- Блин… твою… - Хориков, растянувшись в полный рост на асфальте, кроме этих незначительных выражений сочно обматерил и строителей, которые разрыли канаву посередь тротуара и присыпали только земелькой… и асфальт, об который больно ударился коленкой и ладони ободрал… и ещё - по привычке - тех, кто дерёт с него налоги и прожирает их в ресторане «Шаляпин», вместо того, чтобы…
- Блин!..
Не поднимаясь с асфальта, Хориков нащупал в кармане брюк телефон… достал его… и набрал её номер…
- Алло?
- Гражданкина, привет…
- Привет, Хориков… давно не…
- Слышь, Гражданкина… я те чего звоню - давай поженимся… Как ты считаешь?
Пока Гражданкина молчала на другом конце телефонной связи, Ефрафыч успел вспомнить и Волшебный Лес, и Греку… и Лесной Народец…
Оглядевшись вокруг, Ефграфыч осознал, что лежит на углу Ставропольской и Таврической… у магазина, который раньше назывался «Молоко», а сейчас какой-то армянин, перекупив помещение забил его генномодифицированными продуктами подозрительного псевдоевропейского производства…
- Давай… А с чего это ты вдруг… остепениться решил?
- Не знаю… Не знаю… Наверное… Ну… - Перевернувшись на спину, Ефграфыч потёр ушибленную ногу… - Блин… Коленкой ударился…
- А чего раньше не ударялся?
- Я в Волшебном лесу…
- Пил берёзовый сок? Напился и теперь нуждаешься в ненаглядной певунье?
- Да, прекрати ты… Тут… Блин горелый… Корче, блин… я к тебе сейчас…
- Понятно… блин… Хорошо, что позвонил и предупредил… блин ты горелый…
Конечно, ни в какой Загс они не пошли…
Поженились прямо в Ольгиной квартирке на раскладном диване…
Возвращаясь из душа, Ольга щёлкнула кнопочку, включив телевизор… и нырнула в расхлябанную ширь раскладного дивана…
Ефграфыч, разглядывая на экране богатство московских особняков, шикарность внутренней отделки и навороченность обстановки сытых обитателей апартаментов, весело подумал - «Вот, ведь как получается - всё, вроде, есть… а раскладного дивана у них нету… и пожениться весело им никак… Показуха сплошная»…
Потом…
Потом они, взявшись за руки, перешли большую поляну… по дороге через Волшебный Лес, мимо дремавшего на солнечной прогалинке Белого Дракона, приподнявшего веко и безразлично взглянувшего на них… Пройдя через лес, они вышли к Волшебному Замку - Ефграфыч почему-то не удивился и сразу понял, что это Волшебный Замок - перешли перекидной мост, через большие ворота… и… вошли в Замок…
- Сейчас я покажу тебе, - Ольга говорила тихо и загадочно, - подземелья Волшебного Замка. - Потом мы посмотрим всё остальное, а сейчас - подземелья…
Ефграфыч, от неожиданности перемещения организма в климатических поясах… Тьфу… Что я говорю? От перемещения в перепутавшихся мирообразованиях… Николай ошалело озирался и… с нежной доверчивостью топал за Ольгой, держась за её руку…
Да… если кто позабыл, то Николаем зовут Ефграфыча… Я сам забываю иногда… Понимаешь, в такой ситуации у меня язык не поворачивается называть Хорикова Ефграфычем… сейчас он - Николай… потому что влюблён, удивлён и очарован любопытством от происходящего…
- Знаешь, что такое подземелье? - Ольга почти пела загадочным полушёпотом… - Это - что-то внутреннее… самое нутряное… навроде души…
Короче… подземелья - это комплекс таких помещений, которые сразу не обнаруживают себя, потому что находятся под землёй. Душу, ведь, тоже не сразу различишь… А душа, она тоже - не просто так… душа, ведь, тоже - комплекс помещений…
А знаешь, что такое - помещения?
Помещения - это такие поместительности, куда мы помещаемся, когда там располагаемся. Потому что, если мы куда-то не помещаемся, то это назвать помещеньем никак нельзя.
А подземные помещения - это такие скрытые и за-а-а-агадочные коридоры и комнаты, в которых можно помещаться под землёй, когда там бродишь… Подземелье, короче…
- А откуда тут электричество? - Николай пытался определить для себя несовместимости окружающей сказочности… ведь ему настойчиво казалось, что он попал в старину древнюю…
- Электричество? Не знаю… Это так автор придумал.
- Какой автор? - удивился Николай…
- Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш… - Ольга заговощически прижала палец губам и со значением перевела зрачки наверх… - В нашем Волшебном замке подземелье непростое… Подземелье в нашем Волшебном Замке - разнообразное… Есть там часть, где подземелье волшебное, а есть, где - просто подземелье…
Николай послушно, как в сказку, шёл за Ольгой…
- Для того, чтобы попасть в Волшебное Подземелье нужно пройти по простому подземелью… Просто подземелье, оно соединяет между собой разные Волшебные Подземелья…
Потому что Волшебные Подземелья между собой соединяться не могут. И для того, чтобы пройти из одного Волшебного Подземелья в другое Волшебное Подземелье, надо пройти через простое подземелье.
Николай, поймав себя на том, что шёл пригнувшись и втянув голову в плечи… распрямился и сделал вид, что он храбр.
- Знаешь, почему Волшебные Подземелья не могут соединяться друг с другом? - Ольга остановилась и внимательно посмотрела на Николая.
- Потому что одно Волшебство с другим Волшебством несоединимы - все Волшебства, они - разные…
Блин… И они с таким удовольствием потянулись друг к другу и… поцеловались…
- Вот ты можешь разве все свои любви соединить, перемешать?
Нет!
Ты попробуй перемешай любовь к нему, к твоему другу, например, с любовью ко мне?.. и с любовью к папе?.. и с любовью к маме перемешать чувства свои?.. И ещё с любовью к мороженому, или к варёным ракам ( ты любишь варёных раков?)…
Николай расплылся в улыбке удовольствия…
- Каждая любовь - это отдельный Мир… И смешивать их нельзя. - Ольга взяла Николая за руку и повела дальше…
- Вот так же и с разными Волшебствами…
Волшебства - они ж все разные…
Бывают волшебства красные, а бывают - зелёные… ещё бывают синие… бывают… Бывают Волшебства сладкие-сладкие, а бывают - солёненькие… такие, слабосолёненькие, но вкусненькие…
Есть много разных Волшебств…
И, чем их в твоём подземелье - в твоей душе - больше, тем ты богаче мирами, открытыми тебе… и счастливее.
Дальше некоторое время они шли молча и Николай даже с любопытством оглядывался по сторонам.
- В нашем Волшебном Подземелье… - Ольга повернулась к Николаю и дотронулась до его груди… - в нашем Волшебном Подземелье очень много таких Волшебных Подземелий… И по ним можно бродить.
Ольга остановилась и толкнула тяжёлую деревянную дверь в стене справа. Дверь, словно проснувшись, нехотя, но радушно отворилась…
- Вот, мы с тобой спустились в подземелье нашего Волшебного Замка и попали в Волшебную Алхимическую Лабораторию.
Они вошли… О-о-о-о-о!!! Это надо рисовать сказочные картинки - описать этого нельзя…
- Здесь, в подземельях, очень много Волшебных Лабораторий - есть ещё Волшебная Алфизическая Лаборатория, есть Волшебная Алматематическая Лаборатория…
В Алматематической лаборатории мы сможем исследовать, как два умножить на два и получить восемьдесят четыре…
Или, как провести такую прямую из одной точки в другую, чтобы эта прямая была кривее всех кривых, но короче всех прямых…
Есть Волшебная Алгеографическая Лаборатория - в ней можно проводить опыты по совмещению, например, берега на западе Франции и водопада в середине Швеции… А, чтобы попасть с берега Франции под водопад в Швеции нужно только перейти Кировский Мост, пройти мимо Летнего Сада, и…
Ольга посмотрела на Николая и нежно… очень бережно улыбнулась от удовольствия близости их душ…
- А есть ещё Волшебная Алкосмическая Лаборатория. - Ольга снова перешла на загадочный шёпот… - В Алкосмической Лаборатории разрабатываются методы волшебных космических путешествий на Марс, на Сатурн и во все точки Вселенной, куда захочется. Причём, переместиться на другую планету можно за один шаг… или, вообще, никуда не шагая - просто перемещаешься и всё - подумал и переместился… Но… надо хорошо подумать…
Ольга прислонилась к груди Николая… и… проведя пальцем по его рубашке…
- А знаешь, что делается в Волшебной Алхимической Лаборатории? Знаешь, что булькает в этих колбах, колбочках, ретортах и пробирках?
В них приготовляется Волшебный Эликсир.
Знаешь, как называется этот Волшебный Эликсир?
Он называется - «Настоящий Любовный Напиток».
Ты чувствуешь запах?
М-м-м-м-м-м… Волшебный запах…
О-о-о-о-о!
Я чувствую этот запах!
От одного этого запаха голова начинает кружиться от любви!
Один только запах этого Волшебного Эликсира заставляет меня становиться на колени и признаваться тебе в любви ещё и ещё раз… Я знаю, что это неприлично - так не принято, чтобы девушка… А-а-а… наплевать…
И я признаюсь тебе в любви!
Я тянусь губами к твоим губам…
Я целую тебя…
Страстно целую тебя в губы…
И, в то же время, мои пальцы расстёгивают пуговицы твоей рубашки… и нежно ласкают твою грудь…
Потом к твоей груди подбираются мои губы и я целую тебя в грудь… я целую тебя в грудь…
А руки опускаются всё ниже - на тебе уже нет одежды - мои руки ласкают твоё тело… мои руки ласкают твоё тело везде… и там тоже… и там…
И…
О!..
И…
Давай останемся здесь ночевать…
Мои губы шепчут тебе на ухо слова любви…
Давай расположимся прямо здесь… Не пойдём никуда… Не будем возвращаться отсюда…
Давай не возвращаться…
И они рухнули радостно на раскладной диван…
Да… Только поймите меня правильно - последние слова я не отделял знаками, потому что то, что они говорили друг другу, слилось в единый монолог… в стихотворение, строчки которого невозможно разделить авторскими ремарками…
И неважно кто что… важно слияние, переплетение и…