Последний закат

Кора Слевин
Разревелось закатом кровавым
Небо нежное, ало-красное.
То сиянье знакомое, совсем не новое
Глаз запомнит мой нравом упрямым.

Что-то странное в нем имеется,
Дикое, даже ненужное.
Я забыть не смогу цвет его оттого,
Как-то сердце тревожно колотится.

Разыгрались узоры цветные.
Тихо движутся, маскируются.
Незаметны шаги, как враги,
Для картины столь дико лихие.

Я учуял недоброе знаменье
В воздухе пламенном, каменном.
Но, небо фальшивое, милое,
Навеяло воспоминание.

Сколько раз наблюдал я закаты
Совсем чистые, непорочные.
Это чудо явление, мгновение
Поглощал я как ром пираты.

Ни единого раза не вспомню,
Чтобы я отвернулся, ушел.
И вот это творение, веянье
Всегда наблюдаю я с болью.

Облака дорожимые местом
Лучи прятали, тихо таяли.
Солнце красное, столь прекрасное,
Подмигнув, умыкнуло за лесом.