до февраля ...


  9.08.2014